Прогулочный катер Michigan

Витасик

Всем доброго дня.
Недавно мою был приобретен прогулочный катер Michigan длинна 840мм ширина 220мм высота 160мм. Катер понравился своим внешним видом (сверху покрыт натуральным шпоном), но первый же спуск на воду показал что выглядит он гораздо эффектней чем ходит. Скорость на полном газу оказалась около 7-10 км/ч(Установлен коллектор 550 класса (больше обозначений нет) на липо 2S, что оказалось как то маловато, и были обнаружены трещины на лаке.
Так что появилось несколько вопросов так как до этого не было опыта в судовом моделизме.
Вопросы такие:

  1. Подойдет ли такая пара регулятор мотор для поднятия скорости 20-30 км/ч с винтом Д36 мм наклон лопасти 1.4мм шаг 50мм или Д39 мм наклон лопасти 1.4мм шаг 52мм, АКБ собираюсь использовать 2S или 3S
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (не реклама)
    hobbyking.com/…/__50289__Turnigy_AquaStar_3520_170… (не реклама)
  2. Каким лаком можно покрыть корпус.
    Вес корпуса без электроники 2,2кг.

vvv=
Витасик:

для поднятия скорости 20-30 км/ч с винтом Д36 мм наклон лопасти 1.4мм шаг 50мм или Д39 мм наклон лопасти 1.4мм шаг 52мм,

Шаг 50-52 для такой скорости слишком большой . Наклон лопасти 1.4 мм - термин никому неизвестный . Это наверно шаговое отношение - величина безразмерная . Но тогда диаметры не совпадают с заявленными

MaikG3
Витасик:

для поднятия скорости 20-30 км/ч с винтом Д36 мм наклон лопасти 1.4мм шаг 50мм или Д39 мм наклон лопасти 1.4мм шаг 52мм, АКБ собираюсь использовать 2S или 3S

Регуль с диким запасом, но запас как известно не тянет…
У движка очень большой кВ = большие обороты в итоге, надо ориентироваться на получение порядка 10т.об, для копии больше не нужно. Это кВ в районе 800-1000.

В соседней теме с круизером, он ходит порядка 10м/с на максималке с 40-45А потребления, винте 42 (1.4) и моторе с кВ 800 на 3S, там видео есть.
ИМХО для Вашего катера больше 10м/с - моветон

MaikG3

Кмтати, какая посадка винтов М4? Если да, есть кучка винтов “на попробовать”)))
А что касается лака- покрыть то можно любым, только проверить на невидном участке, например днище, совместимость с базовым лаком. Тут будет другая проблема- это же почти покраска, значит сначала защита деталей от опыла, потом полировка. Я бы попробывал обыкновенный “яхтный лак” сначала на днище, нанося его кисточкой. При застывании поверхность “натягивается”.
На этой модели качество лакировки очень важно для восприятия.

Витасик

Посадка винта будет на М4, так как сейчас установлен 4мм жесткий вал.

23 days later
Витасик

Недавно была получена посылка с мотором и регулятором.
Сегодня появилось свободное время и было изготовлено место под мотор в замен штатного, так как новый с рубашкой охлаждения больше на 5мм.