Колесный пароход (ходовая часть)

Петрович

Еще вариант, ф.Ревелл делает пластиковую модель колесного парохода в М1:160… Можно купить и переделать…
Звезда делает парусно-колесный Сириус, но у него правдоподобность под большим сомнением + мачты надо делать полегче, например из бальзы, а то будет ложится на борт…

GOLF_stream

как определить водоизмещение (оно же масса)
если есть прототип и известно его водоизмещение, то эту цыфру надо разделить на цыфру маштаба, возведённую в степень 3. Собственно, это чистая геометрия.
Про автомобильные двигатели. Напряжение бортовой сети большинства автомобилей 12В. У некоторых все 24В. На модели достаточно 6В. Хотя, если модель БОЛЬШАЯ, то 12В лишними не будут 😃 Вот только регуляторы хода на такое напряжение редкие и дорогие.

MadKryl

Насчет пластиковых моделей сильно сомневаюсь… Придется укладываться в то что предлагает набор, а пластик довольно тяжелый… Так что тут, думаю, без шансов. Насчет массы аппаратуры, зашел вчера в магазин, примерно взвесил - получается чуть меньше кило. Так что для метровой модели это не проблема. Присмотрел пока 540-й мотор автомобильный. Надо будет под него редуктор посчитать.

И все таки как лучше сделать привод на колесо? Шатунами с кривошипами или шестерней? С шестернями проще, а скривошипом интереснее.

Теперь про корпус. Хочу сделать из цельного бруска пенопласта хорошего, потом обшить бальзовым шпоном - прототип был обшит деревом. Соответственно пройтись морилкой и отлакировать… Как вам такой вариант?

GOLF_stream

написал большой ответ, а инет проглючил. Повторять лень 😃
В моём блоге написано как делать болванку - так же делайте корпус. Пеноплат не нужен нафиг. Бальза? Если денег не жалко, можно и бальзу, но сосна тоже сгодится 😃
Пропитать пропиткой и покрыть лаком - обязательно. Изнутри тоже.

Или просто выклеить корпус из стеклоткани.

Engineman

Всем любителям “колесников” я таки настоятелно советую посетить сайт paddleducks.co.uk
Там найдется масса всяческого полезного материала, включая чертежи (и паровых машин в том числе).

vvv=

Бальсу лучше пропитать разведенной в ацетоне эпоксидкой,а уж потом
лаком.