Кишинёв сухогруз пр1572
Вам наверное надо определиться поточнее с прототипом, ибо как отмечено выше- тип люковых закрытий отличаются - отсюда и упоры люковых закрытий и вся связанная с этим механика. По Волге такие бегают, изловчитесь с фотоаппаратом и отпадут многие вопросы, если стремитесь к копийности…
Я понял как это работает! 😃 Средние поддомкрачивают и подкатывают крайние. А потом возят на нижних оба - туда-сюда. Да?
Определиться? хочу понять тип закрытия и сделать как по чертежу, но так как он не оч. подробный, буду по фотографиям лепить. По волге в лучшем случае 2-3 сухогруза за день пройдут, - долго придется ждать такого сухогруза.
Ну, так на чертеже правильно написано. На средних упоры для домкратов. Носовой и кормовой люки на роликах. Средний поднимают на упорах домкратами и подкатывают крайний люк.
Основная сложность сделать ребристые люки. Выглядеть будут на 30 баллов лучше! 😃
значит будут ребристыми, уже делал ребра на буксирчике Carol Morane
Средние поддомкрачивают
Поддомкрачиваются все четыре. Когда с Египта лет 35-37 лет назад возили в трюмах лук на этих судах, а вентиляция в трюмах отсутствовала,
то поддомкрачивались все люки, создавая таким образом вентиляцию, во избежание конденсата … Я по профессии не моряк, но в молодости
в силу своей профессии, связанной с судами, насмотрелся всякого…
Тогда снова этот вопрос что это за упоры. От них будет зависеть конструкция крышек.
Фотоинформацией к сожалению не располагаю, так всё по памяти. Но вдоль комингсов грузовых люков были"П" образные немалые скобы из полосового металла, а на палубе под ними квадратные из полос наварыши. В них втыкались вертикально брёвна, когда грузили палубный груз древесины, которые и удерживали брёвна. Вертикальные стойки стягивались проволкой. Возможно они и просматриваются на виде сверху…
Чертежи конечно детские… Только экскурсия с фотоаппаратом ваш спаситель…
Чертежи действительно детские, не подробные. Но это меня не остановит. Потихоньку с помощью королдрав сделал трубу, она полностью бальзовая, пропитана 3 раза нитролаком, и от шпаклевана нитрошпаклёвкой BODY. Вот фотки каркаса трубы, прошпаклеванную не сфоткал еще Фотоаппараты есть, осталось только достать настоящий сухогруз с такими же люками. В реч порт меня не пустят, а на мосту стоять (который 3.5км длинной) по которому практически никто не ходит пешком, как то не то, ды и подозрительно))
…Так держать… Здорово!
В реч порт меня не пустят
Я полагаю, что реч.порт, не такой уж объект. Поговорить с нач.ВОХРА, к судну подошли, с вахтенным помошником покалякали- 20 минут, и делр сделано, и будет Вам в радость… Удачи!!!
Попробую прорваться с камазистами в речпорт.
Буду доделывать сухогруз и выкладывать фотографии сборки (как и из чего) поэтапно. На форуме много статей, но подробной сборки нигде нет. Люди которые хотят приобщиться к моделизму, понять технологии - смотрят и не понимают что к чему. И это отталкивает их от занятия моделизмом. И открою все таки параллельную ветку по сборке буксира спасателя Zwarte Zee от Billing boats. На форуме иностранном RC groups есть такая ветка , но некоторые технические решения мне совсем не понравились. Буду делать по своему. Пусть мои ветки будут как уроки для начинающих. От Вас товарищи, в этих темах, буду ждать скорее всего не критики а дополнительных рекомендаций, советов, или вариантов исполнения
…Совершенно правильно. Делайте по своему…В этом и весь кайф…А если делать как кто-то уже делал. То в чём-же кайф? … С уважением…
И открою все таки параллельную ветку по сборке буксира спасателя Zwarte Zee от Billing boats.
Денис , добрый вечер .
По Zwarte Zee есть небольшая подборка фото моделей и живого парохода . Если интересно - скину на почту .