Этап Еврокубка. Кишинёв 01-03.08.2008
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Этапа Еврокубка по авиамодельному спорту
в классе «воздушный бой» радиоуправляемых моделей-копий 1-3 августа
2008 года посвящённых Дню Освобождения Молдавии от немецко-фашистких
войск.
-
Цели и задачи
ACES Moldova проводит соревнования по авиамодельному спорту в классе
«воздушный бой» радиоуправляемых моделей-копий с целью популяризации
данного вида спорта в Республике Молдова, совершенствования навыков
авиамоделистов, обмена опытом и установления дружеских связей. -
Время и место проведения соревнований
Соревнования проводятся 1-3 августа 2008 г. в г.Кишинёв, аэродром
«Ваду-луй-Водэ».
01 августа до 18.00 – прибытие и регистрация участников;
02 августа 10.00 продолжение регистрации, 12.00 – открытие, начало
соревнований; 3 тура
03 августа 10.00 – продолжение соревнований. 2 тура.Финал. Награждение
победителей.
Возможно, по согласованию пилотов проведение дополнительных туров. -
Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются все желающие авиамоделисты без
ограничения возраста. -
Порядок проведения соревнований
Соревнования проводит ACES MOLDOVA. Соревнования проводятся по
правилам ACES 2006 г.
Примечания:
• Модели должны соответствовать правилам ACES.
• Пилоты предоставляют окраску оригинала.
• Двухмоторные модели должны иметь два двигателя объёмом до 2.5 куб. см
• Самодельные винты не допускаются, только фабричные и те которые
продаются в стране проводящей соревнования.
• Участники соревнований топливом не обеспечиваются. Топливо можно
заказать в предварительной заявке.
5. Меры безопасности
Все пилоты, механики и судьи во время боя должны находиться в зоне
безопасности в защитных шлемах.
Если во время боя пилот или механик входит в зону безопасности без
защитного шлема этот экипаж немедленно дисквалифицируется до конца
соревнований.
- Награждение победителей
Победители награждаются медалями, кубками и ценными призами.
Все расходы, связанные с поездкой, доставкой на место соревнований,
проживанием и питанием несут сами участники или командирующие
организации.
Предварительные заявки должны включать информацию о составе команды,
необходимом количестве мест в гостинице и частотах передатчика.
Прием предварительных заявок до 25 июля 2008 г.
Ответственный за проведение соревнований Берекет И. и Попович
А.Справки по тел. 561801; моб.тел. +37369188618;
Доп. Информация на сайте rc-combat.md
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.
Внимание всем пилотам! Модели будут проходить техкомиссию, наличие коков, капотов на моделях обязательно! Профиль модели не должен быть менее 10%, стандартные винты и т.д. Всё согласно правил ACES.
Внимание всем пилотам! Модели будут проходить техкомиссию, наличие коков, капотов на моделях обязательно! Профиль модели не должен быть менее 10%, стандартные винты и т.д. Всё согласно правил ACES.
Игорек ты чего народ пугаешь-про коки и капоты в правилах можно поподробнее ?
Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Толщина профиля крыла должна быть не менее 10% , что измеряется в точке максимальной толщины.
Модель должна выглядеть подобной копируемового самолёта, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.
Игорь первая Мировая будет?
Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Толщина профиля крыла должна быть не менее 10% , что измеряется в точке максимальной толщины.
Модель должна выглядеть подобной копируемового самолёта, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.
И что мы видим - длина самолета измеряется от точки кока или ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ПРОПЕЛЛЕРА . модель должна выглядеть подобно - а про кок и капот ОБЯЗАТЕЛЬНО не вижу!!!
Игорь зачем эта нервотрепка для новичков ( я про тех кто читает и собирается попробывать) тем более что 90 % самолетов летает без капотов и коки ставят не для копийности а чтобы стартером заводить.
Я не имею в виду идеальный капот, а обычный, даже в полмотора, даже из ПЕТ бутылки, но он должен быть! На нём не обязательны выхлопы, заботники и т.д. Точнее будем говорить так: мотор должен быть закапотирован, капотом или частью фюзеляжа, т.е. ничего нового, как всегда и было в ACES. А кок может быть любой, но быть должен,т.к. он весит 25-30 грамм, а во-вторых я встречал модели магазинные, которые не проходят по параметрам длинны с коком, а без него вроде бы как ничего.
Про первую мировую мы думаем. Если есть желающие и белоруские ребята помогут с проведением (я пока так и не разаобрался в правилах), то можем и провести. Но тогда давайте заявки- если будет необходимый кворум-попробуем с радостью. Тогда предусмотрим и призы. Ждём реакции и заявок! 😃 😒
Я не имею в виду идеальный капот, а обычный, даже в полмотора, даже из ПЕТ бутылки, но он должен быть! На нём не обязательны выхлопы, заботники и т.д. Точнее будем говорить так: мотор должен быть закапотирован, капотом или частью фюзеляжа, т.е. ничего нового, как всегда и было в ACES. А кок может быть любой, но быть должен,т.к. он весит 25-30 грамм, а во-вторых я встречал модели магазинные, которые не проходят по параметрам длинны с коком, а без него вроде бы как ничего.
Про первую мировую мы думаем. Если есть желающие и белоруские ребята помогут с проведением (я пока так и не разаобрался в правилах), то можем и провести. Но тогда давайте заявки- если будет необходимый кворум-попробуем с радостью. Тогда предусмотрим и призы. Ждём реакции и заявок! 😃 😒
А у меня вопрос - а если у прототипа не было капота и кока ? и причем вес кока?
Назовите мне самолёт без капота! Без кока я знаю только Корсар, а вес кока входит в вес модели и убрать лишние 30-40 грамм это существенно. И, по-моему Ромчик, мы толчём воду в ступе. 😃 😵
Игорь,такое ощущение,что у вас действительно море заявок,и нужно часть отсеить…Или таким образом вы пытаетесь поднять свой рейтинг?Расслабтесь и готовьтесь получить удовольствие…Удачи в бою!
Я просто хочу чтобы никто после стартов не смог сказать что в Кишинёве что-то подтусовывалили или подмазывали! Есть правила и их мы будем строго соблюдать!!! Сколько пилотов приедет-это их решение, но никто ещё не сказал, что молдаване занимались отсебятиной или подтасовывали очки и результаты! А если я строю модели по правилам и летаю по правилам, то я хочу видеть такого же соперника-честного и открытого. А когда соперник начинает уменьшать менее допустимого размеры миделя, профиля, увеличивать свыше максимума площадь мнесущих плоскостей, то это напоминает приём допинга одним из спортсменов, когда другие не принимают! Давайте научимся выигрывать ЧЕСТНО!!!
Ну и еще раз разслабтесь,…И еще раз,Удачи в Бою!
Я просто хочу чтобы никто после стартов не смог сказать что в Кишинёве что-то подтусовывалили или подмазывали! Есть правила и их мы будем строго соблюдать!!! Сколько пилотов приедет-это их решение, но никто ещё не сказал, что молдаване занимались отсебятиной или подтасовывали очки и результаты! А если я строю модели по правилам и летаю по правилам, то я хочу видеть такого же соперника-честного и открытого. А когда соперник начинает уменьшать менее допустимого размеры миделя, профиля, увеличивать свыше максимума площадь мнесущих плоскостей, то это напоминает приём допинга одним из спортсменов, когда другие не принимают! Давайте научимся выигрывать ЧЕСТНО!!!
Если модель не соответствует правилам (размах, площадь и тд) - это понятно. Читая твои первые сообщения я понял - что если я приеду летать на своем корсаре без кока то меня не допустят - т. к. все подумают что молдоване мне подсуживают 😃
Ты главное приедь, потом мы разберёмся кто кому подсуживает и где взять кок на Корсар и нужен ли он там! Ждём! 😃
Если модель не соответствует правилам (размах, площадь и тд) - это понятно. Читая твои первые сообщения я понял - что если я приеду летать на своем корсаре без кока то меня не допустят - т. к. все подумают что молдоване мне подсуживают 😃
Да ладно я думаю с коком проблем не будет … Молдаване адекватные ребята…
Игорь ты уже народа запугал …
Да не копийный кок, а обычный, модельный. Что-то народ совсем не вкумаривает… 😦
Да не копийный кок, а обычный, модельный. Что-то народ совсем не вкумаривает… 😦
Разговор и идет про модельный - я лично в правилах не вижу где написано что кок - ОБЯЗАТЕЛЬНО и капот !
Итак, на сегодняшнее число, подали заявки
-Молдова 10 пилотов
-Россия 1 пилот
-Беларусь 8 пилотов
-Украина:
-Мариуполь 4 пилота
-Одесса 2 пилота
-Винница 3 пилота
-Полтава 1 пилот.
В рамках Еврокапа будут проводиться соревнования по классу моделей WW1 соглассно правил ACES. Взнос с каждого пилота 15 евро.
Итак, на сегодняшнее число, подали заявки
-Молдова 10 пилотов
-Россия 1 пилот
-Беларусь 8 пилотов
-Украина:
-Мариуполь 4 пилота
-Одесса 2 пилота
-Винница 3 пилота
-Полтава 1 пилот.В рамках Еврокапа будут проводиться соревнования по классу моделей WW1 соглассно правил ACES. Взнос с каждого пилота 15 евро.
Игорь нарисуйте схему проезда или хотябы распишите городам, что бы мы знали как объехать Приднестровье.
На WW1 на этап Еврокубка в Кишинёве 1-3 августа 2008г. заявились на выступление следующие пилоты:
1 Яковлев Д.
2 Яковлев А.
3 Малышев А.
4.Троянов К.
5.Игнатенко В.
6. Гапон Ю. (возможно).
А кто ещё хочет?
Игорь нарисуйте схему проезда или хотябы распишите городам, что бы мы знали как объехать Приднестровье.
Итак точку пересечения белорусско-украинской границы считаем Гомель, далее Киев-Умань-Винница-Могилёв Подольский-Бельцы-Кишинёв
Итак точку пересечения белорусско-украинской границы считаем Гомель, далее Киев-Умань-Винница-Могилёв Подольский-Бельцы-Кишинёв
А как найти само место проведения соревнований ?
В ближайшее время будут фото и описание дороги.
С уважением, НК№2 Молдовы, Игорь.
Итак точку пересечения белорусско-украинской границы считаем Гомель, далее Киев-Умань-Винница-Могилёв Подольский-Бельцы-Кишинёв
Вместо Умани, правильнее будет Житомир, да и Киев можно оставить в стороне…
Итак, после трассы Оргеев-Кишинёв едите в напралении на Тирасполь-Одессу по окружной, проезжаете село Будешты (ориентир-на фото магазин).
Проезжаете Лукойловскую заправку и далее до указателя.
От него на развилке берёте вправо и под мост. Проехав километра 3 вы въезжаете на горку (ориентир вышка сотовой связи) и видете Воду-луй Воде и Днестр.
Медленно спускаетесь вниз и метров через 300 вы увидете указатель “Аэродром спортив” а чуть дальше-птичья фабрика. Следуйте им и… прямо на место!