Этап Еврокубка. Кишинёв 01-03.08.2008

Rozario
moldavan:

Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Толщина профиля крыла должна быть не менее 10% , что измеряется в точке максимальной толщины.
Модель должна выглядеть подобной копируемового самолёта, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.

И что мы видим - длина самолета измеряется от точки кока или ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ПРОПЕЛЛЕРА . модель должна выглядеть подобно - а про кок и капот ОБЯЗАТЕЛЬНО не вижу!!!
Игорь зачем эта нервотрепка для новичков ( я про тех кто читает и собирается попробывать) тем более что 90 % самолетов летает без капотов и коки ставят не для копийности а чтобы стартером заводить.

moldavan

Я не имею в виду идеальный капот, а обычный, даже в полмотора, даже из ПЕТ бутылки, но он должен быть! На нём не обязательны выхлопы, заботники и т.д. Точнее будем говорить так: мотор должен быть закапотирован, капотом или частью фюзеляжа, т.е. ничего нового, как всегда и было в ACES. А кок может быть любой, но быть должен,т.к. он весит 25-30 грамм, а во-вторых я встречал модели магазинные, которые не проходят по параметрам длинны с коком, а без него вроде бы как ничего.

Про первую мировую мы думаем. Если есть желающие и белоруские ребята помогут с проведением (я пока так и не разаобрался в правилах), то можем и провести. Но тогда давайте заявки- если будет необходимый кворум-попробуем с радостью. Тогда предусмотрим и призы. Ждём реакции и заявок! 😃 😒

Rozario
moldavan:

Я не имею в виду идеальный капот, а обычный, даже в полмотора, даже из ПЕТ бутылки, но он должен быть! На нём не обязательны выхлопы, заботники и т.д. Точнее будем говорить так: мотор должен быть закапотирован, капотом или частью фюзеляжа, т.е. ничего нового, как всегда и было в ACES. А кок может быть любой, но быть должен,т.к. он весит 25-30 грамм, а во-вторых я встречал модели магазинные, которые не проходят по параметрам длинны с коком, а без него вроде бы как ничего.

Про первую мировую мы думаем. Если есть желающие и белоруские ребята помогут с проведением (я пока так и не разаобрался в правилах), то можем и провести. Но тогда давайте заявки- если будет необходимый кворум-попробуем с радостью. Тогда предусмотрим и призы. Ждём реакции и заявок! 😃 😒

А у меня вопрос - а если у прототипа не было капота и кока ? и причем вес кока?

moldavan

Назовите мне самолёт без капота! Без кока я знаю только Корсар, а вес кока входит в вес модели и убрать лишние 30-40 грамм это существенно. И, по-моему Ромчик, мы толчём воду в ступе. 😃 😵

rcred

Игорь,такое ощущение,что у вас действительно море заявок,и нужно часть отсеить…Или таким образом вы пытаетесь поднять свой рейтинг?Расслабтесь и готовьтесь получить удовольствие…Удачи в бою!

moldavan

Я просто хочу чтобы никто после стартов не смог сказать что в Кишинёве что-то подтусовывалили или подмазывали! Есть правила и их мы будем строго соблюдать!!! Сколько пилотов приедет-это их решение, но никто ещё не сказал, что молдаване занимались отсебятиной или подтасовывали очки и результаты! А если я строю модели по правилам и летаю по правилам, то я хочу видеть такого же соперника-честного и открытого. А когда соперник начинает уменьшать менее допустимого размеры миделя, профиля, увеличивать свыше максимума площадь мнесущих плоскостей, то это напоминает приём допинга одним из спортсменов, когда другие не принимают! Давайте научимся выигрывать ЧЕСТНО!!!

rcred

Ну и еще раз разслабтесь,…И еще раз,Удачи в Бою!

Rozario
moldavan:

Я просто хочу чтобы никто после стартов не смог сказать что в Кишинёве что-то подтусовывалили или подмазывали! Есть правила и их мы будем строго соблюдать!!! Сколько пилотов приедет-это их решение, но никто ещё не сказал, что молдаване занимались отсебятиной или подтасовывали очки и результаты! А если я строю модели по правилам и летаю по правилам, то я хочу видеть такого же соперника-честного и открытого. А когда соперник начинает уменьшать менее допустимого размеры миделя, профиля, увеличивать свыше максимума площадь мнесущих плоскостей, то это напоминает приём допинга одним из спортсменов, когда другие не принимают! Давайте научимся выигрывать ЧЕСТНО!!!

Если модель не соответствует правилам (размах, площадь и тд) - это понятно. Читая твои первые сообщения я понял - что если я приеду летать на своем корсаре без кока то меня не допустят - т. к. все подумают что молдоване мне подсуживают 😃

moldavan

Ты главное приедь, потом мы разберёмся кто кому подсуживает и где взять кок на Корсар и нужен ли он там! Ждём! 😃

minvoda
Rozario:

Если модель не соответствует правилам (размах, площадь и тд) - это понятно. Читая твои первые сообщения я понял - что если я приеду летать на своем корсаре без кока то меня не допустят - т. к. все подумают что молдоване мне подсуживают 😃

Да ладно я думаю с коком проблем не будет … Молдаване адекватные ребята…
Игорь ты уже народа запугал …

moldavan

Да не копийный кок, а обычный, модельный. Что-то народ совсем не вкумаривает… 😦

Rozario
moldavan:

Да не копийный кок, а обычный, модельный. Что-то народ совсем не вкумаривает… 😦

Разговор и идет про модельный - я лично в правилах не вижу где написано что кок - ОБЯЗАТЕЛЬНО и капот !

moldavan

Итак, на сегодняшнее число, подали заявки
-Молдова 10 пилотов
-Россия 1 пилот
-Беларусь 8 пилотов
-Украина:
-Мариуполь 4 пилота
-Одесса 2 пилота
-Винница 3 пилота
-Полтава 1 пилот.

В рамках Еврокапа будут проводиться соревнования по классу моделей WW1 соглассно правил ACES. Взнос с каждого пилота 15 евро.

minvoda
moldavan:

Итак, на сегодняшнее число, подали заявки
-Молдова 10 пилотов
-Россия 1 пилот
-Беларусь 8 пилотов
-Украина:
-Мариуполь 4 пилота
-Одесса 2 пилота
-Винница 3 пилота
-Полтава 1 пилот.

В рамках Еврокапа будут проводиться соревнования по классу моделей WW1 соглассно правил ACES. Взнос с каждого пилота 15 евро.

Игорь нарисуйте схему проезда или хотябы распишите городам, что бы мы знали как объехать Приднестровье.

moldavan

На WW1 на этап Еврокубка в Кишинёве 1-3 августа 2008г. заявились на выступление следующие пилоты:
1 Яковлев Д.
2 Яковлев А.
3 Малышев А.
4.Троянов К.
5.Игнатенко В.
6. Гапон Ю. (возможно).
А кто ещё хочет?

dogfighter
minvoda:

Игорь нарисуйте схему проезда или хотябы распишите городам, что бы мы знали как объехать Приднестровье.

Итак точку пересечения белорусско-украинской границы считаем Гомель, далее Киев-Умань-Винница-Могилёв Подольский-Бельцы-Кишинёв

minvoda
dogfighter:

Итак точку пересечения белорусско-украинской границы считаем Гомель, далее Киев-Умань-Винница-Могилёв Подольский-Бельцы-Кишинёв

А как найти само место проведения соревнований ?

moldavan

В ближайшее время будут фото и описание дороги.
С уважением, НК№2 Молдовы, Игорь.

urfin
dogfighter:

Итак точку пересечения белорусско-украинской границы считаем Гомель, далее Киев-Умань-Винница-Могилёв Подольский-Бельцы-Кишинёв

Вместо Умани, правильнее будет Житомир, да и Киев можно оставить в стороне…

moldavan

Итак, после трассы Оргеев-Кишинёв едите в напралении на Тирасполь-Одессу по окружной, проезжаете село Будешты (ориентир-на фото магазин).

Проезжаете Лукойловскую заправку и далее до указателя.

От него на развилке берёте вправо и под мост. Проехав километра 3 вы въезжаете на горку (ориентир вышка сотовой связи) и видете Воду-луй Воде и Днестр.

Медленно спускаетесь вниз и метров через 300 вы увидете указатель “Аэродром спортив” а чуть дальше-птичья фабрика. Следуйте им и… прямо на место!