Вопрос к знатокам...

Князь_Потемкин

Сначало по делу…
Петрович, попробуйте поискать в этой галерее
retro.infoflot.ru/photo/photo_sbornik1.htm
Если покопаетесь, то найдете там еще кучу ссылок на речные ресурсы с историческим уклоном.
Может быть, и подберете что-то по особой примете… Как там в песне: Две трубы, колеса с заду (или в заде?)…

Теперь по теме вообще (флейм).
Конечно хорошо бы иметь какуюто точку отсчета… Но можно поступить и по другому.
Сделать чертеж «в себе»…. Не знаю, как это правильно назвать.
Короче, если нет ни каких размеров вообще, то поступаю так:
Принять размер какого-то элемента (например трубы) за единицу. И считаю остальные размеры ориентируясь уже на этот размер. В итоге можно сделать чертеж в котором отдельные детали будут сохранять свои истинные пропорции относительно друг друга. Но их размеры при этом не будут соответствовать реальным (километры или миллиметры – не важно. Компу – все равно).
А привязка к реальным размерам (маштабирование) потребуется только в конце работы, когда чертежи будут уже готовы.
Тут действительно придется привязываться к чему-то «постороннему». Например «высота» Любовь Орловой… Почему бы и Да?!
Написал немного коряво ну уж простите… как сумел…
GOLF stream , в общем не все так бесперспективно.
Что бы не быть голословным, прикрепляю чертеж прожектора, выполненного по этой технологии. И фотографию по которой он чертился… Заметьте с перспективой…
Впрочем были сделаны и более «капитальные» чертежи. Погрешность в пределах 2-3%, что на мой взгляд, вполне терпимо.

Самый же серьезный и актуальный вопрос при таких реконструкциях это теоретический чертеж. Его по фотографии не сделаешь. Поэтому, если что-то делать, то в первую очередь ищу теорию…

__.zip

Odzava

А у меня такой подход - сначало отыскиваю какую-нибудь схемку парахода и его ТТД. Потом с помощю програмы FreeShip делою его проекцию корпуса и по фоткам и схемам собираю надстройки. Но как минимум нужны детальные фотки и инфа по дельные вещи. Их можно заиствовать с другие чертежи.

Петрович

Всем спасибо!
Что плохо на этом форуме, задаеш конкретный вопрос, а получаеш в ответ брожения вокруг да около и многие пытаются учить, сами не имея опыта в данном деле (для модератора конкретно - это обобщенный факт, а не попытка когото унизить или оскорбить)…
В конечном итоге ладно, может кому нибудь пойдет на пользу…
Это не проект, строить пока эту посудину не собираюсь, куча других нереализованных проектов…
Просто старая задумка на новом техническом уровне: комп стал мощьнее, ТВ-тюнер появился, можно надергать без проблем кадриков с фильма… Лет десять назад я у одного компьюторного профи попросил надергать кадриков с одного фильма, за его ответ если я приведу даже в цензурную форму модератор повесит очередную медальку… Пришлось выходить на знакомых на ТВ и там сделали и то в ч/б виде…
Опыт подобных работ тоже есть, до армии 2 года работал чертежником, для Шпаковского чертил проекции САУ Ока по фоткам с музея, привязка была к диаметру опорного катка и ширине трака, дабы они были заимствованы от Т-10… А вот чертить на компе и 3Д не освоил, слижком поздно он появился на достаточном уровне, да и ленив стал, мозги не так свежи… А может просто стимулов нет…
Вобчем если ктото чтото может сказать конкретно по данной посудине плиз, а обсуждать проблемы другой направленности создавайте свою ветку, пожалуйста!!!

Samson

Вообще - этот пароходик здорово похож на американские агрегаты, до сих пор плавающие по Миссисипи…
Может, на амеровских сайтах есть? Особенно - на посвященных паровым моделям?

Kronma
Петрович:

Вопрос к знатокам, существовали ли стандарты на размеры леерного ограждения и спасательные круги в отечественном флоте в 20-30 годах прошлого столетия?
Какие были размеры?

К знатокам себя не отношу 😃 , но по существу дела могу сказать следующее:

  1. “Правилами Регистра СССР и отраслевыми стандартами допускается использование леерных ограждений высотой от 750 до 1100мм, постоянных и заваливающихся, отличающихся материалом, из которого они изготовлены, и конструктивным оформлением отдельных элементов.
    Типовые образцы и размеры леерных стоек даны ОСТами 1416-1426 по судостроению”. 1936г.
    Таким образом, конструкция и высота леерных стоек была различна для каждого парохода, а значит это Вам не поможет…
  2. “В соответствии с требованиями… наружный диаметр круга должен быть не более 800мм, внутренний - не менее 400мм…”
    Как видите, опять ничего конкретного - спас.круги заказывались у разных производителей, и отличались размерами в указанных пределах. 😃
Петрович

Первый деловой подход и конкретный ответ!!!
Большое спасибо!