Модификация Graupner PT-109 для класса F4-A

opi_44

Google translation

Я умею строить модели кораблей. Но я не занимаюсь моделями произведений искусства.
Я не могу строить модели для класса F2

Я хочу доработать модель. Результат не должен быть
а) Быстрая модель
б) Модель для класса F2 A.

Результат должен быть Хорошие свойства для класса F4-A
а) Двигайтесь медленно
б) Начинайте очень медленно
в) Остановитесь очень правильно

Я нашел информацию о ПТ-109 в Интернете.
Модель должна реализовать соревнование за 7 минут.
=> Нет необходимости ехать как на катере
Модель должна запускаться медленно и правильно останавливаться (такие свойства, как скоростной катер, плохие).

концепция
• 5-контактный. Моторы Krick MAX Power 400
• Каждый двигатель получает контроллер
• Судовые гребные винты с меньшим шагом
• Увеличение руля направления в два раза (по правилу максимум)
• Один серво для каждого руля направления. Серво должен быть очень быстрым.

  • Используйте весла для гребли (медленное путешествие)
  • Положите руль в сторону как тормоз (оба руля противоположны)
    • Центр тяжести должен оставаться спереди.

инвентарь
Модель не соответствует правилам класса.
Экипаж на ПТ-109 (не важно, без осмотра здания)
В модели 2 больших мотора (Speed 600?)
Один контроллер и одна батарея для обоих двигателей.
Я нашел 1 серво (стандартный) для обоих рулей
Металлические пропеллеры с очень большим ходом.
Плохо работают гребные винты (вибрации, крутятся с трудом)
Вес модели тяжелее 1,6 кг.
Пушку в носовой части у продавца не было. Он использовал резиновую лодку.
Волны становятся тяжелыми Оба весла работали тяжело, оба весла не посередине.


Оригинальные двигатели

Приводной вал не попадает в нужное отверстие в подшипниковой опоре.


Вал не совмещен с валом двигателя

Модификации должны быть такими, чтобы всегда было возможно преобразование в исходный привод.

Работа
Демонтаж руля направления, регулятора двигателей.
Демонтаж кормовых труб
Изготовление новых весел с увеличенной площадью (по правилу макс. Удвоенной площади)
Оснащен LiPo 2S 2200 мАч
Оборудован новой платой для сервоприводов руля направления.
Замена двигателей на 5-полюсные двигатели меньшего размера типоразмера Speed 400


Демонтаж кормовых труб был очень сложным.

Отверстия для кормовых труб в полу фюзеляжа из стеклопластика были очень узкими.


Пришлось прогреть кормовую трубу, а потом поработать молотком.

Верхние скрепки легко снимались с позиций.

opi_44

Отверстия для кормовых труб в полу фюзеляжа из стеклопластика были очень узкими. Пришлось прогреть кормовую трубу, а потом поработать молотком.

Еще раз. ​****Демонтаж кормовых труб

Кормовых труб я не видел. Пришлось вырезать отверстие в теле. Место для оригинальной батареи теперь исключено.

Производство весел



Я хотел, чтобы оригинальные трубы для весел остались там.
В палубе имелся сборочный люк для весел.
В палубе имелся сборочный люк для весел.
Я работал длинным сверлом на 3 мм. Около 10000 оборотов на токарном станке (Drehmel). Тогда очень легко вращался вал диаметром 3 мм.


Увеличьте площадь весел на копировальном аппарате в 1,41 раза (квадратный корень из 2).
Производство: 2 * 1,5 мм фанера. Склейте оба вместе.
Когда я зацикливаюсь, я лучше вижу результат.

Затем: на каждое весло 2 куска ламината 0,15 мм, которые немного больше.
Смажьте все эпоксидной смолой.
Зажмите между 2 листами поролона (Hartschaum)

Итак, весла готовы.

Подушки двигателя
Место для оригинальных двигателей менять не следует. Охлаждающие зажимы не требуются.
Я закладываю фундамент для Speed 400, который

  • точно входит в кронштейн оригинальных моторов
    Расположите мантию так, чтобы
  • валы двигателя и приводные валы точно совмещены

И все это без токарного станка


Создание фундамента для двигателей меньшего размера с помощью шлифовального станка. Диаметр должен быть: диаметр оригинального мотора минус 1,6 мм (приклеить две фанеры 0,8 мм как трубу.)[Halbschale]



Тогда сделай это в основе

а) Расточки для крепления

б) Отверстия для воздуха Помогал старый кейс Speed 400


Фундамент готов