Модификация Graupner PT-109 для класса F4-A
Google translation
Я умею строить модели кораблей. Но я не занимаюсь моделями произведений искусства.
Я не могу строить модели для класса F2
Я хочу доработать модель. Результат не должен быть
а) Быстрая модель
б) Модель для класса F2 A.
Результат должен быть Хорошие свойства для класса F4-A
а) Двигайтесь медленно
б) Начинайте очень медленно
в) Остановитесь очень правильно
Я нашел информацию о ПТ-109 в Интернете.
Модель должна реализовать соревнование за 7 минут.
=> Нет необходимости ехать как на катере
Модель должна запускаться медленно и правильно останавливаться (такие свойства, как скоростной катер, плохие).
концепция
• 5-контактный. Моторы Krick MAX Power 400
• Каждый двигатель получает контроллер
• Судовые гребные винты с меньшим шагом
• Увеличение руля направления в два раза (по правилу максимум)
• Один серво для каждого руля направления. Серво должен быть очень быстрым.
- Используйте весла для гребли (медленное путешествие)
- Положите руль в сторону как тормоз (оба руля противоположны)
• Центр тяжести должен оставаться спереди.
инвентарь
Модель не соответствует правилам класса.
Экипаж на ПТ-109 (не важно, без осмотра здания)
В модели 2 больших мотора (Speed 600?)
Один контроллер и одна батарея для обоих двигателей.
Я нашел 1 серво (стандартный) для обоих рулей
Металлические пропеллеры с очень большим ходом.
Плохо работают гребные винты (вибрации, крутятся с трудом)
Вес модели тяжелее 1,6 кг.
Пушку в носовой части у продавца не было. Он использовал резиновую лодку.
Волны становятся тяжелыми Оба весла работали тяжело, оба весла не посередине.
Приводной вал не попадает в нужное отверстие в подшипниковой опоре.
Вал не совмещен с валом двигателя
Модификации должны быть такими, чтобы всегда было возможно преобразование в исходный привод.
Работа
Демонтаж руля направления, регулятора двигателей.
Демонтаж кормовых труб
Изготовление новых весел с увеличенной площадью (по правилу макс. Удвоенной площади)
Оснащен LiPo 2S 2200 мАч
Оборудован новой платой для сервоприводов руля направления.
Замена двигателей на 5-полюсные двигатели меньшего размера типоразмера Speed 400
Демонтаж кормовых труб был очень сложным.
Отверстия для кормовых труб в полу фюзеляжа из стеклопластика были очень узкими.
Пришлось прогреть кормовую трубу, а потом поработать молотком.
Верхние скрепки легко снимались с позиций.
Отверстия для кормовых труб в полу фюзеляжа из стеклопластика были очень узкими. Пришлось прогреть кормовую трубу, а потом поработать молотком.
Еще раз. ****Демонтаж кормовых труб
Кормовых труб я не видел. Пришлось вырезать отверстие в теле. Место для оригинальной батареи теперь исключено.
Производство весел
Я хотел, чтобы оригинальные трубы для весел остались там.
В палубе имелся сборочный люк для весел.
В палубе имелся сборочный люк для весел.
Я работал длинным сверлом на 3 мм. Около 10000 оборотов на токарном станке (Drehmel). Тогда очень легко вращался вал диаметром 3 мм.
Увеличьте площадь весел на копировальном аппарате в 1,41 раза (квадратный корень из 2).
Производство: 2 * 1,5 мм фанера. Склейте оба вместе.
Когда я зацикливаюсь, я лучше вижу результат.
Затем: на каждое весло 2 куска ламината 0,15 мм, которые немного больше.
Смажьте все эпоксидной смолой.
Зажмите между 2 листами поролона (Hartschaum)
Итак, весла готовы.
Подушки двигателя
Место для оригинальных двигателей менять не следует. Охлаждающие зажимы не требуются.
Я закладываю фундамент для Speed 400, который
- точно входит в кронштейн оригинальных моторов
Расположите мантию так, чтобы - валы двигателя и приводные валы точно совмещены
И все это без токарного станка
Создание фундамента для двигателей меньшего размера с помощью шлифовального станка. Диаметр должен быть: диаметр оригинального мотора минус 1,6 мм (приклеить две фанеры 0,8 мм как трубу.)[Halbschale]
а) Расточки для крепления
б) Отверстия для воздуха Помогал старый кейс Speed 400