Robbe Happy Hanter
Что сказать в смежных ветках идет полемика о популяризации судо моделизма -вы своим подробным описанием модели и делаете эту популяризацию нового класса F4 -именно за ним будущее массовости(возможно это покажется грустным кому-то)но это так,времени строить копии годами увы наш новый стиль жизни не дает.Я сам перешёл на киты только Граупнер.и на самом деле не так уж долго их собирать(в этом весь смысл) 3часа в неделю(в выходные чуть больше)и месяца за два осилите…
Европа изначально сидит на КИТах и фирмы производители этому способствуют
Красивая яхта. Тоже Граупнер?? Можно поподробней он ней? И буксирчика я на сайте Граупнер не вижу( хотя на фото видно фирму производитель)
Немцы в инструкции предлогают только два вида клея Цианокрин и Stabilit Express от Henkel. В представительстве Henkel делают большие круглые глаза мол впервые слышим о таком, мне привезли с Москвы такой клей.Двухкомпонентный жидкость и порошек,клеит классно,сохнет быстро,немного воняет,стоит 13 баксов, инструкция только на немецком.Им рекомендуют склеивать корпус.
Яхта это Тамия ,на мой взгляд лучшая в своем классе из тех что продается (что я знаю)
В плате эстетики мне гордится тут нечем она идет окрашенная её нужно только собрать…
Буксир они делают с 1976г.по моему.
Я еще будучи мальчишкой в 80-е годы листал каталог Граупнера(отец достал по переписке) и влюбился в несколько моделей этой фирмы,но только спустя 20 лет смог купить…
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2147
По одной у меня была целая эпопея ADOLPH BERMPOHL №2137
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2137
мне так понравилась его архитектура\конструкция что став постарше я сделал ее сам полностью (купить невозможно было тогда)-чертежи удалось получить по переписке(благо даже сборочные они у Граупнера очень хороши)+ подсобрал фото инфу (спасибо переписки с немцами в 80х) и …я ее сделал полнофункциональной (локатор вращается-пеленгатор;грят:огни,прожекторы;катер сброс\подъём,катер полностью ходовой,)и все без покупных деталей .
Красавец. Я не про парусную яхту а про моторную, белую, на фото рядом с буксиром.
Немцы в инструкции предлогают только два вида клея Цианокрин и Stabilit Express от Henkel. В представительстве Henkel делают большие круглые глаза мол впервые слышим о таком, мне привезли с Москвы такой клей.Двухкомпонентный жидкость и порошек,клеит классно,сохнет быстро,немного воняет,стоит 13 баксов, инструкция только на немецком.Им рекомендуют склеивать корпус.
По клеям я смотрю тут чистый маркетинг всмысли рекомендации фирм Роббе -Henkel и Граупнер UHU.
Раньше было понятней (в инструкциях к давно выпускающимся моделям) в основном клей HART(почти вся конструкция)и в некотр.узлах эпоксидка.
А насчет покупки я тоже столкнулся с геморроем с набором идет мало,а купить-у Graupner он стоит в два раза дороже ничем у дилера в Москве (но друзья в Москве помогли купил большие тюбики по моему 125г что-то около 5-6 $.
Красавец. Я не про парусную яхту а про моторную, белую, на фото рядом с буксиром.
Kit PEGASUS III - Order number 2160 .все никак не покрашу(родная покраска не нравится).
Во новость если бы не знал номера и не нашёл бы на сайте…(а в каталоге есть 2006-07)
Фирмы стали практиковать такое делать ,то снимут с продажи то вернут через лет 10.
Вот пример :в 90-е эти модели не продавали
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2149
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2145
а с 2004 стали опять …
Уже хочу !!!
Присоединяйся. 😒
[
[И так называемый твин стик, опция аппаратуры позволяющая включать основные двигатели поочередно или в раздрай(согласитесь - круто).
А такая штука продается отдельно? Если да, дайте пожалуйста ссылочку. Был и на робби и у граупнера, не нашел. Так понимаю, что этот приборчик вставляется вместо стандартного одинарного на пульте управления. Вообще какие особенности комплектации? Нужен ли к нему специальный регулятор хода?
Специальног регулятора не надо, точнее их надо просто два,по одному на двигатель.По поводу ссылки на Роббе все равно по любой ссылке выкидывает на главную страницу сайта. Там на форуме есть поиск забейте вот этот номер католожный F1564 и будет вам счастье, но штука эта работает только с этой аппаратурой F4009(это тоже номер, забивайте в поиске на сайте)
[quote=Боцманчик;628101]
Специальног регулятора не надо, точнее их надо просто два,по одному на двигатель.По поводу ссылки на Роббе все равно по любой ссылке выкидывает на главную страницу сайта. Там на форуме есть поиск забейте вот этот номер католожный F1564 и будет вам счастье, но штука эта работает только с этой аппаратурой F4009(это тоже номер, забивайте в поиске на сайте
Спасибо! Нашел, попытаюсь приобрести. Слышал, что подобную аппаратуру для судомоделей выпускает еще граупнер. Может знаете, где можно посмотреть подобные аналоги. У меня футаба 6, хотелось бы просто доукомплектоваться таким приборчиком, не покупая лишнего пульта.
У Граупнер она старенькая, а тут более продвинутая.
Там 2 пропорциональных канала, я не думаю, что просто любая рычажная аппаратура даст возможность установить твин стик.
Вообще открытая структуры комплектации передатчика (аппаратуры) это именно неметский подход ,и впервые был осуществлен на Граупнере (в сотрудничестве Грюндик потом JR) в 80-х гг , и как следствие Роббе стал требовать делать Футабу для рынка европы подобной спец модификации .На Граупнере к сожалению нет данной опции"твин стик"но её можно реализовать другими способами ( например shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=4113 )А так Ровве\Футаба по возможностям аналогична Граупнеру\JR.(имеющего функции разуплотнения и др.функций)
По поводу установки модуля на Футабу 6(в принципе возможно но для этого вам нужно неплохо разбираться в электроники.Ведь Роббовская FС16 № F4040 аналогична по мозгам Футабе FF 6 (обычного вида) ,F-14 что-то вроде Футаба Скайспорт 4.
Только в FС16 \ F-14 этот модуль вставляется в разъём на плате (вместо штатного джойстика) ,а Футабе 6 придется паять…
Вот только если захочется увеличить число каналов путем разуплотнение трудно наверно будет реализовать ,проще всеже купить др.передатчик.
[Спасибо, уяснил.
Специальног регулятора не надо, точнее их надо просто два,по одному на двигатель.По поводу ссылки на Роббе все равно по любой ссылке выкидывает на главную страницу сайта. Там на форуме есть поиск забейте вот этот номер католожный F1564 и будет вам счастье, но штука эта работает только с этой аппаратурой F4009(это тоже номер, забивайте в поиске на сайте)
А регуляторы хода тоже от РОББИ? Если можно-его каталожный номерок. А как подключаются два регулятора хода на Вашей модели? Обычно регулятор имеет собственную АКБ, подключается к каналу приемника и выход на двигатель. Где -то читал, что нужно чикануть один красный проводок идущий от одного регулятора к приемнику что-бы не спалить последний. Спасибо!
А как подключаются два регулятора хода на Вашей модели? Обычно регулятор имеет собственную АКБ, подключается к каналу приемника и выход на двигатель. Где -то читал, что нужно чикануть один красный проводок идущий от одного регулятора к приемнику что-бы не спалить последний. Спасибо!
Подключаются по-разному, если в регуляторах есть встроенный Bec, то нужно, следуя инструкуции, отцепить красный провод… идущий к приемнику.
Подключаются по-разному, если в регуляторах есть встроенный Bec, то нужно, следуя инструкуции, отцепить красный провод… идущий к приемнику.
Мне интересно как эта функция реализована у РОББИ. Если это спецрегулятор, то хотелось бы приобрести такой.