hood 1/350 под F-4c
Здравствуйте уважаемые!
Кто-нибудь делал, или делает сей девайс? Может есть кто из Новосибирска? А то возникли кое-какие вопрсы .
Спасибо
Самое малое - какой девайс? Да и Барнаул всего 220 км. Рядом.
Самое малое - какой девайс? Да и Барнаул всего 220 км. Рядом.
Приветствую.
Пароход-то в теме обозначен: HOOD 1/350 от китайских братьев с Трумпетера. А сам я со Свердловской обл., Новосибирским ребятам хочется вопросов задать, а может кто ещё делал Худа?
Спасибо
Делал Бисмарк от Мини Хобби Модель в 350 масштабе.
Провел 3 модернизации, пока довел до ума.
1 паял винты сам, заводские не в дугу, еле ходит, а поворачивает… стал поживее, но управляемость аховая, винты на руль не работают.
2 добавил 3-й винт отводом от редуктора, стал еще живее, управляемость средняя.
3 поднял чертежи и поставил два руля. Ход отл., управляемость хор. Но для линкора неплохо. Взяли 3 место на области. На следующих соревнованиях было 3 Бисмарка! Ни один не ходил как мой. 😃
Делаю Ямато, буду делать оба руля рабочими, буду делать раздрай на винты. Только так. Эту машину иначе не повернешь. 😃
А вообще линкоры для F-4c не тема. Стенд хромает. Нужно искать катер и дорабатывать.
А! Чуть не забыл. Если для открытой воды, то ВСЮ лишнюю пластмассу с надстроек срезать! Промежуточные палубы под надстройками, и все что не видно. Это остойчивость. Я не делал, жалею. А вот в Пола 350 масштабе сделал. Пушинка! Грамм 30 срезал. И комингсы тоже надо делать. Это да…
[quote=немой;668072]
А вообще линкоры для F-4c не тема. Стенд хромает. Нужно искать катер и дорабатывать.
Только на ЧМ в Питере в F-4C вся тумбочка была Новосибирская и с линкорами.
О! Ну я личное мнение высказывал. И у нас мода на другие модели.
Это не мешает мне делать Ямато. 😃
Здравствуйте уважаемые!
Кто-нибудь делал, или делает сей девайс? Может есть кто из Новосибирска? А то возникли кое-какие вопрсы .
Спасибо
а в чем собственно вопросы то?
а в чем собственно вопросы то?
А как палубу побаще изладить? Понятно, что деревянная, но как? То-ли совсем новую делать, то-ли родной пластик обклеить? И моторы какие лучше. Пока приглядываюсь к Спидам-180, 4 штуки вроде должны пароход таскать
А как палубу побаще изладить? Понятно, что деревянная, но как? То-ли совсем новую делать, то-ли родной пластик обклеить?
лучше сделать новую. текстолитовую, например - ее и обклеить. А все рубки и детали отлитые с палубой срезать - потом и красить получится проще (помню как я парился на Ямато палубу вокруг всякой мелочевки заклеивать перед окраской, хотя там она была не деревянная - а если будет дерево и вдруг под маску просочится краска - вообще беда)
А как палубу побаще изладить? Понятно, что деревянная, но как? То-ли совсем новую делать, то-ли родной пластик обклеить? И моторы какие лучше. Пока приглядываюсь к Спидам-180, 4 штуки вроде должны пароход таскать
Мне тоже кажется что лучше все убрать с палубы и красить все палубные детали отдельно. И в таком случае, конечно, обклеить текстолит значительно прощено. На себе проверял. (я не обклеивал текстолит 😃 )
НО
В правилах есть такой пункт: “основные детали … из набора”, так что стоит подумать хорошенько.
Насчет моторов погляди еще на такие - FF-050SK-11170 или похожие. это двигатели загрузки на приводы CD, DVD. ценник у новых по 100-150р. мощности вполне хватает.
Насчет моторов погляди еще на такие - FF-050SK-11170 или похожие. это двигатели загрузки на приводы CD, DVD. ценник у новых по 100-150р. мощности вполне хватает.
А где их купить-то? У меня есть 2 (на бисмарк пойдут). В сервисах-ремонтах таких нет- говорят старого образца, а сейчас и правда не такие ставят, сам привод менял.
В правилах есть такой пункт: “основные детали … из набора”, так что стоит подумать хорошенько.
вроде сейчас любые конверсии прокатывают (если конечно не полная замена всего набора своими деталями 😃 ) - опять же как судьи проверят что у вас под деревом или краской? Единственный момент - все отступления от инструкции по сборке должны подтверждаться документально, т.е. при переделке палубы в дерево нужен будет чертеж, даже если в инструкции по сборке видно, что палуба “деревянная”. Вообще инструкция катит только если никаких изменений (за исключением ходовой) в набор не вносилось.
лучше сделать новую. текстолитовую, например - ее и обклеить. А все рубки и детали отлитые с палубой срезать - потом и красить получится проще (помню как я парился на Ямато палубу вокруг всякой мелочевки заклеивать перед окраской, хотя там она была не деревянная - а если будет дерево и вдруг под маску просочится краска - вообще беда)
А я сделал деревянную. Набрал в масштабе толщиной досок 0,4 мм, а движки (4 штуки без редукторов) от CD-привода - таскают линкор, только звон стоит, да плюс рег. самоделка с раздраем - класс! на полный газ боюсь ручки двигать - на глиссирование выходит - не солидно 😮
[quote=Spad;686707]
А я сделал деревянную. Набрал в масштабе толщиной досок 0,4 мм
[/quot
А под деревом, то что у Вас? Стеклопластик? А клеили каким клеем?
Спасибо
А я сделал деревянную. Набрал в масштабе толщиной досок 0,4 мм
А “марку” дерева никто не посоветует?
посмотрии здесь-www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2510 , может найдешь что нибудь интересное для себя. Я на Принце сделал из ореха. Сейчас бы наверное стал делать из березы.
Новосибирским ребятам хочется вопросов задать…
Извиняюсь что поднимаю тему, возможно вопросы уже не актуальны, но ранее я этой темы не заметил.
Александр, я бы посоветовал новую палубу делать только из полистирола, и на неё уже клеить доски, мы в Новосибе все деревянные палубы делали из клёна, возможно есть и лучше варианты. Панфилов например у себя на Нью Джерси клеил липу, она больше похожа на тик.
Но клён мне больше нравится, так как модель получается значительно светлее.
Мелкую деталировку как уже сказали лучше клеить после лакировки палубы.
Однако если бы я сейчас вновь занялся изготовлением F4-C с наборной палубой, то я бы оставил под досками старую пластмассовую палубу и сделал бы все доски которые огибают мелкую деталировку, затем я бы сточил всю эту деталировку в ровень с досками и залакировал палубу.
Потом поверх этих “посадочных мест” клеил бы новую мелочовку.
Можно сдеалть аналогично и с новой пластмассовой палубой, приклеивая на неё плоские кусочки полистирола, повторяющие по форме деталировку, а затем клеить вокруг них доски. И после лакировки клеить поверх них деталировку.
А основную палубу однозанчно только из пластмассы иначе в любом случае лучше не будет.
Если есть ещё какие-либо вопросы по F4-C, то с радостью постараюсь помочь.
Если надо, полностью опишу технологию изготовления наборной палубы “по-Новосибирски”.
Пользуясь случаем поздравляю Владимира Жорника с победой на Чемпионате России в классе F4-C, второй год подряд он обходит “этих” наглых новосибирцев! 😃
А вообще линкоры для F-4c не тема. Стенд хромает. Нужно искать катер и дорабатывать.
В корне не согласен, хороший линкор по стенду “разорвёт” на части любой катер.
Хороший пример - линкоры Нью Джерси у Панфилова Юрия из Питера, и у китайца LIANG Jiefeng, ну и эти новосибирцы тоже не так уж слабы.