Помогите с чертежами АПЛ "Лос Анжелес"
Спасибо за картинки, особенно за ту, что справа. Посмотрел на неё внимательно и сравнил с фотографиями: несмотря на то, что она наиболее точно передаёт пропорции корпуса и рулей, эта схема не лишена “ляпов”.
- На схеме также тонкими линиями показаны рубочные рули. Коль их показали как вариацию, автор был уверен, что кроме перенесения рулей на рубку ничего во внешнем виде не изменяется. В этом, он глубоко ошибается. На ранних ПЛА (с рубочными рулями) расположение забортных устройств и перископов на рубке было другое, чем на модернизированных…
- Кормовые рули. Тут вообще надо рассматривать, какой конкретно корабль делать. Ибо, на реальных лодках были как просто “чистые” рули, так и с выдвигаемой антенной (что на схеме). Также были с кронштейнами под антенну, которые крепились непосредственно к корпусу ПЛА под углом прим. 45 град (как на последних американских ПЛА “СиВулф” и т.д.)
- Винты. На всех были саблевидные семилопастные. Однако, на последних ПЛА винты делались в кольцевой насадке на самом винте (кольцо обрамляло винт по краям лопастей). Также, били тандемные винты (у головной 688 LA). При тандеме, основной винт был стандартных размеров, а второй был вообще малюсенький, по сути представлял собой ещё один набор маленьких лопастей на законцовке винта.
Спасибо за картинки, особенно за ту, что справа. Посмотрел на неё внимательно и сравнил с фотографиями: несмотря на то, что она наиболее точно передаёт пропорции корпуса и рулей, эта схема не лишена “ляпов”.
/////
Я тоже в свое время поглядывал на эту субмарину, на предмет чертежей и последующего воплощения в модель.
Но чертежей так и не нашел. А после анализа того что было, пришел к выводу, что создать теоретический чертеж, в принципе можно. Обводы то простые.
А все остальное восстанавливается по фотографиям.
Их, при определенной настырности, можно нарыть в интернете.
У американцев есть несколько сайтов посвященным конкретным лодкам этого типа.
Если к этому добавить книгу (весьма убогую, кстати) то вполне реально получить что то похожее на жизнь.
Для начала самое правильное было бы систематизировать различия по конкретным лодкам.
Спасибо за картинки, особенно за ту, что справа. Посмотрел на неё внимательно и сравнил с фотографиями: несмотря на то, что она наиболее точно передаёт пропорции корпуса и рулей, эта схема не лишена “ляпов”.
- На схеме также тонкими линиями показаны рубочные рули. Коль их показали как вариацию, автор был уверен, что кроме перенесения рулей на рубку ничего во внешнем виде не изменяется. В этом, он глубоко ошибается. На ранних ПЛА (с рубочными рулями) расположение забортных устройств и перископов на рубке было другое, чем на модернизированных…
- Кормовые рули. Тут вообще надо рассматривать, какой конкретно корабль делать. Ибо, на реальных лодках были как просто “чистые” рули, так и с выдвигаемой антенной (что на схеме). Также были с кронштейнами под антенну, которые крепились непосредственно к корпусу ПЛА под углом прим. 45 град (как на последних американских ПЛА “СиВулф” и т.д.)
- Винты. На всех были саблевидные семилопастные. Однако, на последних ПЛА винты делались в кольцевой насадке на самом винте (кольцо обрамляло винт по краям лопастей). Также, били тандемные винты (у головной 688 LA). При тандеме, основной винт был стандартных размеров, а второй был вообще малюсенький, по сути представлял собой ещё один набор маленьких лопастей на законцовке винта.
Раз вы знаете все тонкости то чертежи сделаете сами.
Вы планируете стендовую делать или под R/C и в каком масштабе?
У меня нет опыта постройки ПЛ, поэтому замахиваться сразу на радиоуправляемую - было бы верхом самоуверенности. По масштабу, в принципе мне нравится 1:100, хотя при этом “болванка” корпуса в размерах будет ого-го.
Интересен именно первоначальный вариант, с рубочными рулями. Эта архитектура мне наиболее интересна. И вполне возможно, что это будет SSN 703 Boston, рубку которого вы прикрепили картинкой.
Вот интересная подборка фотографий кусков рубки и рулей SSN 703 Boston, перед установкой в Буффало
USS BOSTON (SSN-703) Arrivial & Assembly in Buffalo Naval Park!
В Интернете нашёл лишь одну фотографию винта АПЛ. Если у кого-то есть более детальные фото винто-рулевой группы - поделитесь.
Вот интересная страничка для любителей субмарин
Model gallery
Большое спасибо! Это реальный размер картинок, или “утрамбованный”?
Я всю сеть перерыл, но такой прелести не обнаружил, как эти два фото в доке.
То фото, что с соосными винтами - головная SSN 688 Los Angeles, сфотографированная где-то в Австралии. Её переделали под носитель боевых плавцов, вот, видимо, и поставили соосный винт для достижения малошумного эффекта подкрадывания.
Если есть ещё интересные картинки - выкладывайте. Особенно ценные - подводной части.
Ещё интересует внутрирубочное пространство. Эх, бы, оказаться в Буффало, когда ставили на постамент рубку от SSN 703 Boston, - фотоаппарат в руках бы закипел…
отличный сайт мне оч.помог.
www.subpirates.com/viewforum.php?f=9
Если не ошибаюсь, левое фото - отреставрированный “Сан-Франциско” после удара о подводную скалу, а среднее и правое фото - “Гринвил” в доке после потопления японского судна-траулера.
Это вроде фото одной и той же лодки в доке с разных сторон
Вот ссылка на эти фотки