Интересные проекты ПЛ
Всё, я узнал! Башня была герметичная, по курсу сама башня не крутилась, ибо это одно целое с рубкой и ангаром. Наводка в горизонте была небольшой, на большие углы отрабатывали машинами. Ангар также был герметичным. Вообще лодка получилось обузой всему флоту Франции. Погибла в 42-м году при невыясненных обстоятельствах, когда сломанные шли к панамскому каналу.
Кстати голубой она никогда не была, но красиво.
Окраска 40-го года
Всё, я узнал! Башня была герметичная, по курсу сама башня не крутилась, ибо это одно целое с рубкой и ангаром. Наводка в горизонте была небольшой,
Башня по горизонту вращалась на 270 градусов.Башня оканчивалась перед рубкой с ангаром.по вертикали от “0” до “45"”
привет всем .внесу ясность. гусеницы zeetofel нужны были для пересечения прибрежных заграждений-сеток и потом скидывания торпед. вообще у немцев в то время была фобия создания -сверхоружия- даже сейчас некоторые идеи применимы .у меня в моделке есть модель нем. подлодки -17 проект с турбинойВальтера работающей на перекиси водорода- так она развивала под водой -24 узла -на то в ремя сверхскорость .было спущено 4 единицы но в военных операциях они не участвовали. с ув. александр.
Башня по горизонту вращалась на 270 градусов
Да, вы правы. Мой источник оказался не копенгаген 😦
Нашёл пару фоток ,реанимировал в радиокласс…
Здорово смотрится, хотя и голубого цвета, с деревянной палубой выглядит как крейсер.
Корпус с байнетным кольцом? Балластная система поршневая?
Всё, я узнал! Башня была герметичная
Сомневаюсь что башня была герметичной, это технически реализовать тяжело, да и не нужно, достаточно герметизировать орудийные стволы.
Вот чего писали про это
Подлодка имела башенную установку с двумя восьмидюймовыми орудиями. По идее при сближении с целью мы должны были высовывать жерла орудий и стрелять, оставаясь под водой. Но так не получалось: у нас возникали серьезные трудности с обеспечением водонепроницаемости башни. Что еще хуже, на «Сюркуфе» все было нестандартным: каждую гайку, каждый болт требовалось вытачивать особо. Как боевой корабль он никуда не годился, гигантское подводное чудовище.
офицер связи союзнических сил капитан Фрэнсис Бойе
601 проект
У нас на лодке был мичман, служивший на этой лодке, он рассказывал- Ограждение рубки и шахт занимало треть палубы легкого корпуса. “Парусность” бола огромная. Чуть ветер поднимался, у нас объявляли “штормовую готовность”…
По идее при сближении с целью мы должны были высовывать жерла орудий и стрелять, оставаясь под водой. Но так не получалось: у нас возникали серьезные трудности с обеспечением водонепроницаемости башни.
Саму башню герметизировать можно, но как они планировали обеспечить герметичность мест выхода орудийных стволов из башни?
Про это инфы я не нашел.
Мож они там в аквалангах стреляли? 😁
Здорово смотрится, хотя и голубого цвета,
Эта покраска сохранилась на модели с 1980г. по сей день. Интернета как понимаете в те годы… Да и со стендом тогда по правилам как-то иначе всё было. Изначально никаких балластных цистерн не было в модели, просто они не были нужны, погружалось всё в динамическом режиме, контролировалась глубина погружения и устойчивость по курсу, два диапозона скорости. В принципе как у детей- погрузиться в нужном месте, всплыть в нужном месте + финишировать в надводном положении.
Наткнулся на переводное издание истории “Сюркуфа” в интернете несколько лет назад.Там даже приведены акты поэтапных испытаний. Наверное идея создания созрела раньше чем технические возможности их реализации.
[QUOTE=Bolshoy;4798387]А помните “нанодвигатели” подлодки из “Особенности русской рыбалки”
Как они на водке выплыли из финки ? 😃😁😆
Вот она, уникальная героиня того кино, Пиранья 865 проекта.
[/QUOTE
Здравствуйте уважаемые! Листал вашу ветку и увидел знакомый силуэт “Пираньи”. Могу похвастаться тем, что был на борту этого чуда, в 1999году в Кронштадте. Говорят его готовили к продаже в Швецию.
Интересный забугорный сайт с поектами самодельных подводных лодок. www.submarineboat.com/index.htm
Японасубмарина-