интересные двигатели

v-romashin921

видел ли кто нибудь такое??? или это фотошоп, или может больная фантазия???

Марат
ZigZag_f2b:

но красссивы чертяки!

Немцы некрасиво не делают 😉

Baly

Мкашка 17-й отличный мотор.
Летает для своих параметров класс, на по-2 фигуры пилотажа тянул, на скорости весной узнаем сколько полетит км\час.
Самолёт посылочный в производстве.
Кто его перевёл в четырёх-тактник:- знали из чего выбирать.

v-romashin921
автоград:

видио

я случайно на ютюбе наткнулся, может там автор видео есть, возможно владеет какой то инфой, а что с такими маленькими делать??? да и обороты там больше 7 тысяч не крутит, если только какую- то маленькую многомоторную копию типа тб или ильи муромца

Русинов_Сергей
v-romashin921:

маленькую многомоторную копию

Это чтоб её всю, равномерно, покрыть маслом? 😃

PVA

моторчик прикольный, но на модель его бессмысленно ставить. Судя по видео 7500 об\мин и с таким винтом и догрузом (вес набрался прилично ) тяги не будет. Но “левшам” респект конечно за такой девайс:)

F2aAlex

Подобные моторы делал Коля Шквыря в Харькове.

v-romashin921
Русинов_Сергей:

Это чтоб её всю, равномерно, покрыть маслом?

а самолеты чистые только перед приездом комиссии, из капеемки драят со щетками и пожарной пеной )))) как раз копийность)))))))))))) 4 мотора , пусть у каждого при 7 тыс тяга будет хотя бы 300-400 грамм уже поднимут вот такое, не всегда же тяговооруженность(как мы привыкли) должна быть больше единицы, а кило сто или кило шестьсот, легко быдут держать такое чудо в КОПИЙНОМ полете

Русинов_Сергей
v-romashin921:

уже поднимут вот такое

Для попадания в центровку придётся снять с себя крест и пояс. 😃

v-romashin921
Русинов_Сергей:

придётся снять с себя крест и пояс

большое плечо и развитый стабилизатор простят и 40 процентов, а вообще надо прикинуть коэффециент горизонтальной устойчивости

Марат
F2aAlex:

Подобные моторы делал Коля Шквыря в Харькове.

Цитата из украинского журнала “Моделiст” первый номер за 2009 год:

“Немецкий моделист Дитмар Кольб в 2004 году изготовил серию таких моторов в версии четырехтактного калильного двигателя”

вот линк www.rchobby.kiev.ua/node/2

Chinsky
v-romashin921:

большое плечо и развитый стабилизатор простят и 40 процентов

У Андрея Федоренко (на форуме - fed) радиоуправляемый “Илья Муромец” летал с центровкой около 90%

Денис67
v-romashin921:

видел ли кто нибудь такое??? или это фотошоп, или может больная фантазия???

От это сильная вещь !!! Я переделывал Семнарик в калильный вариант , отлично работал ! Но такое … !

Iskander

У Андрея Федоренко (на форуме - fed) радиоуправляемый “Илья Муромец” летал с центровкой около 90%

Вы учтите, что у Ильи Муромца стабилизатор имеет несущий профиль, поэтому он и летит с задней центровкой.

papaAlex
Iskander:

Вы учтите, что у Ильи Муромца стабилизатор имеет несущий профиль, поэтому он и летит с задней центровкой.

Чё-та я сильно сумлеваюсь, что это так… Это же не “утка”. Как ни крути, а схема-то “нормальная”… - сумлеваюсь я.

Chinsky

Андрей писал, что из-за большого плеча, большой площади стаба и несущего профиля, схема считается ближе к тандему

Вот, собственно, первоисточник:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8144&st=0

v-romashin921
papaAlex:

Это же не “утка”.

конечно,именно так, площадь стабилизатора достаточно большая, и плечо огромное, так что схема планерная, по простейшей формуле можно посчитать коэффициент горизонтальной устойчивости: плечо умноженное на площадь стаба и все это разделить на сах умноженную на площадь крыла, плечо мерять от ЦТ, до центра давления стаба, примерно 1/3 хорды

Chinsky
Кузя:

5+

Это Андрею Федоренко нужно адресовать! 😉