интересные двигатели

v-romashin921
Русинов_Сергей:

придётся снять с себя крест и пояс

большое плечо и развитый стабилизатор простят и 40 процентов, а вообще надо прикинуть коэффециент горизонтальной устойчивости

Марат
F2aAlex:

Подобные моторы делал Коля Шквыря в Харькове.

Цитата из украинского журнала “Моделiст” первый номер за 2009 год:

“Немецкий моделист Дитмар Кольб в 2004 году изготовил серию таких моторов в версии четырехтактного калильного двигателя”

вот линк www.rchobby.kiev.ua/node/2

Chinsky
v-romashin921:

большое плечо и развитый стабилизатор простят и 40 процентов

У Андрея Федоренко (на форуме - fed) радиоуправляемый “Илья Муромец” летал с центровкой около 90%

Денис67
v-romashin921:

видел ли кто нибудь такое??? или это фотошоп, или может больная фантазия???

От это сильная вещь !!! Я переделывал Семнарик в калильный вариант , отлично работал ! Но такое … !

Iskander

У Андрея Федоренко (на форуме - fed) радиоуправляемый “Илья Муромец” летал с центровкой около 90%

Вы учтите, что у Ильи Муромца стабилизатор имеет несущий профиль, поэтому он и летит с задней центровкой.

papaAlex
Iskander:

Вы учтите, что у Ильи Муромца стабилизатор имеет несущий профиль, поэтому он и летит с задней центровкой.

Чё-та я сильно сумлеваюсь, что это так… Это же не “утка”. Как ни крути, а схема-то “нормальная”… - сумлеваюсь я.

Chinsky

Андрей писал, что из-за большого плеча, большой площади стаба и несущего профиля, схема считается ближе к тандему

Вот, собственно, первоисточник:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8144&st=0

v-romashin921
papaAlex:

Это же не “утка”.

конечно,именно так, площадь стабилизатора достаточно большая, и плечо огромное, так что схема планерная, по простейшей формуле можно посчитать коэффициент горизонтальной устойчивости: плечо умноженное на площадь стаба и все это разделить на сах умноженную на площадь крыла, плечо мерять от ЦТ, до центра давления стаба, примерно 1/3 хорды

Chinsky
Кузя:

5+

Это Андрею Федоренко нужно адресовать! 😉