Мкашка 17-й отличный мотор.
Летает для своих параметров класс, на по-2 фигуры пилотажа тянул, на скорости весной узнаем сколько полетит км\час.
Самолёт посылочный в производстве.
Кто его перевёл в четырёх-тактник:- знали из чего выбирать.
А купить их можно где недуть или только для видио.
видио
я случайно на ютюбе наткнулся, может там автор видео есть, возможно владеет какой то инфой, а что с такими маленькими делать??? да и обороты там больше 7 тысяч не крутит, если только какую- то маленькую многомоторную копию типа тб или ильи муромца
маленькую многомоторную копию
Это чтоб её всю, равномерно, покрыть маслом? 😃
моторчик прикольный, но на модель его бессмысленно ставить. Судя по видео 7500 об\мин и с таким винтом и догрузом (вес набрался прилично ) тяги не будет. Но “левшам” респект конечно за такой девайс:)
Подобные моторы делал Коля Шквыря в Харькове.
Это чтоб её всю, равномерно, покрыть маслом?
а самолеты чистые только перед приездом комиссии, из капеемки драят со щетками и пожарной пеной )))) как раз копийность)))))))))))) 4 мотора , пусть у каждого при 7 тыс тяга будет хотя бы 300-400 грамм уже поднимут вот такое, не всегда же тяговооруженность(как мы привыкли) должна быть больше единицы, а кило сто или кило шестьсот, легко быдут держать такое чудо в КОПИЙНОМ полете
уже поднимут вот такое
Для попадания в центровку придётся снять с себя крест и пояс. 😃
придётся снять с себя крест и пояс
большое плечо и развитый стабилизатор простят и 40 процентов, а вообще надо прикинуть коэффециент горизонтальной устойчивости
Подобные моторы делал Коля Шквыря в Харькове.
Цитата из украинского журнала “Моделiст” первый номер за 2009 год:
“Немецкий моделист Дитмар Кольб в 2004 году изготовил серию таких моторов в версии четырехтактного калильного двигателя”