Ан-22 "Антей"

smax

А расскажите подробнее про крутку крыла, а то это такое смутное дело…
В какую сторону крутить и что это даст?

А по поводу крена вправо - это просто заход на посадку был справа налево от меня, а так обычно сажусь слева направо, а вообще вертит и туда и сюда, особенно на малых скоростях.

Brandvik

Просто на видео он чаще всего срывается правой консолью.
В крутках ничего темного нет, почитайте статьи на сайте.
В двух словах. Есть два вида круток, геометрическая и аэродинамическая, ну и смешанная может быть.
Цель этих манипуляций, оттянуть срыв потока на концах крыла по отношению к центральной части.
При геометрической крутке(ваш случай, то что еще можно попробовать сделать) крыло собрано так что меняется угол атаки по длине крыла (вам придется крутить его теперь насильно и закреплять полученный эффект нагревом). Уолг атаки законцовок должен быть меньше чем у центральной части(говорят отрицательная крутка). То есть крыло должно быть похоже на лопасть винта самолета (ну углы крутки только поменьше). Посмотрите в торец лопасти и вы поймете. Дальше читайте инет, все не расскажешь по 100 раз каждому.

Dr_On

Подождите гнуть и феном греть! Есть способ менее трудоемкий.
Где-то на этом форуме от одного Гуру (по-моему даже от Boroda_de) слышал, что можно тупо поднять оба элерона (отклонить вверх) на 1-2 градуса. Это будет равносильно аэродинамической крутке. За подробностями к нему (если я не ошибся).

Самолет просто ПОТРЯСНЫЙ!!! И летает соответствующе!

AlexanderIlich

Замечательный самолёт! Никакой крутки крыла делать не надо, он летает очень здорово. Только надо научиться сажать самолёт на чуть большей скорости, пусть он пролетит немного больше, но без сваливания на курыло.

boroda_de

На видео старт довольно крутой на малой скорости. был-бы шибко валкий - свалился-бы. С закрылками должен совсем хорошо садиться. Элероны можно отклонить оба вверх буквально на 2-3мм (например повесив на тумблер функцию Flaperons или замиксив на закрылки) и посмотреть, как понравится.