АН-24 двух метровый

Kot358

Товарищи, а не подумать ли нам о схеме соединения винтов Т-образом? Я подумываю о создании такой схемы, когда в фюзе один двиг подает момент на два крыла с помощью редукторов в обе разные стороны. Тогда и с синхронизацией заморачиваться не надо будет. И заглохнет - в бумеранг не превратится… Кто что думает?

yury

По большому счёту и так с синхронизацией заморачиваться особливо не нужно. Боитесь превращения в бумеранг при оставке одного двигателя:
1.Не ставьте слишком мощные моторы.
2. Начьните с тренера двухмоторника.
😃

MavrichevE

ИМХО:

  1. Дороже;
  2. Тяжелее (мощнее движитель + передачи на оба крыла по 300-400 мм);
  3. Вибрация;
  4. Гемор в изготовлении;
  5. Если уж остановится один двигатель, то проще выключить второй и спланировать;
  6. Потери мощности в передаче.
pilot43
MavrichevE:

ИМХО:

  1. Дороже;
  2. Тяжелее (мощнее движитель + передачи на оба крыла по 300-400 мм);
  3. Вибрация;
  4. Гемор в изготовлении;
  5. Если уж остановится один двигатель, то проще выключить второй и спланировать;
  6. Потери мощности в передаче.

Мы в 21 веке живём - ставишь электронный синхронизатор, который управляет сервами газа и наслаждаешься полётом. Эта приблуда весит грамм 10-15. Вуаля.

1 month later
casper17

Денис, ну так как - облет то состоялся?

Denisredstar

К сожалению пока нет, но уже скоро, как только состоится ,то здесь появится видео - обещаю

1 month later
casper17

Я уж боялся, это ты самолет продал! А тот парень - из Энгельса…

19 days later
ROMANOFF

а как решили вопрос по створкам шасси при выпуске/уборке,схемка видео ???

Wherewolf

думается мне, что закрываться при уборке могут и стойкой/колесом, а при выпуске - или отдельной микросервой или тросиком от стойки…
створки, естессно подпружинены должны быть

ROMANOFF
Wherewolf:

думается мне, что закрываться при уборке могут и стойкой/колесом, а при выпуске - или отдельной микросервой или тросиком от стойки…
створки, естессно подпружинены должны быть

скорее всего надо микросерву так как при уборке они должны сначала открыться

Wherewolf

откроются от стойки
на створки крепить либо рычаги изогнутые (как у истребитерей второй мировой), либо резинку между створками…

majoro

При выпущенном шасси створки закрыты. Вот о чем речь…

vlad_den
majoro:

При выпущенном шасси створки закрыты. Вот о чем речь…

На моделях не видел, даже на копиях!

EVIL
Wherewolf:

закрываться при уборке могут и стойкой/колесом, а при выпуске

Тоже стойкой. При выпуске, она будет тянуть тросик или леску, которая через рычаг будет закрывать створки. Идея проста, надо только добраться до модели.

vlad_den:

На моделях не видел, даже на копиях!

А им за это оценку не снижают?

Leer
vlad_den:

На моделях не видел, даже на копиях!

[IMG][/IMG]

Wherewolf
majoro:

При выпущенном шасси створки закрыты. Вот о чем речь…

а я собственно про это и говорю…видимо недостаточно понятно…

EVIL:

Тоже стойкой. При выпуске, она будет тянуть тросик или леску, которая через рычаг будет закрывать створки

вот и я про это

vlad_den:

На моделях не видел, даже на копиях!

есть такое…
там где я видел стоит пневма и секвенсеры

EVIL:

надо только добраться до модели.

после Нового Года…

2 Leer - ещё фотки есть?

Leer

У GALL-а есть. Это его фотки. А Ан-26 - Валерия Васильевича Крамаренко

ROMANOFF
Leer:

У GALL-а есть. Это его фотки. А Ан-26 - Валерия Васильевича Крамаренко

где этот Ан-26 находится? ,залейте его фото если возможно спс

Wherewolf

я в Google ещё пару фоток накопал… внушает…
гораздо нужнее хороший walkaround, а в идеале - оригинал в свободном доступе… причём именно РВ

Kot358
Leer:

[IMG][/IMG]

Опачки! А это что за диковина такая? Можно поподробнее?