Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .

S_A
olegtur77:

Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса

Вот тут не согласен. Уже сталкивался с разницей в отсечке регуляторов на одном акке. Приятного мало. На двух ещё проблематичнее будет. Гарантии синхронного разряда нет. Ещё и питание увязывать придётся. Уж лучше испытанным способом - через Y. Ну и ББ -калку на борт…погромче.

olegtur77

Регуляторы тоже не всегда отсекают одинаково. Я всегда ставлю отсечку на уменьшение мощности, нет резкой потери газа, можно успеть скинуть обороты и спланировать. ФВ-189 питал от одного акка два мотора. Просто паралельно регули, беки через диоды. Первый полет засекал длительность, потом ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет 😉 Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.

spyder3

Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?

S_A
spyder3:

Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?

Не использовал такие…

olegtur77
spyder3:

Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?

Насклько я помню или софт или медиум. Я с 0 меняю только вкл.тормоза. Все остальное по укмолчанию устанавливается. Где-то была русская инструкция на турнигу.

kvn543
olegtur77:

ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.

Я тоже придерживаюсь этой концепции 😉. И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.

S_A
kvn543:

Я тоже придерживаюсь этой концепции . И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.

Согласен полностью. И таймер и ББ-ха. Тем более смысла столько времени болтаться в воздухе нет. Не пилотага, отрабатывать нечего. Взлёт,пара-тройка проходов над полосой, посадка.

EVIL
S_A:

смысла столько времени болтаться в воздухе нет

Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда? 😃

S_A
EVIL:

Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда?

Ну с его-то размерами только высоко и загонять…И так чую придётся пенсне доставать…или бинокль.

EVIL

Я любой самолет загоняю на такую высоту, с какой его можно хоть как-то разглядеть.

DIM76
olegtur77:

Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет

Кстати главная героиня летает на опытном Ан-14. Крыло без сужения, стабилизатор прямой, винты двухлопастные и т.д.

oxygenh
olegtur77:

800мА должно хватить .
Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет 😉

Присоединяюсь к благодарностям. Видео с Пчелкой, и в цвете! Да еще и экспериментальных образцов!
Утянул к себе на винт!

S_A

Вот и весна пришла… Сердце бьется в предвкушении чего-то…Наверное это не “весеннее обострение”, а результат воздействия паров эмалита и акрилового грунта.
В общем приступил к самому муторному и ёмкому процессу - приведению этого КИТа в нечто похожее на самолёт Ан-14. Фюзеляж обтянут микалентой (оказался ещё тот секас) на эмалите. Вышкурен. Перекрыт “Новолом”. Ещё вышкурен. Эх чует моё сердце процесс придётся повторить. В итоге получилась вот такая страшненькая вещица.

Долго размышлял над оформлением кабины. Решил пока делать “глухую”. Сложность в боковых блистерах…без них -никак, уже не пучеглазая “Пчёлка” будет. “Пучеглазость” организовал при помощи ма-аленьких болванов (наверное вернее -болванчиков или болваночек) из твёрдой бальзы , стекла 0.2+0.06мм и опять, пардон, презервативов (лучше, конечно, использовать сиё изделие по прямому назначению)…


EVIL
S_A:

получилась вот такая страшненькая вещица.

похожая на вертолет 😉

Hainov

Дык Пчелка и задумывалась Антоновым как нечто среднее между вертолетом и самолетом. При ВПП 70-100 метров и возможности посадки с подбором на грунт - нафиг вертолет?

EVIL
Hainov:

ВПП 70-100 метров

Не, при такой ВПП нафик самолет)))

DIM76:

Крыло без сужения, стабилизатор прямой, винты двухлопастные и т.д

Самое то для модели.

olegtur77

В фильме “Ответный ход” Пчелка садиться на авианосец…Так и есть самолет укороченой ВПП

S_A
Hainov:

Дык Пчелка и задумывалась Антоновым как нечто среднее между вертолетом и самолетом.

olegtur77:

Так и есть самолет укороченой ВПП

…эх, хорошо бы так. Да вот с моделью такой фокус наверное не пройдёт. Вес набегает лавинообразно, да же взвешивать пока побаиваюсь. Отсюда и соответствующая нагрузка получится. Возможно немного внесёт своё положительное влияние большое удлинение крыла. Но морально готовлюсь к управлению маленьким истребителем…

spyder3

Сергей,
Как я понял, вы окошки вырезать не будете. Может есть смысл? Модель и прототип то уж больно красивы

S_A
spyder3:

Как я понял, вы окошки вырезать не будете. Может есть смысл? Модель и прототип то уж больно красивы

Суть в том что сразу как-то не задавался такой целью, хотя мысль и была. Основная проблема в расположении электроники на борту (на стенках фюзеляжа будут крепится сервы привода колеса , РВ и площадка для батареи), и в основании кабины заложена форма из изопинка. В общем несколько проблематично, учитывая масштаб. Не уверен, что получится красиво, а не красиво - не хочется. Да и навыков такой почти ювелирной работы нет - это своего рода “проба пера”.

S_A

…тем временем подошла “начинка”…Гы! Ну какое всё малюпусенькое! Пришлось искать в закромах так редко используемые часовые отвертки. Теперь потихоньку буду “впендюривать” всё на свои места.

Небольшой вынос мозга устроил процесс обтяжки оперения микалентой на эмалите - всё в переделку, не понравилось. Особенно качество покрытия после покраски (тренировался на “кошках”). Пойдём другим путём, каким ещё точно не знаю…
В остальном рутинная работа, которой очень много. Фюзеляж приведён в приемлемое для финишной отделки состояние. Теперь надо раскидать внутри элементы крепления сервомашинок, батареи, крепёж крыла и площадки шасси.