Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса
Вот тут не согласен. Уже сталкивался с разницей в отсечке регуляторов на одном акке. Приятного мало. На двух ещё проблематичнее будет. Гарантии синхронного разряда нет. Ещё и питание увязывать придётся. Уж лучше испытанным способом - через Y. Ну и ББ -калку на борт…погромче.
Регуляторы тоже не всегда отсекают одинаково. Я всегда ставлю отсечку на уменьшение мощности, нет резкой потери газа, можно успеть скинуть обороты и спланировать. ФВ-189 питал от одного акка два мотора. Просто паралельно регули, беки через диоды. Первый полет засекал длительность, потом ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет 😉 Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
Не использовал такие…
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
Насклько я помню или софт или медиум. Я с 0 меняю только вкл.тормоза. Все остальное по укмолчанию устанавливается. Где-то была русская инструкция на турнигу.
ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.
Я тоже придерживаюсь этой концепции 😉. И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.
Я тоже придерживаюсь этой концепции . И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.
Согласен полностью. И таймер и ББ-ха. Тем более смысла столько времени болтаться в воздухе нет. Не пилотага, отрабатывать нечего. Взлёт,пара-тройка проходов над полосой, посадка.
смысла столько времени болтаться в воздухе нет
Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда? 😃
Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда?
Ну с его-то размерами только высоко и загонять…И так чую придётся пенсне доставать…или бинокль.
Я любой самолет загоняю на такую высоту, с какой его можно хоть как-то разглядеть.
Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет
Кстати главная героиня летает на опытном Ан-14. Крыло без сужения, стабилизатор прямой, винты двухлопастные и т.д.
800мА должно хватить .
Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет 😉
Присоединяюсь к благодарностям. Видео с Пчелкой, и в цвете! Да еще и экспериментальных образцов!
Утянул к себе на винт!
Вот и весна пришла… Сердце бьется в предвкушении чего-то…Наверное это не “весеннее обострение”, а результат воздействия паров эмалита и акрилового грунта.
В общем приступил к самому муторному и ёмкому процессу - приведению этого КИТа в нечто похожее на самолёт Ан-14. Фюзеляж обтянут микалентой (оказался ещё тот секас) на эмалите. Вышкурен. Перекрыт “Новолом”. Ещё вышкурен. Эх чует моё сердце процесс придётся повторить. В итоге получилась вот такая страшненькая вещица.
Долго размышлял над оформлением кабины. Решил пока делать “глухую”. Сложность в боковых блистерах…без них -никак, уже не пучеглазая “Пчёлка” будет. “Пучеглазость” организовал при помощи ма-аленьких болванов (наверное вернее -болванчиков или болваночек) из твёрдой бальзы , стекла 0.2+0.06мм и опять, пардон, презервативов (лучше, конечно, использовать сиё изделие по прямому назначению)…
получилась вот такая страшненькая вещица.
похожая на вертолет 😉
Дык Пчелка и задумывалась Антоновым как нечто среднее между вертолетом и самолетом. При ВПП 70-100 метров и возможности посадки с подбором на грунт - нафиг вертолет?
ВПП 70-100 метров
Не, при такой ВПП нафик самолет)))
Крыло без сужения, стабилизатор прямой, винты двухлопастные и т.д
Самое то для модели.
В фильме “Ответный ход” Пчелка садиться на авианосец…Так и есть самолет укороченой ВПП
Дык Пчелка и задумывалась Антоновым как нечто среднее между вертолетом и самолетом.
Так и есть самолет укороченой ВПП
…эх, хорошо бы так. Да вот с моделью такой фокус наверное не пройдёт. Вес набегает лавинообразно, да же взвешивать пока побаиваюсь. Отсюда и соответствующая нагрузка получится. Возможно немного внесёт своё положительное влияние большое удлинение крыла. Но морально готовлюсь к управлению маленьким истребителем…
Сергей,
Как я понял, вы окошки вырезать не будете. Может есть смысл? Модель и прототип то уж больно красивы
Как я понял, вы окошки вырезать не будете. Может есть смысл? Модель и прототип то уж больно красивы
Суть в том что сразу как-то не задавался такой целью, хотя мысль и была. Основная проблема в расположении электроники на борту (на стенках фюзеляжа будут крепится сервы привода колеса , РВ и площадка для батареи), и в основании кабины заложена форма из изопинка. В общем несколько проблематично, учитывая масштаб. Не уверен, что получится красиво, а не красиво - не хочется. Да и навыков такой почти ювелирной работы нет - это своего рода “проба пера”.
…тем временем подошла “начинка”…Гы! Ну какое всё малюпусенькое! Пришлось искать в закромах так редко используемые часовые отвертки. Теперь потихоньку буду “впендюривать” всё на свои места.
Небольшой вынос мозга устроил процесс обтяжки оперения микалентой на эмалите - всё в переделку, не понравилось. Особенно качество покрытия после покраски (тренировался на “кошках”). Пойдём другим путём, каким ещё точно не знаю…
В остальном рутинная работа, которой очень много. Фюзеляж приведён в приемлемое для финишной отделки состояние. Теперь надо раскидать внутри элементы крепления сервомашинок, батареи, крепёж крыла и площадки шасси.