Ан-24. Мой первый двухмоторник.

Tungus

Ветер. Не стал сегодня( Бум ждать погоду.

Tungus
kvn543:

По полосе хоть покатал?

Нет. Изучал на поле свой новый передатчик(JR8). тёмный лес( Дома такой большой вроде самолёт а на поле малявка))

kvn543
Tungus:

Дома такой большой вроде самолёт а на поле малявка))

Да, эту особенность самолетов я тоже приметил, поэтому большие не делаю. Всё равно покажутся маленькими…😁

boss
Tungus:

Изучал на поле свой новый передатчик(JR8).

Этим делом нужно заниматься дома, а не на поле.
Потому, что как говорится в анекдоте-советчиков очень много.

Tungus

Да вроде и не такой большой. Вроде как чем больше самолёт тем степенней и стабильней в полёте(особенно если реплика на транспортник) И в небе лучше “читается” и смотрится. И нужно чтобы в машину влезал без разборки салона))) У меня в машину на заднее сиденье фюзеляж от двери до двери с зазором сантиметров 7-10 вроде встаёт. Вот такой размер думаю и есть оптимальный для меня. Если сиденья складывать, то можно 1.8 наверное положить,но это уже напрягать будет. А вообще аппетит приходит во время еды и что там дальше с размерами будет не знаю)) Ну и ещё такой момент,что бОльший размер уже из потолочки не очень практично наверное делать. Хотя Evil вот строит довольно размашистый самолёт из потолочки. Очень интересно смотреть, что получается. Ещё,что мне не нравится в потолочке-это её слабость ко всякого рода вмятинам, проколам,царапинам. Я на данный момент уже столько “коцек” по всему самолёту нацарапал и натыкал… А ещё ни разу не летал. Тк что думаю надо или в плёнку затягивать в процессе постройки или калькой на ПВА или аквалаке.

boss:

Этим делом нужно заниматься дома, а не на поле.
Потому, что как говорится в анекдоте-советчиков очень много.

Я пробовал. Дохлый номер. Мой первый пульт Spektrum5. Там никакого экрана и меню соответственно. И поэтому никакого опыта общения с настройками, с деревом меню, с общими принципами настройки нету. И поэтому самому мне разобраться очень тяжело.

boss
Tungus:

Тк что думаю надо или в плёнку затягивать в процессе постройки или калькой на ПВА или аквалаке.

Можно прозрачным скотчем или под цвет окраски самолета, приклеивая с помощью утюжка, как вариант.
Но все равно не спасешь от вмятин и ударов.

Airliner-rc
Tungus:

в потолочке-это её слабость ко всякого рода вмятинам, проколам,царапинам.

К сожалению это не только проблема потолочки: коцаются все самолеты, даже пластиковые. Самая хреновая в этом плане стадия моделизма это перевозка модели на поле: пока погрузишь, пока разгрузишь обязательно что то где то заденешь 😦 так что это нормально…

Евгений_15

Как только каплевидный нос укатать пленкой или скотчем, чтобы это было красиво и без надрезов

Tungus
boss:

Можно прозрачным скотчем или под цвет окраски самолета, приклеивая с помощью утюжка, как вариант.

Я плёнки накупил для “обтяжки учебников” ламинация практически. Толщина как скотч прозрачный или чуть тоньше.Длина три метра кажется, ширина 30 см. клеится отлично модельным утюгом. Причём отлично ложится и утягивается без морщин на объемные детали с двойной кривизной. Ну вот фонарь например на модели можно одним куском “обложить” Пробовал потом мелкой шкуркой по этой плёнке и потом нитрой с баллончика. Хорошо ложится. Ну вес имеет конечно. один рулончик около 30 гр. весит.

Евгений_15:

Как только каплевидный нос укатать пленкой или скотчем, чтобы это было красиво и без надрезов

Попробую на своём Ане именно нос ей затянуть.

Airliner-rc:

так что это нормально…

И печально)

boss
Евгений_15:

Как только каплевидный нос укатать пленкой

Если деревянный нос то без проблем, монокот можно натянуть спокойно.
А с потолочкой и пенопластом проблема, спасет только стекло со смолой, хотя можно натянуть и скотч с помощью утюга, правда ширина у него маленькая.
Пленку для обтяжки учебников пробовал, но мне не понравилась она, тянется она как то странно.

Tungus
boss:

спасет только стекло со смолой

Очень хочу попробовать, но всё никак руки не доходят. И ткань никак не могу найти где покупать в России по приемлемой цене тонкую(18-50 г\м). Вроде как такая толщина используется для пенопласта?

boss:

тянется она как то странно.

Даже и не знаю,что сказать. Пока не наклеена лежит ровно,не елозит не деформируется. Потом как прикатаешь лежит,блестит и всё)))

Евгений_15

Я использую 18 г\м , прочность безусловно выше,но не настолько как хотелось бы, Любой острый камешек или ветка сухостоя в состоянии ее продырявить. Вес набирается немного больше пленки,если правильно делать. Если брать ткань 50 г\м это будет уже что то, но могут быть огорчения из за веса. Вообще выполненное так изделие смотриться как из пластика. Ткань покупал на Хобби Кинге

Tungus
Евгений_15:

Ткань покупал на Хобби Кинге

Я тоже там покупал на пробу. Лоскуты там маленькие такие.

Евгений_15

Какие есть, стыки хорошо прикатывешь валиком, после обработки шкуркой ничего не видно. На 5 стр. темы фюз моего лайнера, всетам ровно

EVIL
Tungus:

Дома такой большой вроде самолёт а на поле малявка))

Они все такие. Дома не знаеш как его притулить, чтоб поместился, а на поле один хрен большим не кажется. А в воздухе все одинаковые. Маленькие 😉

11 days later
boss

Ну, что Андрей, когда мы увидим полет первой скрипки Челнов?

Tungus
boss:

Ну, что Андрей, когда мы увидим полет первой скрипки Челнов?

У меня с регулями какая-то свистопляска. Когда проверял всё на своём Spektrum5 всё в порядке было. Когда подключил новую JR8 вдруг вышел из строя один из регулей. Поставил другой такой же. После этого никак не получается выставить точку старта одинаковую. Один из двигателей чуть-чуть раньше стартует. Самую-самую малость,но раньше. Буквально пару -тройку десяток миллиметра хода стика газа. Пробовал и по отдельности и вместе выствить ноль-никак. Жду ещё один регуль.Буду пробовать. Не особо конечно представляю на сколько это критично в полёте будет( микроразнотяг))) Короче вот такая вот ситуация на данный момент( Ну и с пультом новым пока разобраться не могу( Торможу(

Airliner-rc

а регули через Y-кабель подключены или каждый в свой канал?

kvn543
Tungus:

Не особо конечно представляю на сколько это критично в полёте будет

Если, после выключения моторов, газ давать плавно, то нормально. А если резко и на всю - может свалиться. Лучше всего не выключать моторы в полете и садиться на небольшом газу

Tungus
Airliner-rc:

а регули через Y-кабель подключены или каждый в свой канал?

Через Y. На одном перерезан средний провод. Я вот сейчас думаю может у меня и на спектруме так же было,но я не обратил внимания на это.

kvn543:

Если, после выключения моторов, газ давать плавно, то нормально. А если резко и на всю - может свалиться. Лучше всего не выключать моторы в полете и садиться на небольшом газу

После старта обороты вроде адекватно регулируются(по звуку) на обоих. На максимуме в резонансе по звуку. Может так и попробую подлетнуть если до конца с насройками в аппе смогу разобраться.

boss

Может нужно у регуляторов заново за программировать точку включения.
У меня такое было, один регуль включался раньше другого, после пере программирования все прошло.

EVIL
Tungus:

Жду ещё один регуль.Буду пробовать.

Сначала попробуйте опустить триммер газа и заново перенастроить калибровку точки старта. Если не поможет, включите каждый спидак в свой канал, настройте микшер. Сейчас, вам придет еще 1 контроллер и он скорее всего будет стартовать чуть раньше или чуть позже. Очень редко везет, чтобы оба регуля стартовали одновременно. Была у меня такая пара, я ее берег, но теперь ее больше нет.

Tungus
boss:

Может нужно у регуляторов заново за программировать точку включения.
У меня такое было, один регуль включался раньше другого, после пере программирования все прошло.

Так я это и делал. И никак не хотят вместе. Пожалуй действительно стоит попробовать на разные каналы и смикшировать.

boss
Tungus:

Пожалуй действительно стоит попробовать на разные каналы и смикшировать.

как вариант, при условии, что хватает каналов.