Почти Як 42 из пеноплекса.

chmuliev

Ну чтож дома видео так и не загрузилось,пришось побирнуться интернетом.Качество конечно не того,но подсобрал в кучу где видно

youtu.be/rViTCJ68sGk

Первые взлеты одно мучение.нужно было сразу поставить гиру на рулевое колесо.Когда поставил все ок.
Была и экстренная посадка,отказ правого двигателя,управляется с одним вроде каки нормально(если моно так выразиться).Плюхнул без поломок окозалось крякнул регуль.
На РВ очень чуткий.Закрылки были прорезаны сразу но первые полеты без них,на второй день подключил внешнии.Микс на РВ пару мм в верх.Вот теперь подключил и внутренние,но еще не летал. Ветер его колбасит прилично если бы не гира,то было бы сложнее.
(Да, писака из меня не ахти)
Правда есть небольшой вопросик,как подключить нормально тяги на руль высоты от одной машинки,чтобы качалки двигались паралельно.
Ну и еще одно видео с телефона,жену заставил мучиться

youtu.be/y9s8R3MtE-A

леньтяйщик
chmuliev:

Правда есть небольшой вопросик,как подключить нормально тяги на руль высоты от одной машинки,чтобы качалки двигались паралельно.

ЭЭЭ??? куда подключить и что такое качалки? (лучше ткнуть пальцем)

chmuliev
леньтяйщик:

ЭЭЭ??? куда подключить и что такое качалки? (лучше ткнуть пальцем)

Извиняюсь за качество.
РВ вниз-качалки сходятся.
РВ вверх-качалки расходятся.
Конечно расходов хватает,но всеж хотелось чтоб ровно ходили,а неполучилось.

EVIL
chmuliev:

хотелось чтоб ровно ходили,а неполучилось.

Смиритесь. Не будут они ровно ходить.

chmuliev
EVIL:

Смиритесь. Не будут они ровно ходить.

Спасибо что успокоили,а то я уж думал что мозги совсем кривые.
Еще вопросик.Небольшой крен в право,тримированием выровнил,но вот рули стоят некрасиво.Эт у меня значит получилась крутка разная?На правой вверх на левой вниз(±)ну или+0.Попробовать вытянуть и какую сторону лучше и куда?

EVIL
chmuliev:

вот рули стоят некрасиво

Крутку проверьте, конечно, поправьте если надо. В идеале концы крыла должны быть с нулевым углом атаки. А там сами смотрите. Лучше подкрутить тот конец, который больше стоит в плюсе. Хотя честно сказать, это мало что даст. Летные свойства такой модели зависят на 80% от формы крыла в плане. Можно ничего не трогать и руддером в ту же сторону подтриммировать. Или крыло переставьте с небольшим перекосом по курсу, если самолет вдруг после тримирования РН надумает лететь боком. Куда перекосите, туда и будет крен. Там достаточно 3-5мм разницы от конца крыла, чтобы исправить легкое заваливание в крен. Вот вам целое поле для действий.

chmuliev
EVIL:

Куда перекосите, туда и будет крен

Ок,СПАСИБО, вьехал.