Почти Як 42 из пеноплекса.

леньтяйщик
chmuliev:

Правда есть небольшой вопросик,как подключить нормально тяги на руль высоты от одной машинки,чтобы качалки двигались паралельно.

ЭЭЭ??? куда подключить и что такое качалки? (лучше ткнуть пальцем)

chmuliev
леньтяйщик:

ЭЭЭ??? куда подключить и что такое качалки? (лучше ткнуть пальцем)

Извиняюсь за качество.
РВ вниз-качалки сходятся.
РВ вверх-качалки расходятся.
Конечно расходов хватает,но всеж хотелось чтоб ровно ходили,а неполучилось.

EVIL
chmuliev:

хотелось чтоб ровно ходили,а неполучилось.

Смиритесь. Не будут они ровно ходить.

chmuliev
EVIL:

Смиритесь. Не будут они ровно ходить.

Спасибо что успокоили,а то я уж думал что мозги совсем кривые.
Еще вопросик.Небольшой крен в право,тримированием выровнил,но вот рули стоят некрасиво.Эт у меня значит получилась крутка разная?На правой вверх на левой вниз(±)ну или+0.Попробовать вытянуть и какую сторону лучше и куда?

EVIL
chmuliev:

вот рули стоят некрасиво

Крутку проверьте, конечно, поправьте если надо. В идеале концы крыла должны быть с нулевым углом атаки. А там сами смотрите. Лучше подкрутить тот конец, который больше стоит в плюсе. Хотя честно сказать, это мало что даст. Летные свойства такой модели зависят на 80% от формы крыла в плане. Можно ничего не трогать и руддером в ту же сторону подтриммировать. Или крыло переставьте с небольшим перекосом по курсу, если самолет вдруг после тримирования РН надумает лететь боком. Куда перекосите, туда и будет крен. Там достаточно 3-5мм разницы от конца крыла, чтобы исправить легкое заваливание в крен. Вот вам целое поле для действий.

chmuliev
EVIL:

Куда перекосите, туда и будет крен

Ок,СПАСИБО, вьехал.