McDonnell Douglas DC-9
Da ё inг-лиш vpolne norm, ты пишы, чтобы и нам, Rashen неучам понятно bilo.
в таком виде с импеллерами и регуляторами весит 600г. с батарейкой 4s 2200мА - 850г…многовато выходит,учитывая что морды и шасси еще нет
А легче по идее фиг сделаешь - на кило ориентироваться вроде как норма. Мой Бе-200 950г примерно весит.
Да по началу я стремиля зделать его легче,местами в ущерб прочности… потом когда снесли мой “ангар по сборке самолетов” начал спешить и строить тяп ляп. в итоге не аккуратно и не прочно😁 в общем как то так
я даже подумывал купить 737 windrider,чтоб не мучаться, но от строительства получаю огромный кайф…а это главное
скоро сдадут мою квартиру и буду строить свои аэропланы сколько душе угодно
но от строительства получаю огромный кайф…а это главное
Вот вот )))) То же самое 😃
У меня с Каравеллой кстати похожая фигня - начал все “по науке”, потом сделал несколько ошибок в технологии в самом начале, в итоге получается не совсем то и как я хотел. Достраиваю, чтобы поднять в воздух и посмотреть на поведение самолета - если будет ОК, то буду закладывать потом второй экземпляр, уже поаккуратней. Больно уж самолет нравится.
Морданя у каравеллы симпатичная, похожа на современный бизнес джет.
Морданя у каравеллы симпатичная, похожа на современный бизнес джет.
Это у каких джетов такая морда?
Дассо Фалькон, например
Дассо Фалькон, например
Не, совсем не то. У Фалькона что-то похожее на Ту-154.
Мне морда Каравеллы разве что Конкорд напоминает (характерным рисунком окон, что не удивительно - Конкорд делала та же фирма по сути), меньше - Ил-86 (формой носа).
Да не, ребят, Як-40 она напоминает. 😉 И то, очень приблизительно.
Строительство сдвинулось с места! прикрепил шасси, диаметр и количество колес никак у оригинала.
сделал тяги элеронов, р.в и р.н
после того как высох клей усиленного шпангоута передней стойки шасси, начал клеить морду
осталось разместить силовые провода и регуляторы и можно переходить к RUN UP
Совсем забыл. в таком виде,со всей начинкой весит 1140г. что на 140г больше расчетного .
центровка ~ 45-47% корневой нервюры
У меня Каравелла тех же размеров в 900 грамм вышла.
250г разницы конечно много,ну не расстраивай меня:)
Интересно проанализировать, почему ж так. Модели-то идентичные по конструкции. Подложка тяжелая?
центровка ~ 45-47
Не далековато?
весит 1140г. ч
Это не смертельно. Я смотрю, крылышко шыре, чем у оригинала. Значит летать будет и с таким весом.
Мой Бобик на 1300 идет. Хотя он 1,8м.
Мой Бобик на 1300 идет. Хотя он 1,8м.
Ага, чтобы я не расстраивал Дримлайнера своим весом, ты решил расстроить нас обоих 😃
Не по теме, но очень важное событие. сегодня родилась дочка Елизавета. 3800кг, 54 см рост!!!
Примите поздравления!
Интересно проанализировать, почему ж так. Модели-то идентичные по конструкции. Подложка тяжелая?
подложка тяжелее чем тот белый пенопласт что я использовал раньше
А в конструкции я перетяжелил только киль и стаб. а точнее узлы: фюзеляж-лонжерон киля-лонжерон стаба. при этом стабилизатор,во время катания самолета по полу и кидая его с высоты ~ 10см, дрожит как на настоящем во время гонки двигателей…Может спецы подскажут критично ли это
И пожалуй ты старался больше чем я,вот и результат😁
Ничего страшного. Конструкции иногда шевелятся от внешних возмущений.
У меня на Ан-26 стабилизатор вообще можно в трубочку скрутить, там двойная потолочка с карбоновой палочкой. Ничего, винтами пока не сдуло 😃
центровка ~ 45-47
Не далековато?
не далековато в какую сторону? на глаз чуть впереди середины корневой нервюры…кстати крыло по геометрии схоже с тем “эйрбасным” размах только меньше, так вот ц.т. был именно там.
Костя а если я тебе фотку скину крыла,ты примерно покажешь где должен быть ц.т.?
ПРо стабилизатор успокоили,спасибо:)
вот крыло сверху
Знакомо - табуретка, как способ избавиться от искажений 😃
Знакомо - табуретка, как способ избавиться от искажений 😃
ну хоть рост у меня почти 2м,но с табуреткой попроще
Да тут крыло элементарное. Отсчитай 1/4 размаха от оси симметрии и там будет САХ. От передней кромки, где начинается САХ 12% и все будет как надо.
Прикинул по твоей фотке. Как получилось, должно быть нормально.