Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник
Красивая фотка!
А какие шикарные шлейфы за винтами 😃
Сразу видно: ПОДАРОК везет:-)
Вот, www.rc-network.de/forum/…/9725-Der-neue-Beluga?hig…
случайно встретил.
Это Билл Белугу делал. Гуппика один раз строили в США и один под два метра в Швейцарии. Больше не встречал.
посмотрели на весы.
Да. И решили передалать. Нафик.
Пока делаю вторую версию первая будет доводиться до конца.
Чтобы потом сравнить вес и дубовость.
Итак: попытка намбер ту
Побольше резаной пены, поменьше налитой пены. Ну и деревьев поменьше…
Аналогично начал стабилизатор.
6мм пена, по кантам 1мм бальзовые полоски.
Юра, а вот эти аккуратно намотанные нитки, это что? Зачем?
Это просто заготовки для части руля, которая перед осевой шарниров находится.
Намотано как попало, но потом видно не будет. А на скорость не влияет.
Крыло.
Проводочки толстенькие и тоненькие.
В качестве источников провода и штекера использовaн провод от VGA монитора. Металлическая оплётка и экран штекера были безжалостно сняты, что сэкономило половину веса.
На каждое крыло нужно провода на:
БАНО
Серво на посадочную фару
Сами посадочные тоже кушать хотят
Серво закрылки
2x Mотор
Элерон
Серво на крышки шасси
Ничего не забыл?
Силовые (да, использовал кабель для колонок из бескислородной меди), на каждый мотор отдельно.
Конденсаторы можно было взять несколько мелких, но и один большой тоже неплохо.
Ещё воздух для ретрактов 1х туда и 1х сюда
Нервюры приклеены к нижней обшивке полиуретановым клеем из шприца.
После настройки и проверки всего будет и верхняя обшивка.
посадочная фара (светодиод из набора от ХК) с уродливым, но работающим механизмом
микровыключатель из привода CD (как-раз в приводе был один левый и один правый) включает свет при выходе прожектора.
Юр, нагрузка на угольные трубки только через тонкие нервюры?? А не продавятся /разболтаются со временем?
А диодик не слабый на фару, тот что из набора БАНО с ХК?
Может стоило что-нибудь кастомное поставить помощнее?
Нервюры 7мм в толщину. Приклеено на ПУР. Думаю, что не разболтает.
диодик не слабый
Слабоват. Пока пусть такой постоит.
Поменять можно будет, если захочется: когда выдвинут, весь модуль как на ладони.
Юра,
Пишешь - “Ещё воздух для ретрактов 1х туда и 1х сюда”. Почему электро не ставишь? Даже Робарт сейчас такие делает. Проще как в строительстве, так и эксплуатации
Да, преимущества электроретрактов неоспоримы.
Хочу электро, но пока имеем что имеем. Имел дискуссию с Денисом Богаутовым, он обещает, что с православными шлангами проблем не должно быть. Осталось взять православных шлангов (как понял, это Robart).
Или Фесто.
вы там это, много не строгай… не пейте 😃 а то вместо гуппи еще один ил настрогаете 😃
PS Денису привет
еще один ил
Некоторые утверждают, что в Гуппика фюз ИЛа со свистом запихнуть можно.
так может ты ему Гуппика на прокат даш в 2015м, чтобы на транспортировку ИЛа на фестиваль не тратиться? 😃
Наконец-то мой любимый Дядя Фёдор приехал
Юра эт хто? “Татарин”? ))) еси он, тогда привет ему от нас )))
тогда привет ему от нас
Обязательно 😃
Гуппика на прокат
😁
Он наполовину влазит и без крыльев. Крылья придётся отдельно везти.
ну крылья в авоську и в ручную кладь, главное не забыть керос слить, а то на борт не пустят - у нас сейчас правила ужесточили к Олимпиаде готовятся 😃
Прошу извинить за бардак на фото
Вот так вот обросли мясом.
Консоли покрыты газетной бумагой на аквалаке
Бортовое питание досталось в наследство от другого проекта.
Питание состоит из
2x 2S2P2200 LiIon 18650
2x Align 6A BEC
1х самодельный блок с индикацией входа, развязкой стабилизацией и защитой от повышенного напряжения.
Хоть приёмники Hott и могут повышенное напряжение, но сервы у меня все старомодные и поэтому иx здоровье меня волнует в первую очередь. Телеметрия никаких колебаний питания при активном шевелении всеми рулями не заметила.
По питанию в хвосте и в каждом крыле ещё вставлено по конденсатору и супрессору.
Приятный эффект: абсолютно никакого жужжания серв в нейтрали. Абсолютно. Сервы футаба стандарт с железом, bluebird с железом и HХТ900/500 на мелочах типа посадочных фар и клапана выпуска шассии