Ан-12
машинки все в одну сторону отрабатывают?
На основных стойках: одна прямая, одна реверсивная (перепаяная). На передней стойке реверсивная через сервореверс.
На основных стойках: одна прямая, одна реверсивная (перепаяная). На передней стойке реверсивная через сервореверс.
О как все сложно.
Очень грамотная модель.Не смотря на ее почтительный возраст.Смотрел на нее и видел настоящий самолет…😉
Очень грамотная модель.Не смотря на ее почтительный возраст.Смотрел на нее и видел настоящий самолет…
Ну, а как вы хотели? Человек проектировал и самолет и модель! Сколько лет разницы между фотографиями?
Кто не знает. Шасси (стойки и многие детали из титанового сплава, а диски, как на настоящем, магниевые с соотв. покрытием.
Очень грамотная модель.
это ещё кордовая?
это ещё кордовая?
Алик, кордовик в “крови”, мастером стал на пилотаже, ЧМ в гонках, а для души ваял копию. И все на отлично и с большим юмором!
Сколько лет разницы между фотографиями?
Между какими?
это ещё кордовая?
Кордяшка.Только теперь с электромоторами…
Между какими?
Естественно, выложеными. Смотрю, интерьеры разные (экстерьеры тоже), вот и спросил.
Кордяшка
наверное самый самый самый самолёт детской мечты…
когда-то он казалса таким необъятным…
Естественно, выложеными. Смотрю, интерьеры разные (экстерьеры тоже), вот и спросил.
Сделаны в одно и то же время на Чемпионате Мира в Польше.Просто первая фото в ангаре,а вторая в ангаре где проходил стенд.
наверное самый самый самый самолёт детской мечты…
когда-то он казалса таким необъятным…
Моей мечтой был всегда Лайтнинг П-38…Ежи Островского…
Моей мечтой был всегда Лайтнинг П-38…Ежи Островского…
Алика, натуральнее. Лайтинг был немного лакированным, даже по представленным фотографиям, но работа (мне пригляделись турбины на мотобалках) была достойной часовых дел мастера!
Чертежи (от Островского) есть, кого интересует.
Моей мечтой был всегда Лайтнинг П-38
Лёш, П-38 был облаком… а Антоны были настоящие, ревущие, потрогать можно было, а кое-то на ящик коньяка и между винтами проходил… ну в почим детство у нас тогда было настоящее… реальное…
Алика, натуральнее. Лайтинг был немного лакированным, даже по представленным фотографиям, но работа (мне пригляделись турбины на мотобалках) была достойной часовых дел мастера!
Чертежи (от Островского) есть, кого интересует.
Хотелось бы глянуть если можно чертежики.
Кстати сейчас модель Лайтнинга находится в музее авиамоделизма в родном городе Островского.Выкрашена модель в защитный цвет.Очень реалистичная.
После безуспешной борьбы с разными типами привода створок решил сделать простейшим способом: А вот работа створок: video.yandex.ru/users/kvn543/view/40 На зазоры не смотрите, еще править и юстировать
А если поставить замедлители, то было бы как на настоящем.
А так, все отлично,молодец.
Конечно поставлю;), для большей плавности
Вот так лучше? video.yandex.ru/users/kvn543/view/41/
А ещё медленней можно сделать? Или время срисовано с настоящего? Кажется шустровато.
А ещё медленней можно сделать? Или время срисовано с настоящего? Кажется шустровато.
Примерно как у настоящего, может разница в четверть или треть секунды. на 4:40 уборка шасси
Вот так лучше?
Намного.😉
По фото в 482 видно, что в открытом положении качалка сервы “выпрямилась” с тягой створки. Это значит что в первой фазе закрытие происходит медленнее, чем в конце. К тому же удерживать створку приходится на макс. плече машинки, что тоже не гуд. Если сделать как на ногах, т.е. в закрытом положении створки тяга складывается с качалкой в “линию”, то и удержание будет надежнее и визуально будет казаться запирпние створки более плавным и медленным.
в закрытом положении створки тяга складывается с качалкой в “линию”
Попробую.