Ан-12

kvn543
boss:

машинки все в одну сторону отрабатывают?

На основных стойках: одна прямая, одна реверсивная (перепаяная). На передней стойке реверсивная через сервореверс.

boss
kvn543:

На основных стойках: одна прямая, одна реверсивная (перепаяная). На передней стойке реверсивная через сервореверс.

О как все сложно.

yablokov

Очень грамотная модель.Не смотря на ее почтительный возраст.Смотрел на нее и видел настоящий самолет…😉

ДедЮз
yablokov:

Очень грамотная модель.Не смотря на ее почтительный возраст.Смотрел на нее и видел настоящий самолет…

Ну, а как вы хотели? Человек проектировал и самолет и модель! Сколько лет разницы между фотографиями?
Кто не знает. Шасси (стойки и многие детали из титанового сплава, а диски, как на настоящем, магниевые с соотв. покрытием.

Wit
yablokov:

Очень грамотная модель.

это ещё кордовая?

ДедЮз
Wit:

это ещё кордовая?

Алик, кордовик в “крови”, мастером стал на пилотаже, ЧМ в гонках, а для души ваял копию. И все на отлично и с большим юмором!

yablokov
ДедЮз:

Сколько лет разницы между фотографиями?

Между какими?

Wit:

это ещё кордовая?

Кордяшка.Только теперь с электромоторами…

ДедЮз
yablokov:

Между какими?

Естественно, выложеными. Смотрю, интерьеры разные (экстерьеры тоже), вот и спросил.

Wit
yablokov:

Кордяшка

наверное самый самый самый самолёт детской мечты…
когда-то он казалса таким необъятным…

yablokov
ДедЮз:

Естественно, выложеными. Смотрю, интерьеры разные (экстерьеры тоже), вот и спросил.

Сделаны в одно и то же время на Чемпионате Мира в Польше.Просто первая фото в ангаре,а вторая в ангаре где проходил стенд.

Wit:

наверное самый самый самый самолёт детской мечты…
когда-то он казалса таким необъятным…

Моей мечтой был всегда Лайтнинг П-38…Ежи Островского…

ДедЮз
yablokov:

Моей мечтой был всегда Лайтнинг П-38…Ежи Островского…

Алика, натуральнее. Лайтинг был немного лакированным, даже по представленным фотографиям, но работа (мне пригляделись турбины на мотобалках) была достойной часовых дел мастера!
Чертежи (от Островского) есть, кого интересует.

Wit
yablokov:

Моей мечтой был всегда Лайтнинг П-38

Лёш, П-38 был облаком… а Антоны были настоящие, ревущие, потрогать можно было, а кое-то на ящик коньяка и между винтами проходил… ну в почим детство у нас тогда было настоящее… реальное…

yablokov
ДедЮз:

Алика, натуральнее. Лайтинг был немного лакированным, даже по представленным фотографиям, но работа (мне пригляделись турбины на мотобалках) была достойной часовых дел мастера!
Чертежи (от Островского) есть, кого интересует.

Хотелось бы глянуть если можно чертежики.
Кстати сейчас модель Лайтнинга находится в музее авиамоделизма в родном городе Островского.Выкрашена модель в защитный цвет.Очень реалистичная.

12 days later
kvn543

После безуспешной борьбы с разными типами привода створок решил сделать простейшим способом: А вот работа створок: video.yandex.ru/users/kvn543/view/40 На зазоры не смотрите, еще править и юстировать

boss

А если поставить замедлители, то было бы как на настоящем.
А так, все отлично,молодец.

s_177

А ещё медленней можно сделать? Или время срисовано с настоящего? Кажется шустровато.

kvn543
s_177:

А ещё медленней можно сделать? Или время срисовано с настоящего? Кажется шустровато.

Примерно как у настоящего, может разница в четверть или треть секунды. на 4:40 уборка шасси

www.youtube.com/watch?v=7Ikr2mGEKcE

ДедЮз

По фото в 482 видно, что в открытом положении качалка сервы “выпрямилась” с тягой створки. Это значит что в первой фазе закрытие происходит медленнее, чем в конце. К тому же удерживать створку приходится на макс. плече машинки, что тоже не гуд. Если сделать как на ногах, т.е. в закрытом положении створки тяга складывается с качалкой в “линию”, то и удержание будет надежнее и визуально будет казаться запирпние створки более плавным и медленным.

kvn543
ДедЮз:

в закрытом положении створки тяга складывается с качалкой в “линию”

Попробую.