Ан-12

Airliner-rc
kvn543:

К сожалению асфальтовые полосы у нас производят в ограниченном количестве и почему-то очень далеко от меня…

Монино в самый раз для него будет.
Далековато, согласен. а что делать… Зато взлетай/садись хоть вдоль хоть поперек 😈

kvn543
spyder3:

Амфибия тоже дело не простое

Непростое - это мягко сказано! Я много занимался гидропланами, сезон полетов - зима по снегу, весна, с апреля до середины мая и осень, с конца сентября до начала ноября. Летом летать невозможно, везде из воды торчат головы купальщиков.

ДедЮз
kvn543:

Летом летать невозможно, везде из воды торчат головы купальщиков.

У-у-у! А казявок в траве не жалко?😉

kvn543
ДедЮз:

А казявок в траве не жалко

Козявки молча принимают удары судьбы, а купальщики ругаются и пытаются утопить самолет!

ДедЮз

Да-а-а. С гуманизЬмом можно бедным моделистам и до дирижаблей докатиться.

spyder3

О “аэродромах”
Например когда я жил в Москве то летели все в Тушино. Там хреновый, но был асфальт. Ешё, судя по фоткам во встречах- датах, в Шебанцево. Тоже очень плохой асфальт, но хоть такой. Правда уже не знаю где то Шебанцево есть. Конечно может расстояния, но и я за асфальтом есжу за 50км в один конец
Успеха и освешайте тему по ремонту

spyder3

Вот Монинино - отличная взлётка, лучше чем у нас, да и незагруження совсем к тому-же.
rcopen.com/forum/f131/topic285758/1431
Лучше не помечтаешь. Чего там то не летать?

8 days later
kvn543

Произвел частичную разборку и осмотр повреждений фюзеляжа. Под замену только шп.1 и 1а (стык фюзеляжа и штурманской кабины). Но пол оторвался от шпангоутов до шп.9 (почти до крыла). Шипы и пазы целы, ПВА и проливка эпоксидкой не выдержали удара. Самая большая проблема - как добраться до шипов, чтобы очистить их от старого клея? Или отрезать весь нос за передней стойкой, разобрать, почистить и собрать заново?

Жужа
spyder3:

Вот Монинино - отличная взлётка, лучше чем у нас, да и незагруження совсем к тому-же.
rcopen.com/forum/f131/topic285758/1431
Лучше не помечтаешь. Чего там то не летать?

Это взлётка?? Влад, хорош в Канаде тёрки тереть, приезжай сюда-посмотри, как коллеги летают.
Владимир, сорри, что втыкнулся…

ДедЮз
kvn543:

Или отрезать весь нос за передней стойкой, разобрать, почистить и собрать заново?

В таких и подобных случаях, конечно лучше разобрать. Наверняка и скрытые дефекты обнаружаться. Может предохранительную лыжу из карбона встроить в фюзеляж (вместо нижнего стрингера от носа до ПК) вес не сильно прибавит, зато удары будет распределять на бОльший участок конструкции.

17 days later
Navstar

Видеооператору не надо баловаться зумом. Антошка отличный!!! Скоростя можно и поменьше это точно.

kvn543
Navstar:

Скоростя можно и поменьше это точно.

Надо преодолеть психологический барьер.

Nevai
Navstar:

Видеооператору не надо баловаться зумом.

А он и не баловался, снимает как хочет 😃

9 months later
Airliner-rc
kvn543:

Надо преодолеть психологический барьер.

Володя, ну как барьер? Преодолен? Что то давно мы не слышали о модели ничего нового, летает?

kvn543

Нет, не летает:(, после краша всё восстановил, кроме остекления кабины пилотов. А до нее никак руки не доходят, другим заняты

Евгений_15
kvn543:

другим заняты

Дачей или постройкой нового самолета ?

kvn543
Евгений_15:

постройкой нового самолета

Ил-14

kvn543

К сезону не успевал и, чтобы не замораживать тему, отложил на осень;)