Внутренние элероны на модели

Wild_Falcon

Александр, вы видимо игнорируете наличие и ключевую роль в моей схеме тяги двигателей.

EVIL
Wild_Falcon:

а самолетах с движками под крылом?

На моем самом первом 737.

Dreamliner

Все правильно Сергей сказал. Это элерон,более полное название all speed aileron.будет ли он работать на модели я не знаю,но название говорит само за себя

EVIL
Wild_Falcon:

пилотажки по вертливости позавидуют.

А что ты хотел? Крыло узкое и еще к концам сужается. Сделай на пилотагу такое крыло, не пожалееш.

Мой первый 737 даже пилотаж крутил безо всякого обдува 😉

Wild_Falcon
EVIL:

А что ты хотел? Крыло узкое и еще к концам сужается.

Оно там нифига не узкое, глянь на него:

Площадь в полтора раза увеличена по сравнению с оригиналом.
Сравнимо по характеристикам с 1,2 метровым Пайпером.
Наоборот инертным должен был быть бы.

EVIL

У пилотажки крыло все равно шире) А у тебя еще стреловидность по передней кромке. Ну и плюс размер небольшой.

Wild_Falcon

Возвращаясь к баранам - Константин, а у вас на Б737 с несинхронными закрылками секция закрылка в обдув попадала? Какие углы отклонения вниз в режиме элеронов были?

EVIL
Wild_Falcon:

секция закрылка в обдув попадала?

Может и попадала, утверждать не могу. На этой схеме возможен эжекторный обдув. Но я не заметил разницы в реакции при работающих двигателях и при выключенных.
Углы флаперонов 10 градусов в обе стороны и 2 положения типа закрылков -5 и -10, больше смысла нет, подъемная сила не увеличивается, зато сваливание становится резким.
По элеронам на центроплане. Углы сделал по 35 градусов в обе стороны, реакция была очень вялая. По-моему микшер дельта на рули высоты, сделал бы тоже самое. Если что, вырулить с такой реакцией было нельзя. Чтобы изначально не попасть в просак и не лишиться самолета в результате дурного эксперимента, я настроил отключаемый микшер, от которого работали основные элероны.

А_П_Бородач
EVIL:

Мой первый 737 даже пилотаж крутил

Бедные пассажиры.
Кость, хорошо летает твой 737.+5