Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall
Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.
Так далеко не всегда выходит 😦 Правда, тьфу тьфу, пока сервы на закрылках не отлетали.
Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.
Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были 😃
сервы на закрылках не отлетали.
они не отлетели, а сгорели.😦
Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были
значит тренеры полный отстой,по определению такого быть не должно, тренер это тренер, он прощает все.😉
Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?😃
Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.😦
Я так понимаю синее крыло это от АН-28? Так там элерон больше трети крыла по длине. И где тут “полный бред”? По сравнению с другими копиями и полукопиями, особенно со стерло видными крыльями, на АНе элероны “в пол крыла”.
сгорели.
Можэт что-то не так сделали? У меня никаких проблем с сервами закрылков никогда не было. Был самый тяжелый самолет 10кг весом, а на закрылках стояли самые чмошные сервы - ACE RC (хуже только сервы ХК), точной модели не скажу, но редукторы у них не прочные, усилие тяги 3кг. Никогда не срывало.
Так там элерон
У этого самолета в оригинале элерон длинный, почти в половину консоли.
особенно со стерло видными крыльями
Только не надо забывать про скорости полета с прямыми и стреловидными крыльями.😃
Поэтому и элероны разные, а еще иногда интерцепторы помогают.😉
Можэт что-то не так сделали?
Я сам не ожидал, а сделано все по уму.😦
Пришлось делать так,что бы при выпуске закрылок в посадочное положение, получался механический замок.
Так там элерон больше трети крыла по длине
Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.😉
У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.
А у меня пока тьфу, тьфу, тьфу пока не было,только стабилизатор пришлось поставить в +0.5 .
Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.
Я чета не пойму, Александр, че ты до меня докопался с элеронами, что сказать то хочешь? Я написал ровно то, что увидел на фото. Элероны там увеличены или уменьшены относительно оригинала мне пофигу, модель с такими элеронами управляться по крему должна отлично, это все что я хотел сказать. И я не сторонник увеличивать там хорды и управляющие поверхности при строительстве моделей - если не хватает управляемости, значит прототип для моделирования не удачный выбран или летать на ней надо по-другому, не как на тренере. Фсе.
Я чета не пойму, Александр, че ты до меня докопался с элеронами, что сказать то хочешь?
Михаил ни кто до тебя не докапывался, нужен ты мне.😃
Умей читать между строк и смотреть на Смайлики.😉
А если влез в общение , так будь в курсе о чем идет речь;).
Все, закончили балаган.😠
Я как бы понял, сто ты меня этим сообщением упереть хотел 😃 но не понял как 😃 😃 😃
Ps туповат я, между строк не всегда догоняю 😇
Я как бы понял, сто ты меня этим сообщением упереть хотел но не понял как
Ps туповат я, между строк не всегда догоняю
Бывает;)
Без проблем.😉😁
В диалоге выше прозвучала правильная мысль, АН-28 скорее всего удачный прототип для моделирования, фабричные производители моделей за прототип берут не всякие самолеты, их выбор не так велик, да и плоскости явно увеличены. Если хочется конкретный самолет его надо немного посчитать и оценить полетные возможности, возможно внести некоторые коррективы. Небольшое увеличение плоскостей не очень искажает вид модели
небольшое да, а если копийная хорда сантиметров 15, а ее увеличивают сантиметра на 2, то модель уже мало похожа на копию, смахивает на иргушку (как пример А-320 и А-380 от ХоббиКинга, которые пенопластовые). Это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
фабричные производители моделей
Евгений, я скромный человек и на звание фабрики еще не тяну…😌 Ан-28 моей разработки и строительства, поэтому официально заявляю: хорда крыла увеличена на 1см. Элерон удлинен до ближайшей нервюры, тоже около 1-1,5 см. Хорда элерона оставлена без изменений. Прототип конечно удачный, но и выбор для копирования д.б. осознанный
Мнение правильное, но если без этих 2см. модель будет плохо летать, то лучше ее не делать, или выбирать другой прототип. Вопрос сложный требующий компромисов или изучения прфилей способных заставить работать узкое крыло,особенно на малых скоростях.
хорда сантиметров 15, а ее увеличивают сантиметра на 2,
Визуально не увидиш разницы. А сравнение ХКшных Арбузов с копией вообще некорректное. Там даже до внешней похожести как до Китая задним ходом. Но согласись, что лишние 2см хорды к 15 стартовым, не уродуют модель так, как изуродовал Хоббикинг.
Но согласись, что лишние 2см хорды к 15 стартовым, не уродуют модель
мое мнение, что уродуют. Я примеры приводить не буду из данной ветки, это ведь только мое личное мнение и вкус, но “игрушечные” они какие то получаются.
PS 15+2 это не про конкретный случай 😃 это как пример.
не, слово “уродуют” не правильное. Скорее надо сказать, что добавляют модели “игрушечности” 😃
Закрыл грузовой отсек, отрегулировл работу крышки. Механизм крепления и управления, как у элеронов, в пузе серва, на крышке кабанчик, приклеена на широкой полоске пленки от ламинирования
Крышка открывается до земли, но для полета надо сделать,что бы открывалась не ниже уровня пуза, в противном случае, мне кажется, она будет работать как РВ опущенный вниз. По моему, в настоящей авиации, в полете грузовую рампу низко не опускают
Поставил новую серву в крыло, установил тяги, закрыл дырки
Установил на место мотогондолы, прикрутил винты, крыло обрело законченный вид, осталось засунуть регули и крыло готово к полету. Это я сделаю позхе, когда проведу все настройки.
Приклеиваем хвост
Затем стабилизатор и пока все сохнет, можно оценить вид модели
Вес получится 1500 г. без АКБ, полетный 1670, площадь крыла 18 дм. кв. нагрузка на крыло 93 г. дм.
Получился маленький тяжеловатый самолет, если полетит, то как истребитель.
Нет нормальной батареи чтобы замерить реальную тягу, но думаю будет немного больше кило, предполагаемый коэф. тяги 0.65 - 0.7
Выглядит замечательно. Не знаю, может нагрузка приемлемая?
Мне кажется первый полет хорошо бы сделать еще зимой в теплую -5-10, спокойную погоду.
Думаю, при хорошо настроенном баттерфляе, можно без осложнений посадить.
При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная - нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать 😃
При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная - нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать
согласен с предыдущим оратором -полетит, при посадке если выпустить закрылки то скорость будет маленькая.😁
При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная
Я тоже так думаю, правда я никогда не рулил такими самолетами, мне кажется если я подыму его на некоторую высоту , дальше с ним справлюсь. Посадка сложнее, но ВПП предполагается проселочная дорога с малой интенсивностью движения и бесконечной длиной.
Не знаю когда состоится облет,еще есть над чем работать и погода никудышняя, еше есть время сделать окна кабины пилотов
Вот видео полета похожего самолета, размах 1440 мм и заявленной производителем нагрузкой около 120 г. дм. летает не плохо но быстро.
Евгений Николаевич, спасибо. Рад нашей встрече на форуме. Просматривал Вашу тему " Полукопия современного планера" , вот это подход к моделированию - мое уважение и комплименты.