Ан-74

kvn543

Полностью согласен с Константином!

DmitryK

Неужели все так плохо? 😦 Почему 100г? Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой. Чем дальше продвигаюсь в постройке, тем навязчивее мысли о превентивной замене импеллеров посещают. По нагрузке на крыло, вроде еще не все потеряно?

EVIL
DmitryK:

Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой.

Это так кажэтся. Вес увеличивается стремительно с каждым даже мелким наворотом.

DmitryK

Вот блин, умом понимаю, что без закрылков лучше, а чувство неудовлетворенности не оставляет…

Так все-таки насчет профиля- со впуклостью али без нее строить?

EVIL

Без нее будете строить, когда будете значительно более крупный масштаб делать.

DmitryK

Значительно более крупного масштаба скорее всего не будет - жене и такой кажется огромным, а закрылочки, хоть и писюлечные, хочется попробовать. Эта модель не планируется на каждый день, скорее экспериментальная, поэтому и хотелка такая.

А может сейчас имеет смысл хотя-бы один движек обуть в гондолу и окончательно замерить токи и тягу, чтобы все встало на свои места? Кстати, нижняя поверхность выходного канала плоская максимально спрямленная до лонжерона, или повторяющая профиль крыла?

Wild_Falcon
DmitryK:

скорее всего не будет - жене и такой кажется огромным

Стройка Ан-26, что я приводил чуть выше в фотках, производилась на столе стоящем посреди единственной комнаты в квартире 😃 Ко всему привыкается, главное убирать за собой после.

Зато теперь стройка 1,6-метрового Ан-124 воспринимается вполне нормально и закономерно.

Апд. Вот, фотку нашел:

DmitryK

Да, но… У меня в Строгино одна комната уже склад самолетов- порядка 12 шт- от 2.4м Сушки до пенолетов, в квартире с женой пока 3 самолета робко ютятся на окне, Ан строится на кухне по ночам, супруга уже готова к депортации меня по месту прописки… 😃

Wild_Falcon

Так большая модель в любом случае разборной будет, и строить можно по частям.
К примеру клеить 80см консоли для Руслана оказалось по месту значительно проще, чем 1,2м цельное крыло для Ан-26.

DmitryK

Это да. Только еще нужно закончить, то, что есть. Достали уже долгострои. А времени в обрез…
Так все-таки, профиль крыла пойдет такой головастик, или переднюю кромку ниже опустить до классического вогнутого профиля?

Wild_Falcon
DmitryK:

Достали уже долгострои. А времени в обрез…

Да ладно вам, вы в этом разделе по скорости строительства на первых позициях 😃
Будь это к примеру моя тема, тут до сих пор бы обсасывались элементы конструкции, а чертеж до сих пор не был бы до конца готовым.

DmitryK

Так я и обсасываю:) Константин уже вон целый самолет почти построил, пока я на закрылки облизываюсь 😃

Wild_Falcon
DmitryK:

Так я и обсасываю Константин уже вон целый самолет почти построил, пока я на закрылки облизываюсь

Константин уже полтора самолета построил как минимум, но он вне любых сравнений 😃

EVIL

Ребят, вы там сильно не преувеличивайте 😉 моя лавочка в очередной раз сворачивается. Есть 3 последних самолета. КОму надо, разбирайте. Подробности в личку.

Wild_Falcon
EVIL:

моя лавочка в очередной раз сворачивается.

Этот факт в любом случае не отменяет

EVIL:

Есть 3 последних самолета.

этого 😃

DmitryK

Кость, есть 3 срочных вопроса, которые в болтовне потерялись:

  1. Профиль крыла - оставить головастика, или переднюю кромку опустить и получится планерный вогнуто-вып. профиль?
  2. Канал импеллера, точнее его нижняя часть-переход в крыло. По прямой до лонжерона или по огибающей профиля? Как далеко от входа ставить импеллер?
    Сечение выхода не менее активной площади или не более?
    3.Нагрузка на крыло в этом размере (1300мм)- на что ориентироваться ? Хочу понять, сколько у меня в запасе.
    Заранее спасибо. Надеюсь лавочка в очередной раз откроется, мы будем ждать 😃
EVIL
DmitryK:

Профиль крыла

Оставляйте как есть.

DmitryK:

По прямой до лонжерона или по огибающей профиля?

По огибающей профиля.

DmitryK:

Как далеко от входа ставить импеллер?

Не дальше 1/2 диаметра вентилятора.

DmitryK:

Сечение выхода

не менее 80% от площади вентилятора.

DmitryK:

Нагрузка на крыло

какая получится. Оптимальная 60-70.

DmitryK

Спасибо. А почему нельзя вентилятор глубже ставить? Просто за эту ночь уже сварганил мотоустановку, импеллер на расстоянии 1D. Можно немного подрезать, но немного.

EVIL
DmitryK:

почему нельзя вентилятор глубже ставить?

Можно, почему жэ нельзя;) тяга можэт уменьшиться.

DmitryK

Потихоньку возвожу крыло. Похоже с толщиной профиля переборщил. Но переделывать уже не буду, только на следующем крыле. Чем грозит толщина профиля в середине крыла 20% ?

Так пойдет?

В раздумье по поводу моторов смотрю на НК моторчик 2610. 4000кВ подойдет?