Ан-74
Полностью согласен с Константином!
Неужели все так плохо? 😦 Почему 100г? Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой. Чем дальше продвигаюсь в постройке, тем навязчивее мысли о превентивной замене импеллеров посещают. По нагрузке на крыло, вроде еще не все потеряно?
Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой.
Это так кажэтся. Вес увеличивается стремительно с каждым даже мелким наворотом.
Вот блин, умом понимаю, что без закрылков лучше, а чувство неудовлетворенности не оставляет…
Так все-таки насчет профиля- со впуклостью али без нее строить?
Без нее будете строить, когда будете значительно более крупный масштаб делать.
Значительно более крупного масштаба скорее всего не будет - жене и такой кажется огромным, а закрылочки, хоть и писюлечные, хочется попробовать. Эта модель не планируется на каждый день, скорее экспериментальная, поэтому и хотелка такая.
А может сейчас имеет смысл хотя-бы один движек обуть в гондолу и окончательно замерить токи и тягу, чтобы все встало на свои места? Кстати, нижняя поверхность выходного канала плоская максимально спрямленная до лонжерона, или повторяющая профиль крыла?
скорее всего не будет - жене и такой кажется огромным
Стройка Ан-26, что я приводил чуть выше в фотках, производилась на столе стоящем посреди единственной комнаты в квартире 😃 Ко всему привыкается, главное убирать за собой после.
Зато теперь стройка 1,6-метрового Ан-124 воспринимается вполне нормально и закономерно.
Да, но… У меня в Строгино одна комната уже склад самолетов- порядка 12 шт- от 2.4м Сушки до пенолетов, в квартире с женой пока 3 самолета робко ютятся на окне, Ан строится на кухне по ночам, супруга уже готова к депортации меня по месту прописки… 😃
Так большая модель в любом случае разборной будет, и строить можно по частям.
К примеру клеить 80см консоли для Руслана оказалось по месту значительно проще, чем 1,2м цельное крыло для Ан-26.
Это да. Только еще нужно закончить, то, что есть. Достали уже долгострои. А времени в обрез…
Так все-таки, профиль крыла пойдет такой головастик, или переднюю кромку ниже опустить до классического вогнутого профиля?
Достали уже долгострои. А времени в обрез…
Да ладно вам, вы в этом разделе по скорости строительства на первых позициях 😃
Будь это к примеру моя тема, тут до сих пор бы обсасывались элементы конструкции, а чертеж до сих пор не был бы до конца готовым.
Так я и обсасываю:) Константин уже вон целый самолет почти построил, пока я на закрылки облизываюсь 😃
Так я и обсасываю Константин уже вон целый самолет почти построил, пока я на закрылки облизываюсь
Константин уже полтора самолета построил как минимум, но он вне любых сравнений 😃
да у него там конвеер😁
Ребят, вы там сильно не преувеличивайте 😉 моя лавочка в очередной раз сворачивается. Есть 3 последних самолета. КОму надо, разбирайте. Подробности в личку.
моя лавочка в очередной раз сворачивается.
Этот факт в любом случае не отменяет
Есть 3 последних самолета.
этого 😃
Кость, есть 3 срочных вопроса, которые в болтовне потерялись:
- Профиль крыла - оставить головастика, или переднюю кромку опустить и получится планерный вогнуто-вып. профиль?
- Канал импеллера, точнее его нижняя часть-переход в крыло. По прямой до лонжерона или по огибающей профиля? Как далеко от входа ставить импеллер?
Сечение выхода не менее активной площади или не более?
3.Нагрузка на крыло в этом размере (1300мм)- на что ориентироваться ? Хочу понять, сколько у меня в запасе.
Заранее спасибо. Надеюсь лавочка в очередной раз откроется, мы будем ждать 😃
Профиль крыла
Оставляйте как есть.
По прямой до лонжерона или по огибающей профиля?
По огибающей профиля.
Как далеко от входа ставить импеллер?
Не дальше 1/2 диаметра вентилятора.
Сечение выхода
не менее 80% от площади вентилятора.
Нагрузка на крыло
какая получится. Оптимальная 60-70.
Спасибо. А почему нельзя вентилятор глубже ставить? Просто за эту ночь уже сварганил мотоустановку, импеллер на расстоянии 1D. Можно немного подрезать, но немного.
почему нельзя вентилятор глубже ставить?
Можно, почему жэ нельзя;) тяга можэт уменьшиться.