Ан-74
Может какой сюжет Рембранта хотите,
Я видел нечего сложного,буквы цифры и серп с молотом.
Странно конечно,что столько денег, Дим может все таки размер большой?
Хотя нет, все нормально.
Пользуясь случаем хотел бы выразить огромную благодарность Александру за помощь 😃 Тем временем цены постепенно падают аж до 300р. если повезет…Следующий в 1000, что тоже не так уж и плохо. Остальные считают по 500-600р за цвет, вот у них столько и набегает. Остается попасть в цвет. Синий самый критичный-что скажете www.polistirol.com/oracal_col.htm -49, 50, 65? Красный 30?
Я с 067 резал и не жалуюсь
Наверное 050 и 031, но могу и ошибаться, цвет пленки нужно смотреть в живую.
окрас такой www.airwar.ru/image/idop/…/an74t100-c1.jpg
По каталогу RAL у меня получается 5015, т.е 052оракал
С вашего позволения вставлю фото своего самолета. Пойдет такой синий или нет, решайте сами.
Пойдет такой синий или нет, решайте сами.
Симпотяга!
Порезали в результате за 300р с материалом. Из минусов-мелочь практически вся брак-эмблема ерафлота и серпомолот размером в 4мм. И еще машину эвакуировали на штрафстоянку, пока я на метре катался. С войковской на авиамоторную. Хорошо, в Подольск какой-нибудь не увезли. Вернулся в час ночи и без 8000р 😦
Эх Дима,Дима, я же тебе предлагал приехать к нам в Мытищи.
И порезали и машину не эвакуировали бы.
Одним словом сочувствую я тебе, обидно однако.😦
Спасибо за предложение. Ну Оракалу то у мене нема… А на машине еще и сколы краски с утра нашел после этих ребят. В час ночи без освещения не заметил. Просто любви к ним не хватает 😃 Реальный бизнес у них там. Хватают все, что плохо стоит, а знак можно и с собой привезти. Увозят принципиально на другой конец Москвы. Пешком добраться до стоянки можно только козьими тропами мимо гаражей и под ЖД мостиком…
ПС А какие ограничения у плоттера на линейные размеры? В смысле до какой величины можно мельчить?
СССР и бортовой номер на крыльях если смотреть на самолет снизу (самолет носом вверх) не перевернутыми клеим?
СССР и бортовой номер на крыльях если смотреть на самолет снизу (самолет носом вверх) не перевернутыми клеим?
Переворачиваешь самолет верх ногами и смотришь на крыло и клеишь в той же последовательности, как и на верхнем сначала СССР а потом бортовой номер.
А какие ограничения у плоттера на линейные размеры? В смысле до какой величины можно мельчить?
Маленькие надписи 2мм лучше резать на лазера, на моем Ан-28 серп и молотом имеют размер 10 на 12 мм, а звездочка 3мм.
И еще, когда режешь мелочевку , что бы оракал был не старым.
Ага.
Что скажете по поводу хвоста?
Отрезать киль ниже сервы (между верхней петлей РН и сервой), а лучше ничего не делать, оставить как есть.
Отрезать киль ниже сервы
зачем???😃 Можно же просто стаб пластиковыми винтами прикручивать… Как на Скае,например.
зачем???
Чтобы с тягой не возиться. А прикручивать через стабилизатор пластиковыми винтами
Что скажете по поводу хвоста?
На моем экземпляре хвост был неразборный и особо не парился по этому поводу, чего и вам советую.
Самолет зачетный.
Ок. будем клеить в усмерть. Пущай торчит со шкафу и всех своей красотой завораживает 😃
Завтра собираюсь клеить гондолы. Что лучше использовать? Эпоксидка, ПВА, Титан? Нужно добиться максимальной незаметности шва и достаточной прочности.