Ан-74

EVIL
boss:

Мой тебе совет, не парься пока с миксами руля высоты и закрылков

А мой совет: забудь совсем.

s_177:

При такой нагрузке медленно летать сможет.

При условии соответствующего профиля крыла 😉

s_177
EVIL:

При условии соответствующего профиля крыла

Ну надеюсь он там на симметричный. =)

EVIL
DmitryK:

Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать,

Не нужно.

DmitryK:

Изогнутый фюзеляж, сложное крыло с большой кривизной профиля устойчивости не добавляют.

Почему? Только загнутый кверху хвост добавит немного кабрирующего момента и все. Больше всего влияет знак V крыла

s_177:

надеюсь он там на симметричный.

Да хоть S-образный )) для мееедленного полета нада выпукловогнутый, как некто Шмитц советовал.

boss
EVIL:

А мой совет: забудь совсем.

Кому как, а я использую и не жалуюсь ,и мне нравится, а ты наверное просто не можешь с ними работать.😉

kvn543
DmitryK:

Вот как такое например полетит, если только крыло считать?

Если ц.т. будет в расчетных пределах САХ, то и такая схема полетит! Т.е. чем нос длиннее, тем он д.б. легче. А эта схема похожа на Ил-62

EVIL
DmitryK:

Вот как такое например полетит

Полетит так же, как если крыло не считать. Просто будет сеанс БДСМ, хорошо, если без последствий. Длинная морда работает как флюгер, который заставляют становиться хвостом к ветру, из-за чего модель будет склонна к раскачке. В каком канале меньше сопротивление, в том и будет выражена раскачка. Обычно страдает боковой из-за малой площади киля у оригинала. Проходили… Лечится это безобразие только скоростью.

DmitryK

Не думал, что мой глупый рисунок вызовет такой резонанс 😃 то ж было про то, что правильная центровка станет задней с длинным носом.

Всех поздравляю с Рождеством Христовым! Счастья и удачных полетов в новом году!

DmitryK

По мере сборки повылазили косячки, требующие немедленного решения.

  1. Лак до сих пор липкий, отпечатывается вся грязь, попадающая на него. Но хоть текстуры отпечатков пальцев нет. Посоветуйте, чем пыльнуть финишный слой…
  2. Туго ходят петли(бакситка, краска, лак)и торсион в стабилизаторе -все вычистил из шарниров,а проблема осталась - как разработать? Мож песка какого насыпать?
    3.мала жесткость этого торсиона. При идеальных петлях было бы нормально, а пока вторая половина не догребает конечные отклонения и самое плохое мертвая зона около нуля+гистерезис там же.
    4.Слабая серва у центральной секции закрылков - рычит при возврате в крайние положения (но это петли п2) , при работе внутри гнется поперечная тяга к закрылкам (там п-образная скоба, за середину которой давит серва.
    5.Не пришли к консенсусу с женой по месту жительства самолета. Пришлось делать съемный стаб. 2 пластиковых винта м4 и гайки-трубки, вклеенные в киль.
    Делал так: тонкостенную карбонину от хлыста удочки обмотал кевларовой ниткой на ЦА. Метчиком нарезал резьбу, до куда достал, пролил изнутри циакрином, прогнал резьбу отрезал и вклеил в киль. Колечки из такой трубки в места прохождения винтов в стабе. Вроде получилось, но проклятый лак не дает надолго приложить- схватывает насмерть.
    Жду мудрых советов 😃
boss
DmitryK:
  1. Лак до сих пор липкий, отпечатывается вся грязь, попадающая на него. Но хоть текстуры отпечатков пальцев нет. Посоветуйте, чем пыльнуть финишный слой…

А что за лак до этого использовал?
Можно попробовать пыльнуть еще раз поверх но другим лаком.

DmitryK:
  1. Туго ходят петли(бакситка, краска, лак)и торсион в стабилизаторе -все вычистил из шарниров,а проблема осталась - как разработать?

Попробовать вытащить оси из петель почистить и собрать обратно или капнуть масло и разрабатывать но серву нужно отсоединить.

DmitryK:

3.мала жесткость этого торсиона. При идеальных петлях было бы нормально, а пока вторая половина не догребает конечные отклонения и самое плохое мертвая зона около нуля+гистерезис там же.

Если есть возможность приклеить к обшивке напрямую или через проставку.

Udjin
DmitryK:
  1. Лак до сих пор липкий, отпечатывается вся грязь, попадающая на него. Но хоть текстуры отпечатков пальцев нет. Посоветуйте, чем пыльнуть финишный слой…

До тех пор, пока лак не встанет, ничем его не покрывайте. Эффект может оказаться очень неприятным.

ДедЮз
Udjin:

До тех пор, пока лак не встанет

Если лак с отвердителем, то можно попробовать пройтись сверху 3…5%-ным раствором отвердителя в нейтральном растворителе (обычно спир медицинский или бутанол). Ускоряет полимеризацию.

DmitryK

Лак акриловый художественный для живописи. Однокомпонентный, естественно. Петли штырьковые, ось-заклепка. Достать в ограниченном пространстве проблематично.

Если пасту для притирки клапанов капнуть на шарнир? Кроме масла есть еще варианты?

boss:

Можно попробовать пыльнуть еще раз поверх но другим лаком.

про это и спрашивал 😃

Udjin:

пока лак не встанет, ничем его не покрывайте.

почему? Акрил по акрилу низя ?

boss
DmitryK:

Акрил по акрилу низя ?

может не пойти.
сделай тест пластину, покрой этим лаком что нибудь,а потом попробуй дунуть акриловым лаком из баллончика.

DmitryK:

Если пасту для притирки клапанов капнуть на шарнир?

попробуй хуже уже не будет.

DmitryK

Дык у нас и так теща все окны позакрыла. Духнота! А он не сохнет, падла!

EVIL
DmitryK:

если пасту для притирки клапанов капнуть на шарнир?

Дык, она вовнутрь не пройдет. Теперь только смазать и летать. Можно ножиком поскоблить по соединению, вдруг где клей вовнутрь не затек… Маловероятно, но попытка не пытка. Вообще, на будущее, чтобы такие петли не заполнялись клеем, сразу капайте в шарнир масло. Любое моторное или трансмиссионное пойдет.

boss
EVIL:

В теплое помещение его!

Ага, а то в Москве отключили тепло.😁

EVIL:

чтобы такие петли не заполнялись клеем, сразу капайте в шарнир масло. Любое моторное или трансмиссионное пойдет.

это точно.

EVIL

Зима настала? Так вам и надо!

boss
EVIL:

Так вам и надо!

А мы ее как раз и ждали, а то что за зима без снега;), только коммунальщики все портят, улили все каким то говном.😦

EVIL

Какие нехорошие коммунальщики! Столько спирта на дорогу выливают.

boss
EVIL:

спирта на дорогу выливают.

Если бы спиртом лили.😁