Ан-74
Значит, рег с косяком. Надавскрывать, изучать на предмет работоспособности выходных транзисторов или непропаев или микротрещин на плате. Либо заменить регуль целиком. А лучше оба на 40А.
Вообще, у меня Дуалскаи тоже 30А грелись по-черному. На 2 из них пришлось радиаторы нацепить, чтобы удержать температуру радиатора в пределах 60 градусов. На “голых” регах я самолет разбил из-за их перегрева в полете.
все-равно один горячее
А местами менять не пробовал, может мотор регуль греет?
А местами менять не пробовал?
они в гондолах живут припаянные…Какой же там ток бегает, если мах 22А на мотор помоему?..Попробую маленькие игольчатые радиаторы прицепить.
Сегодня слетать не получилось- может это и к лучшему. Будем всесторонне испытывать, но уже ближе к весне наверное.
Ток 24-22А на мотор.
Пока жду возможности облетать, поставил радиаторы. Думаю сделать общий разъем на сервы крыла. Всего 5 сигнальных и питание - т.е мин. 9 контактов, если питание не резервировать. Лучше 11, чтоб по 2 на питание. Какие сейчас модно разъемы ставить - ВГАшные от монитора иль что поинтереснее появилось? 😃
модные это такие 😃
Ну или проверенный вариант
А на нашей капиталистической Родине это имеется? Не будуж я один раззём из буржуинии заказывать.
чтобы ответить на аш вопрос надо воспользоваться Яндексом, Рамблером, Гуглом или любым другим поисковиком
Спасибо, поискал. Лишней 1000р жаба не отдаст. Смотрю, тут Мультиплексовские разъемки с платой народ ставит- такое подойдет?
Пойдет с платой и без платы, можно и компьютерный, только они тяжелее, но дешевле, выбирай сам.
Мультитплексовский разъем есть на Российском складе Хобби кинга.hobbyking.com/…/__61012__MPX_connector_with_silver…
hobbyking.com/…/__61132__MPX_connector_with_silver…
Я использую DB-9 www.chipdip.ru/product/db-9m/ Расстояние между плоскостями 6мм, как раз две 3мм фанерки, легкие, удобные и почти бесплатные
Благодарствую. Вот их (дб-9) и имел ввиду под ВГАшным разъемом. Фанерки делать не планировал- если в фюзе болтаться будут, не раскроются? Вобщем что перое найду из приличных разъемов, то и буду ставить. В спотрихобби вроде мультиплексы в наличии и на братиславке…
Я использую DB-9
Аналогично. На свой Ан-24 такие поставил. А по поводу нагрева регулей… Может больше греется тот, с которого борт питается? Тогда всё логично. Или внешний ВЕС?
Поставил внешний Вес, чтобы минимизировать нагрев регулей.
Наземные тесты выявили несколько вопросов:
- самый неприятный-через 3.5 минуты Зиппи компакт 2200 35С из 4х банок превратилась в 3х баночную. Когда батарея превратилась в шар, издевательства прекратил. Зиппи действительно компактные, любые другие типы батарей не лезут в бат. отсек.
- Несколько раз двигатели отключались на пол-секунды, причем без разницы, на каком уровне газа. Ренж-тест аппаратуры-ушел метров на 30, все ОК.
3)Все-таки отклеился радиатор регуля. Хотя на полном газу кончики иголок радиатора холодные. Возможно выгорание регуля в полете.
Замеренные ТТХ: ток при только что подключенной батарее-42А, потом снижается до 40, тяга в районе 1 кг.
Спаял разъем на крыло. Питание серв через 4 пина, сигнальные по одному. Кабеля 3-х жильный сервопровод, + и - все подключены. Пока все ОК.
лак, щас нехорошее слово скажу, так и не сохнет. До сих пол липнет. На полет не повлияет, но транспортировка - как будто шахтер после забоя потрогал… Как Вы упаковываете модели для транспортировки на аэродром? коробки? 2 пенных “шпангоута”, в которые фюз и крыло вставляются?
лак, щас нехорошее слово скажу, так и не сохнет.
Хреново 😦
Как Вы упаковываете модели для транспортировки на аэродром?
Кидаю в багажник. Ну в смысле не совсем кидаю, аккуратно укладываю, чтобы модель благополучно доехала до места старта.
Когда батарея превратилась в шар,
Скорее всего неудачная батарея
двигатели отключались на пол-секунды,
Вы писали о проблеме с регулями ранее.
Если есть возможность надо погонять их с другими моторами, может быть проблема в моторах на модели.
Плохо что они установлены и припаяны, надо все это потрошить и для начала поменять их местами хотя бы на скрутках.
Без выяснения причин такого красавца поднимать в небо нельзя.
лак, щас нехорошее слово скажу, так и не сохнет.
Скорее всего он никогда не высохнет
Нанесите на него другой проверенный лак и все будет ОК
Вы упаковываете модели для транспортировки на аэродром?
Вот пример упаковки, используется подложка для ламината, по краям можно напихать ее же или поролон.
Дополнительно скрепляется полосками из липучки.
В таком виде можно не очень аккуратно запихивать в багажник
Чехлы это понятно, хочу сделать компактную переноску, только еще не определился какую. Пока видится 2 прямоугольных листа пены с вырезами под фюз и крыло. И ручка между ними. Т. е. низ, верх и бока более менее защищены торцами этих “шпангоутов”, остается защитить морду и хвост, точнее выступающие законцовки крыла…
Как безопаснее выгрызти изнутри батарейный отсек? Там 5мм ЕРР на ухопоре к одному слою потолочки приклеено. Отодрать скорее всего не получится.
Все-таки не думаю, что сбои моторов это из-за регулей. Скорее общая мощная импульсная помеха. Ну не может же регуль просаживать питание от 4 банок,чтобы отключался отдельный ВЕС на приемник. Там бы за миллисекунды ключи в разные стороны разлетелись. Ток и тяга ничего криминального не показывают. Моторы холодные.
Неужели Генсы покупать придется для 40А? Про Онбо кто-нибудь знает? Вроде народ хвалит.
Обычные Турниги 2200-2650 20-30С вполне справляются с током 40А. Не надо впадать в крайности.
не думаю, что сбои моторов это из-за регулей. Скорее общая мощная импульсная помеха.
Например? Откуда?
Ну не может же регуль просаживать питание от 4 банок,чтобы отключался отдельный ВЕС на приемник
Батарея сама может не держать нагрузку. 1 банка по какой-то же причине вышла из строя… На неисправных банках под нагрузкой, бывает напряжение меняет свой знак. Ну это на совсем мертвых банках.
Ток и тяга ничего криминального не показывают.
Так и у меня по тяге и току все ок, только реги Дуалскай на 30А разогреваются со страшной силой. Кстати, на винтовом самолете эти же реги при токе всего 12А разогреваются до 80 градусов.
Т.е обычные синие турниги заказывать?
Батарея после испытанй показала 3.4-3.6 В на банку, внутреннее сопротивление что-то в районе 3.6мОм, на раздувшейся в шар банке-6.8мОм. После охлаждения все сдулось, одни волны на пленке и гофра на высокоомной банке.
Вообще у меня 3 типоразмера компактов не держат нагрузку после года эксплуатации, но чтобы с первого раза…Короче разочарован в них совсем.
Турниги с каким С заказывать?
1800 Генсы подойдут по емкости? rcopen.com/forum/f120/topic409592 тут продает товарисч…