Ан-74

EVIL

Значит, рег с косяком. Надавскрывать, изучать на предмет работоспособности выходных транзисторов или непропаев или микротрещин на плате. Либо заменить регуль целиком. А лучше оба на 40А.

Вообще, у меня Дуалскаи тоже 30А грелись по-черному. На 2 из них пришлось радиаторы нацепить, чтобы удержать температуру радиатора в пределах 60 градусов. На “голых” регах я самолет разбил из-за их перегрева в полете.

boss
DmitryK:

все-равно один горячее

А местами менять не пробовал, может мотор регуль греет?

DmitryK
boss:

А местами менять не пробовал?

они в гондолах живут припаянные…Какой же там ток бегает, если мах 22А на мотор помоему?..Попробую маленькие игольчатые радиаторы прицепить.
Сегодня слетать не получилось- может это и к лучшему. Будем всесторонне испытывать, но уже ближе к весне наверное.

13 days later
DmitryK

Пока жду возможности облетать, поставил радиаторы. Думаю сделать общий разъем на сервы крыла. Всего 5 сигнальных и питание - т.е мин. 9 контактов, если питание не резервировать. Лучше 11, чтоб по 2 на питание. Какие сейчас модно разъемы ставить - ВГАшные от монитора иль что поинтереснее появилось? 😃

Airliner-rc

модные это такие 😃

Ну или проверенный вариант

DmitryK

А на нашей капиталистической Родине это имеется? Не будуж я один раззём из буржуинии заказывать.

Airliner-rc

чтобы ответить на аш вопрос надо воспользоваться Яндексом, Рамблером, Гуглом или любым другим поисковиком

DmitryK

Спасибо, поискал. Лишней 1000р жаба не отдаст. Смотрю, тут Мультиплексовские разъемки с платой народ ставит- такое подойдет?

kvn543

Я использую DB-9 www.chipdip.ru/product/db-9m/ Расстояние между плоскостями 6мм, как раз две 3мм фанерки, легкие, удобные и почти бесплатные

DmitryK

Благодарствую. Вот их (дб-9) и имел ввиду под ВГАшным разъемом. Фанерки делать не планировал- если в фюзе болтаться будут, не раскроются? Вобщем что перое найду из приличных разъемов, то и буду ставить. В спотрихобби вроде мультиплексы в наличии и на братиславке…

DIM76
kvn543:

Я использую DB-9

Аналогично. На свой Ан-24 такие поставил. А по поводу нагрева регулей… Может больше греется тот, с которого борт питается? Тогда всё логично. Или внешний ВЕС?

DmitryK

Поставил внешний Вес, чтобы минимизировать нагрев регулей.

3 months later
DmitryK

Наземные тесты выявили несколько вопросов:

  1. самый неприятный-через 3.5 минуты Зиппи компакт 2200 35С из 4х банок превратилась в 3х баночную. Когда батарея превратилась в шар, издевательства прекратил. Зиппи действительно компактные, любые другие типы батарей не лезут в бат. отсек.
  2. Несколько раз двигатели отключались на пол-секунды, причем без разницы, на каком уровне газа. Ренж-тест аппаратуры-ушел метров на 30, все ОК.
    3)Все-таки отклеился радиатор регуля. Хотя на полном газу кончики иголок радиатора холодные. Возможно выгорание регуля в полете.

Замеренные ТТХ: ток при только что подключенной батарее-42А, потом снижается до 40, тяга в районе 1 кг.
Спаял разъем на крыло. Питание серв через 4 пина, сигнальные по одному. Кабеля 3-х жильный сервопровод, + и - все подключены. Пока все ОК.

лак, щас нехорошее слово скажу, так и не сохнет. До сих пол липнет. На полет не повлияет, но транспортировка - как будто шахтер после забоя потрогал… Как Вы упаковываете модели для транспортировки на аэродром? коробки? 2 пенных “шпангоута”, в которые фюз и крыло вставляются?

EVIL
DmitryK:

лак, щас нехорошее слово скажу, так и не сохнет.

Хреново 😦

DmitryK:

Как Вы упаковываете модели для транспортировки на аэродром?

Кидаю в багажник. Ну в смысле не совсем кидаю, аккуратно укладываю, чтобы модель благополучно доехала до места старта.

Евгений_15
DmitryK:

Когда батарея превратилась в шар,

Скорее всего неудачная батарея

DmitryK:

двигатели отключались на пол-секунды,

Вы писали о проблеме с регулями ранее.
Если есть возможность надо погонять их с другими моторами, может быть проблема в моторах на модели.
Плохо что они установлены и припаяны, надо все это потрошить и для начала поменять их местами хотя бы на скрутках.
Без выяснения причин такого красавца поднимать в небо нельзя.

DmitryK:

лак, щас нехорошее слово скажу, так и не сохнет.

Скорее всего он никогда не высохнет
Нанесите на него другой проверенный лак и все будет ОК

DmitryK:

Вы упаковываете модели для транспортировки на аэродром?

Вот пример упаковки, используется подложка для ламината, по краям можно напихать ее же или поролон.
Дополнительно скрепляется полосками из липучки.
В таком виде можно не очень аккуратно запихивать в багажник

DmitryK

Чехлы это понятно, хочу сделать компактную переноску, только еще не определился какую. Пока видится 2 прямоугольных листа пены с вырезами под фюз и крыло. И ручка между ними. Т. е. низ, верх и бока более менее защищены торцами этих “шпангоутов”, остается защитить морду и хвост, точнее выступающие законцовки крыла…
Как безопаснее выгрызти изнутри батарейный отсек? Там 5мм ЕРР на ухопоре к одному слою потолочки приклеено. Отодрать скорее всего не получится.
Все-таки не думаю, что сбои моторов это из-за регулей. Скорее общая мощная импульсная помеха. Ну не может же регуль просаживать питание от 4 банок,чтобы отключался отдельный ВЕС на приемник. Там бы за миллисекунды ключи в разные стороны разлетелись. Ток и тяга ничего криминального не показывают. Моторы холодные.
Неужели Генсы покупать придется для 40А? Про Онбо кто-нибудь знает? Вроде народ хвалит.

EVIL

Обычные Турниги 2200-2650 20-30С вполне справляются с током 40А. Не надо впадать в крайности.

DmitryK:

не думаю, что сбои моторов это из-за регулей. Скорее общая мощная импульсная помеха.

Например? Откуда?

DmitryK:

Ну не может же регуль просаживать питание от 4 банок,чтобы отключался отдельный ВЕС на приемник

Батарея сама может не держать нагрузку. 1 банка по какой-то же причине вышла из строя… На неисправных банках под нагрузкой, бывает напряжение меняет свой знак. Ну это на совсем мертвых банках.

DmitryK:

Ток и тяга ничего криминального не показывают.

Так и у меня по тяге и току все ок, только реги Дуалскай на 30А разогреваются со страшной силой. Кстати, на винтовом самолете эти же реги при токе всего 12А разогреваются до 80 градусов.

DmitryK

Т.е обычные синие турниги заказывать?
Батарея после испытанй показала 3.4-3.6 В на банку, внутреннее сопротивление что-то в районе 3.6мОм, на раздувшейся в шар банке-6.8мОм. После охлаждения все сдулось, одни волны на пленке и гофра на высокоомной банке.
Вообще у меня 3 типоразмера компактов не держат нагрузку после года эксплуатации, но чтобы с первого раза…Короче разочарован в них совсем.

Турниги с каким С заказывать?