Windrider Boeing 737-700

APEC

До сих пор интернет дохлый, Костя… Ужасно раздражает, типа безлимитный - на самом деле 1700 за 4 гб, а потом каждый гиг за 400 рублей… Для материка это дико, ладно бы скорость еще была преемлемая - так фиг, планшет сутки обновлялся…так что ничего не изменилось 😉

EVIL
APEC:

типа безлимитный - на самом деле 1700 за 4 гб

При мне даже такого не было. Было просто 2 руб за МБ, потом 1р, ночью 80коп. И как хочеш. Грузил-грузил, все бапки потратил, а там что-то не пошло, зависло и по-новой. А самое досадное, когда каких-то 10р на счете не хватало, связь прекращалась и пока счет не пополниш, хрен что заработает.

У тебя СКТВ?

APEC

У меня Ростелеком … СКТВ не понравилось, оставил только кабельное от них. Хотя нет ни одной компании в Петропавловске, которая достойную скорость за разумные деньги бы предоставляла. В Хабаровске за 500 р. В месяц реально безлимит был с высокой скоростью!!! В 2016 году обещают оптоволокно дотянуть на полуостров, но я лично сильно в этом сомневаюсь…

EVIL
APEC:

В 2016 году обещают оптоволокно дотянуть на полуостров

Его еще к 2005 году “пытались” протянуть. 😦

1 month later
Airliner-rc

Тут по случаю развел сразу три варианта грунта для тестов по теме 777 ну и заодно решил проверить некоторые варианты отделки пенопласта из которого сделан WR737.
Предварительно некоторые участки прошкурил немного, зашпаклевал легкой шпаклевкой Semin Light, потом часть прошкуренной поверхности обтянул 25м стеклом на смоле, опять прошкурил ну и потом сверху дунул разными грунтами.
В итоге для тестов получил следующие типы поверхности пены:
пена+Semin Light+ стекло на смоле
пена+стекло на смоле
пена

ну и пена+стекло на аквалаке (но этот вариант грунтами не покрывал пока).

Грунты:
1К акриловый из аэрозоля
какой то автомобильный праймер из аэрозоля
1К нитро + растворитель 646 из пистолета
2К акрил + разбавитель из пистолета
2К эпоксидный + растворитель 650 из пистолета

  • Ни один из этих грунтов пену (от windrider) не разъедает.
  • Все варианты вполне прошли тест на отрывание скотча (то есть скотч от грунта отрывается, а грунт остается на пене).
  • После прошкуривания глянец определенный присутствует (даже вариант когда просто загрунтовал голую пену 2К акриловым грунтом), можно красить.
  • По весу очевидно самый тяжелый шпаклева+стекло+грунт, самый легкий пена+грунт, но первый вариант в то же время добавляет больше всего прочности конструкции.
  • Лучшее качество поверхности пена+шпаклева+стекло на смоле+2К акриловый грунт (или 2К эпоксидный - одинаковое качество в итоге).

Вариант пена+стекло+аквалак после высыхания прошкурил. Качество поверхности хреновое (даже 25е стекло проступает очень сильно по сравнению с вариантом со смолой), поэтому покрыл вторым слоем аквалака - сохнет.

К сожалению нормально сфотографировать на телефон у меня не получается, чтобы по фото можно было оценить качество поверхности, вот самое нормальное фото что получилось (это вариант 2К акриловый грунт на голой пене)

Для себя предварительно выбрал вариант шпакля+стекло на смоле+2К эпоксидный грунт. Попробую прикинуть на сколько это утяжелит самолет:
Площадь поверхности можно принять 2 м2.
Шпаклевки и грунта сошкуривается после высыхания ровно половина веса нанесенного, при это грунт усыхает в 3 раза.
Шпаклевки наносим 50 грамм
Грунта наносим 800 грамм (половина литровой банки плюс 25% растворителя)
Стеклоткань 50 грамм
Смола 200 грамм (жирненько так намажем к примеру)
Итого после всяких усушек, утрясок, ушкурок получаем плюсом 300 грамм. По идее приемлемо для этой модели. Ну еще грамм 100-150 краски для ливреи.
Думаю попробовать. Немного этого веса можно компенсировать удалив часть “мяса” пенопластового из фюзеляжа и поставив батарейки полегче (у меня после 6 минут полета в батарейке 3700 остается 2000 мАч).