Windrider Boeing 737
Windrider готовит новую модель - Б-737. Выход примерно в июне.
Жду не дождусь! 😵
Размах 1,85 м. Под 70 мм импеллеры. Убирающиеся шасси.
😲
вот бы такие корочки получить, а не из пены…
вот бы такие корочки получить, а не из пены…
решение проблемы тривиально простое!
Дожидаетесь появления в продаже! доводите до состояния когда будет возможно сделать матрицу а затем клепать корочки!
Что слабо?
I find many things need to amend, don’t wait this plane for your summer project. I need one more month for fine trim some of the details…and get final shot before mass production.
Я нашел много вещей которые надо исправить, не ждите этот самолет для вашего летнего проекта, мне нужен еще один месяц для точной обрезки(или сделать аккуратно) некоторые детали… и получить последий вариант прежде чем пойдет в массовое производство.
Так что не раньше августа!
решение проблемы тривиально простое!
Дожидаетесь появления в продаже! доводите до состояния когда будет возможно сделать матрицу а затем клепать корочки!
Что слабо?
пока слабо, условий нет. Поэтому и интересуюсь…
а из чего всетаки сделаны его самолеты? У него есть Boeing 787, Airbus A380 и сейчас 737. И все они из разного материала.
Что это за материалы? Абревиатура мне ничего не говорит, а на ощуп трогал модели только из ЕРР, ну и цесну пилотажевскую из какого-то пенопласта (как он называется кстати).
Если кто в курсе приведите плиз примеры из жизни этих материалов.
Спасибо.
у меня его BD-5J из EPP - аналогичен мультиплексовскому элапору, упругий и не крошится
была посадка “кубарем” с приличной скоростью - даже вмятин не осталось, единственно плохо склеенные половинки фюзеляжа на носу разошлись, но пять капель циакрина все вылечило
у меня его BD-5J из EPP - аналогичен мультиплексовскому элапору, упругий и не крошится
была посадка “кубарем” с приличной скоростью - даже вмятин не осталось, единственно плохо склеенные половинки фюзеляжа на носу разошлись, но пять капель циакрина все вылечило
ну с этим то понятно - ЕРР
А у него еще есть самолеты из PN и из EPS. Это что за звери?
eps - обычный шариковый пенопласт, он легче EPP, но при этом проигрывает в прочности
PN - вроде тоже типа ЕРР
А если брать у него с сайта полностью комплект с импелерами, шасси, моторами и регуляторами. Он в такой комплектации летает или надо брать тушку, а импелеры и прочее докупать самому?
Интерес есть к Дримлайнеру его.
судя по всему, летает
но просто тут у нас особого выбора импеллеров можно сказать нет, поэтому можно сразу с ними заказывать, можно с ХС заказать
для БД-5 я импеллер купил в ефлае, который идет на су-34, выдает 800 грамм тяги со своим мотором
однако на 4-м полете он разлетелся и лопатки выплюнул из сопла, точно такие же закончились, есть какой-то другой импеллер, попробую наверное
хотелось бы понять все же летает или нет.
На рс-групс куча тем с этими самолетами, но там местные скряги никто не заказывает полный комплект - все сами эксперементируют с сетапами.
Я вот подумал взять такой комплектик под дримлайнер:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… вентилятор
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… мотор
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… регуль
По весу получается грамм на 30 больше оригинальной устновки, но хотя бы понятно что за комплектующие.
Под 3S должно быть порядка 700-800 грамм тяги на каждую сторону, хватить должно думаю.
я думаю это будет неплохо
состоялся облет в варианте слопера:
Интересно, сколько он весит?
Final finish one 737 glider will test on coming weekend, weight is about 1.75kg.
В варианте слопера
Хотел сделать такой из бальзы, но в моём случае вес выкатил бы в 3…3,5кг в таком размере. У меня легче не получается почему-то.
Судя по фоткам, обводы стекол кабины не совпадают с оригинальными. А в целом ничего так, симпатичный аппарат.
у них там видимо всегда такой ядреный ветродуй ))
Хотел сделать такой из бальзы, но в моём случае вес выкатил бы в 3…3,5кг в таком размере.
Судя по весу вы укладываетесь в ту весовую нишу что и минг
AUW is 3.25kg
Как видим после слопера самолет с импелерами на полтора килограма “поправился”
Спасибо, успокоили. Зимой будет время, сделаю такой самолёт, тем более, что движки с вентиляторами уже идут. Сейчас строю Ан-70-100 на 2-х моторах.
Судя по фоткам, обводы стекол кабины не совпадают с оригинальными.
в чем проблема?
люди а где такие продают,ткните ссылкой плз…
Сколько жду, слежу за темой, а здесь мля уже желающих полон рот. Чур я его первым заказал:P
[QUOTE=nmrz;2148848]в чем проблема?
В приведенном вами ракурсе проблем нет, посмотрите на модель спереди.