Windrider Boeing 737

nmrz

Windrider готовит новую модель - Б-737. Выход примерно в июне.

Жду не дождусь! 😵

Тема на http://rcgroups.com

Размах 1,85 м. Под 70 мм импеллеры. Убирающиеся шасси.

3 months later
Airliner-rc

вот бы такие корочки получить, а не из пены…

avtandil
Airliner-rc:

вот бы такие корочки получить, а не из пены…

решение проблемы тривиально простое!
Дожидаетесь появления в продаже! доводите до состояния когда будет возможно сделать матрицу а затем клепать корочки!
Что слабо?

I find many things need to amend, don’t wait this plane for your summer project. I need one more month for fine trim some of the details…and get final shot before mass production.

Я нашел много вещей которые надо исправить, не ждите этот самолет для вашего летнего проекта, мне нужен еще один месяц для точной обрезки(или сделать аккуратно) некоторые детали… и получить последий вариант прежде чем пойдет в массовое производство.
Так что не раньше августа!

Airliner-rc
avtandil:

решение проблемы тривиально простое!
Дожидаетесь появления в продаже! доводите до состояния когда будет возможно сделать матрицу а затем клепать корочки!
Что слабо?

пока слабо, условий нет. Поэтому и интересуюсь…

Airliner-rc

а из чего всетаки сделаны его самолеты? У него есть Boeing 787, Airbus A380 и сейчас 737. И все они из разного материала.
Что это за материалы? Абревиатура мне ничего не говорит, а на ощуп трогал модели только из ЕРР, ну и цесну пилотажевскую из какого-то пенопласта (как он называется кстати).
Если кто в курсе приведите плиз примеры из жизни этих материалов.
Спасибо.

nmrz

у меня его BD-5J из EPP - аналогичен мультиплексовскому элапору, упругий и не крошится

была посадка “кубарем” с приличной скоростью - даже вмятин не осталось, единственно плохо склеенные половинки фюзеляжа на носу разошлись, но пять капель циакрина все вылечило

Airliner-rc
nmrz:

у меня его BD-5J из EPP - аналогичен мультиплексовскому элапору, упругий и не крошится

была посадка “кубарем” с приличной скоростью - даже вмятин не осталось, единственно плохо склеенные половинки фюзеляжа на носу разошлись, но пять капель циакрина все вылечило

ну с этим то понятно - ЕРР
А у него еще есть самолеты из PN и из EPS. Это что за звери?

nmrz

eps - обычный шариковый пенопласт, он легче EPP, но при этом проигрывает в прочности

PN - вроде тоже типа ЕРР

Airliner-rc

А если брать у него с сайта полностью комплект с импелерами, шасси, моторами и регуляторами. Он в такой комплектации летает или надо брать тушку, а импелеры и прочее докупать самому?
Интерес есть к Дримлайнеру его.

nmrz

судя по всему, летает

но просто тут у нас особого выбора импеллеров можно сказать нет, поэтому можно сразу с ними заказывать, можно с ХС заказать

для БД-5 я импеллер купил в ефлае, который идет на су-34, выдает 800 грамм тяги со своим мотором

однако на 4-м полете он разлетелся и лопатки выплюнул из сопла, точно такие же закончились, есть какой-то другой импеллер, попробую наверное

Airliner-rc

хотелось бы понять все же летает или нет.
На рс-групс куча тем с этими самолетами, но там местные скряги никто не заказывает полный комплект - все сами эксперементируют с сетапами.
Я вот подумал взять такой комплектик под дримлайнер:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… вентилятор
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… мотор
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… регуль
По весу получается грамм на 30 больше оригинальной устновки, но хотя бы понятно что за комплектующие.
Под 3S должно быть порядка 700-800 грамм тяги на каждую сторону, хватить должно думаю.

1 month later
EVIL

Интересно, сколько он весит?

avtandil

Final finish one 737 glider will test on coming weekend, weight is about 1.75kg.

В варианте слопера

EVIL

Хотел сделать такой из бальзы, но в моём случае вес выкатил бы в 3…3,5кг в таком размере. У меня легче не получается почему-то.

Судя по фоткам, обводы стекол кабины не совпадают с оригинальными. А в целом ничего так, симпатичный аппарат.

avtandil
EVIL:

Хотел сделать такой из бальзы, но в моём случае вес выкатил бы в 3…3,5кг в таком размере.

Судя по весу вы укладываетесь в ту весовую нишу что и минг

AUW is 3.25kg

Как видим после слопера самолет с импелерами на полтора килограма “поправился”

EVIL

Спасибо, успокоили. Зимой будет время, сделаю такой самолёт, тем более, что движки с вентиляторами уже идут. Сейчас строю Ан-70-100 на 2-х моторах.

nmrz
EVIL:

Судя по фоткам, обводы стекол кабины не совпадают с оригинальными.

в чем проблема?

FAV112

люди а где такие продают,ткните ссылкой плз…

Roscha2005

Сколько жду, слежу за темой, а здесь мля уже желающих полон рот. Чур я его первым заказал:P

EVIL

[QUOTE=nmrz;2148848]в чем проблема?
В приведенном вами ракурсе проблем нет, посмотрите на модель спереди.