Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
с кривыми газа можно поиграть
Если они есть 😉 да и вообще, надо делать изначально нормально, чем одну кривизну пытаться загасить другой.
Для КВН: Дядь Володя, я считаю немного по-другому. При уменьшении напряжения питания в 2 раза, тяга уменьшается в 4 раза при использовании одного и того же винта. На 3 банках, такой мотор выдает 700 грамм тяги. я планирую уменьшить питание в 1,5 раза, значит тяга уменьшится в 2 раза. 300 грамм на сторону вполне хватит.
Блинн!!! у меня почти 2-х метровый Боинг полетел с тягой 550грамм на движок, а тут мелочь, в которой даже 1,5 м нет…
Полетит, это понятно 2х300 = 600, а планируемый вес 700г:). Может тогда моторчики поменьше поставить? 25-30граммовые на двух банках дадут как раз по 300г
Если они есть
А что за аппа?
Фирменный стиль. Шашлык на квадратном шампуре 😃
По-моему в рабочих чертежах есть несоответствие. Я думаю, как и в позапрошлый раз укоротить морду на 50мм. Со стороны будет не очень заметно. Основной шпангоут сделан из 2 слоев бальзы 1,5мм. К нему будет стыковаться крыло и основное шасси. Кроме того, с обоих сторон основного шпангоута будут приклеены шпангоуты из потолочки, чтобы можно было клеить обшивку в стык. Основной шпангоут будет заподлицо с поверхностью обшивки с целью передачи усилий на корку.
с такой длинной мордой, возможно ограничение по центровке. нам оно абсолютно ни к чему.



Костя, облет в среду или в четверг?😁
С нетерпением жду крыла.
А по поводу своих трудов по 140, видимо подожду окончания у Константина. Проще и быстреее у меня вряд ли получится 😃 .
батарейный отсек
Загрузка сверху будет? Сначала акк, потом крыло?
Загрузка сверху будет? Сначала акк, потом крыло?
Лучше - через центроплан.
Нипонел??? Решил вот так и сразу сдаться?
Не, я решил Руслан поклеить 😃
А за ним наверняка тот же 140-й будет.
Модельку 3д-то я сделаю, а вот конструкцию рисовать возьмусь когда у тебя что-то вырисуется, авось хороших идей наберусь.
Хотя пока компоновка фюза почти 1 в 1 с тем, что я планировал рисовать, даже батарейка там. Батотсек под 3 банки 1500мач?
У тебя хвостовые плоскости будут просто двойной потолочкой?
Кстати, уже исправлены на чертеже и на этой модели тот 2-й шпангоут носа?
Батотсек под 3 банки 1500мач?
Под 2200
поправил на чертеже и на этой модели тот 2-й шпангоут носа?
конечно
плоскости будут просто двойной потолочкой?
будет профиль. см выше.
Костя, ну расскажи как батарейку вставлять будешь, сгораю от любопытства…
Да под крыло ж скорее всего. Такая модель будет настолько мало потреблять, что батарейку в нее можно вклеивать и дома к зарядке фюзеляж подключать 😃
По опыту моего Ан-26, я на нем ни разу стоящие там 2650 мач и не вылетал, батарейку менял в поле не потому, что предыдущая начинала признаки разряда показывать, а потому, что нафига я вторую с собой нес 😃
Да под крыло ж скорее всего
А это еще загадочнее… Если контейнер направлен вверх, как из-под крыла запихивать?
Крыло снимать. Оно ж наверняка будет крепиться на двух горизонтальных штырях спереди и на винте-двух сзади. Поднял крыло-вставил в дырку прямо батарейку, поставил крыло.
Это, кстати, удобнее чем ковыряться в щели между лонжеронами центроплана.
Сейчас Костя придет и расскажет, какой из меня провидец 😃
Крыло снимать.
Так не интересно. Вот ты придумай, как не снимать крыло. И чтобы никаких левых люков не было. Вообще никаких)))
придет и расскажет, какой из меня провидец
Может расскажэш, что получится? 😉 Чтобы я знал, колотиться дальше или не стоит.
сгораю от любопытства…
Я думаю, вас надолго хватит 😉 ))) Потерпите до окончания строительства.
Так не интересно. Вот ты придумай, как не снимать крыло. И чтобы никаких левых люков не было. Вообще никаких)))
Я ж и придумал. Вклеить аккумулятор, как на дешевых китайских моделях 😃
Может расскажэш, что получится? Чтобы я знал, колотиться дальше или не стоит.
Я тут и сам не знаю, результатов твоей стройки жду, чтобы свои предположения проверить 😃
Вклеить аккумулятор, как на дешевых китайских моделях
Нее, акк должен быть легкозаменяемым )




