Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
Костя, ну расскажи как батарейку вставлять будешь, сгораю от любопытства…
Да под крыло ж скорее всего. Такая модель будет настолько мало потреблять, что батарейку в нее можно вклеивать и дома к зарядке фюзеляж подключать 😃
По опыту моего Ан-26, я на нем ни разу стоящие там 2650 мач и не вылетал, батарейку менял в поле не потому, что предыдущая начинала признаки разряда показывать, а потому, что нафига я вторую с собой нес 😃
Да под крыло ж скорее всего
А это еще загадочнее… Если контейнер направлен вверх, как из-под крыла запихивать?
Крыло снимать. Оно ж наверняка будет крепиться на двух горизонтальных штырях спереди и на винте-двух сзади. Поднял крыло-вставил в дырку прямо батарейку, поставил крыло.
Это, кстати, удобнее чем ковыряться в щели между лонжеронами центроплана.
Сейчас Костя придет и расскажет, какой из меня провидец 😃
Крыло снимать.
Так не интересно. Вот ты придумай, как не снимать крыло. И чтобы никаких левых люков не было. Вообще никаких)))
придет и расскажет, какой из меня провидец
Может расскажэш, что получится? 😉 Чтобы я знал, колотиться дальше или не стоит.
сгораю от любопытства…
Я думаю, вас надолго хватит 😉 ))) Потерпите до окончания строительства.
Так не интересно. Вот ты придумай, как не снимать крыло. И чтобы никаких левых люков не было. Вообще никаких)))
Я ж и придумал. Вклеить аккумулятор, как на дешевых китайских моделях 😃
Может расскажэш, что получится? Чтобы я знал, колотиться дальше или не стоит.
Я тут и сам не знаю, результатов твоей стройки жду, чтобы свои предположения проверить 😃
Вклеить аккумулятор, как на дешевых китайских моделях
Нее, акк должен быть легкозаменяемым )
Нее, акк должен быть легкозаменяемым )
Можно в двери или грузовой люк совать, лишних люков не будет.
Или сделать акк цельным с какой-то частью фюзеляжа (как на мобилках, где он образует часть обводов корпуса).
Можно еще через кабину пилотов сделать доступ. 😉
Можно еще через кабину пилотов сделать доступ.
А еще его можно вообще не прятать, а скотчем снаружи приматывать 😉
В любом случае, интересно глянуть, как будет у тебя.
У меня еще ни разу не получилось удобного в эксплуатации батотсека, но я иду к этому. Ближе всего к тому что должно быть отсек на Бе-200.
можно вообще не прятать, а скотчем снаружи приматывать
А можно по Bluetooth-y питать ))) Говорят изобрели такой пылесос, которому не надо ни проводов, ни батарей. Питается именно по Bluetooth-y
Говорят изобрели такой пылесос, которому не надо ни проводов, ни батарей. Питается именно по Bluetooth-y
Ну наверное не блютус, а индукцией. Не знаю как насчет пылесосов, но телефоны так уже заряжаются.
Значит всё-таки акк вставляется при снятом крыле…
Морда укороченная ИМХО не очень смотрится.
А по-моему очень даже смотрится 😉
тем, кто будет делать Ан-140 как тренер, можно посоветовать переоборудовать мотогондолы ля установки 0,07 2Т двигателя. Оставить их именно в таком виде как на фото. Я же в своем случае, боковинки срежу, а позже, сделаю болванку из дерева и попытаюсь усадить бутылку. На электро, капоты нужны настоящие.
На данный момент, вес того, что на фото 200 грамм.
А по-моему очень даже смотрится
Это без движков. С мотогондолами будет явно видно, что нос короткий.
Зачем такое и на транспортник?
У него-же См бегает аки испуганный, от альфы.
Заготовки крыла
А жесткости (скорее даже стойкости) хватит? Какое усиление будет?
У него-же См бегает аки испуганный, от альфы.
См - это кто? А Альфа - это злая собака? Вы хоть переводите на русский для деревни. И самое главное, чьто это даёт.