Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
Крыло снимать.
Так не интересно. Вот ты придумай, как не снимать крыло. И чтобы никаких левых люков не было. Вообще никаких)))
придет и расскажет, какой из меня провидец
Может расскажэш, что получится? 😉 Чтобы я знал, колотиться дальше или не стоит.
сгораю от любопытства…
Я думаю, вас надолго хватит 😉 ))) Потерпите до окончания строительства.
Так не интересно. Вот ты придумай, как не снимать крыло. И чтобы никаких левых люков не было. Вообще никаких)))
Я ж и придумал. Вклеить аккумулятор, как на дешевых китайских моделях 😃
Может расскажэш, что получится? Чтобы я знал, колотиться дальше или не стоит.
Я тут и сам не знаю, результатов твоей стройки жду, чтобы свои предположения проверить 😃
Вклеить аккумулятор, как на дешевых китайских моделях
Нее, акк должен быть легкозаменяемым )
Нее, акк должен быть легкозаменяемым )
Можно в двери или грузовой люк совать, лишних люков не будет.
Или сделать акк цельным с какой-то частью фюзеляжа (как на мобилках, где он образует часть обводов корпуса).
Можно еще через кабину пилотов сделать доступ. 😉
Можно еще через кабину пилотов сделать доступ.
А еще его можно вообще не прятать, а скотчем снаружи приматывать 😉
В любом случае, интересно глянуть, как будет у тебя.
У меня еще ни разу не получилось удобного в эксплуатации батотсека, но я иду к этому. Ближе всего к тому что должно быть отсек на Бе-200.
можно вообще не прятать, а скотчем снаружи приматывать
А можно по Bluetooth-y питать ))) Говорят изобрели такой пылесос, которому не надо ни проводов, ни батарей. Питается именно по Bluetooth-y
Говорят изобрели такой пылесос, которому не надо ни проводов, ни батарей. Питается именно по Bluetooth-y
Ну наверное не блютус, а индукцией. Не знаю как насчет пылесосов, но телефоны так уже заряжаются.
Значит всё-таки акк вставляется при снятом крыле…
Морда укороченная ИМХО не очень смотрится.
А по-моему очень даже смотрится 😉
тем, кто будет делать Ан-140 как тренер, можно посоветовать переоборудовать мотогондолы ля установки 0,07 2Т двигателя. Оставить их именно в таком виде как на фото. Я же в своем случае, боковинки срежу, а позже, сделаю болванку из дерева и попытаюсь усадить бутылку. На электро, капоты нужны настоящие.
На данный момент, вес того, что на фото 200 грамм.
А по-моему очень даже смотрится
Это без движков. С мотогондолами будет явно видно, что нос короткий.
Зачем такое и на транспортник?
У него-же См бегает аки испуганный, от альфы.
Заготовки крыла
А жесткости (скорее даже стойкости) хватит? Какое усиление будет?
У него-же См бегает аки испуганный, от альфы.
См - это кто? А Альфа - это злая собака? Вы хоть переводите на русский для деревни. И самое главное, чьто это даёт.
Сделал лонжеронную балку. Слой линейки и слой твердой бальзы. Она будет идти от движка до движка, врежу аналогично лонжерону киля.
Примерил крылышки. Как всегда, до жути специфическая геометрия данного аппарата, аж глаз режет. Если бы еще оставил длинную морду, то наверное вообще трындец был бы.
По планеру осталось немного. Надо организовать площадку под шасси, врезать сервы, оторвать свой зад от дивана и пойти купить аллюминиевой проволоки для тяг. Мотогондолы будут дополнены усиленным шпангоутом, куда будет прикручиваться двигатель, а в задней части будет врезана серва для элерона.
специфическая геометрия данного аппарата
А мне нравится, сверху очень элегантно смотрится.
Костя, а крыло тоже газетой будут обтянуты? Обтяжка придаст жесткости, а если под газетой пустить полоску ткани или сетки, сверху и снизу, то вообще будет жестко
крыло тоже газетой будут обтянуты?
Планировалось весь самолет газетой. Теперь будем отступать. Киль будет “голым”, фюзеляж - посмотрим, крыло … Скорее всего, носок крыла будет оклеен бумагой для принтера и под нее будет подложена органза. Потом все это дело будет завернуто в скотч.
Будем отступать и от первоначальной схемы окраски. Покрашу как первый опытный образец
Изначально выбранная схема окраски сложновата для такого маленького аппарата. Возможно, в будущем я его сделаю именно таким как на фото в 1-м посте.
Чтобы окрасить фюзеляж в такую схему, понадобится водоэмульсионная белая краска. Черный и темно-синий колеры у меня есть. Соответственно можно развести светло-серую и синюю краски. А чтобы добавить этому делу водостойкости, добавлю в состав 20% аквалака.
Есть сомнения о правильности геометрии крыла. Длина фюзеляжа получилась 1100мм, а размах 1340. Ну даже если накинуть 5см на длину фюзеляжа, крыло получается слишком длинным. Если следовать масштабу 1/19,5, то размах крыла должен быть 1270. Еще раз перепроверю и если надо, подрежу крыло.