Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
Красиво получаются обтекатели и зализы крыла. Поделитесь методикой, не могу понять это из потолочки или из куска пенопласта
Из потолочки. Сначала делается выкройка из бумаги по месту, потом по полученному шаблону делается такая жэ деталь делается из потолочки и приклеивается на место.
Вес немного настораживает
Мне кажется, что если наберется еще 50-100 г. результат будет все равно отличный
Почему то не могу открыть фотки, на окне крутится загрузка и все. То ли сайт тупит или мой ПК
Вес по-любому наберется. Это как бы не очень хорошо, тк можэт повлиять на чистоту эксперимента.
не могу открыть фотки,
Ну это ж Радикал. У них постоянно чудеса в решете. Мой комп их вообще не тянет. Кое-как загружает, а посмотреть в полный размер не получается.
Ну это ж Радикал.
ну так не используй его.
хоть в пикасу хоть в мыльрушное облако влезь например (1Тб дают), оттеда прямые ссылки нормально кажутся.
зы. извините за офтоп, радикал задолбал на%ер.
Может в одном посте выложить ранее опубликованые фотки в виде вложений прямо с ПК. Очень хотелось бы посмотреть, а не получается:(
хоть в пикасу хоть в мыльрушное облако влезь
А там превью можно делать?
Для Константина
Извините пожалуйста, не ругайте, но вопрос не по теме, просто ждать долго ответа не хочется:
для двух импеллеров лучше использовать две батарейки либо одну большей емкости ?
1 большой емкости. Не только для импеллеров.
А там превью можно делать?
на пикасе точно можно. на майлру ищу/пробую
1 большой емкости. Не только для импеллеров.
Спасибо
Кабан на стойке - 3мм?
Надо б и себе таких намутить…
Кабан на стойке - 3мм?
4, а стойка 1,5. Короче слепил с того, что было.
Отлично получается, Константин, с нетерпением ждем результатов и облета. Удачи, здоровья в Новом Году!!!
Кость, а сама втулка вращения передней стойки у тебя просто из рекламного пластика?
Там 2 втулки. Из рекламного пластика.
реБЯТ, вот вы маньяки, надо гулять отдыхать (я просто пьяный и кто то не поддерживает это, тогда ладно и при этой фразе я махнул рукой, ну так, просто так)
Категорически приветствую ВАС в Новом Году желаю ВАМ здоровья, а если нужна работа и соответствующая зарплата могу помочь с трудоустройством (куму обещал помог) на Севере конечно ЖЕ
реБЯТ, вот вы маньяки, надо гулять отдыхать (я просто пьяный и кто то не поддерживает это, тогда ладно и при этой фразе я махнул рукой, ну так, просто так)
У нас еще не наступил, наступит больше чем через час. А вас с наступившим (я правда не знаю что значат аббривеатуры в вашем местоположении).
Чертежи изготавливались по этим видам из 40-го поста? Обратите внимание как “завален” немного киль вправо при виде спереди. Так и есть на самом деле и такой эффект получается из-за того что стреловидный киль имеет некоторый выкос для компенсации разворачивающих моментов от винтов. Указанный размах крыла 25505мм соответствует размаху Ан-140-100 без учёта “концевых аэродинамических поверхностей”.
Некоторые интересные геометрические данные:
Корневая хорда 2,96м, профиль П-301-16,5;
Концевая хорда 1,367м, профиль П-301-12,83К;
Сужение крыла 2,37;
САХ 2,363;
Стреловидность крыла по 1/4 хорды -0,7673;
Угол поперечного V крыла +1 (скорее всего по срединной линии толщины профиля)
Угол установки крыла +1
Профиль ГО NACA-0012MA
Профиль ВО NACA-0012M
Угол поперечного V ГО 15
Таблицы профилей крыла я пока не нашел, но чисто визуально, корневой профиль выпукло-впуклый:), а вот концевой что-то вроде не имеет “впуклости”, но я могу ошибаться/
И, да, интерцепторы АУК на прототипе отклоняются автоматически лишь в случае отказа двигателя и только при повышенных режимах работы работающего двигателя. Для чего вы их хотите попробовать?
Не знаю, были ли у вас такие данные, но сообщаю на всякий случай. Мне, почему-то, потребовалось значительное время, чтобы раздобыть их, не смотря на то, что я летаю на этом самолёте😊
С Новым Годом и успехов в проекте!
ПыСы: Из недавнего - охотники за кадрами подсмотрели мой прилёт из Самары на новом борту. Экземпляр получился хороший, и перелёт прошёл тоже хорошо (тьфуХ3)
были ли у вас такие данные,
Откуда??? Вам огроменное спасибо за инфу. Точную копию мы пока не строим, а там кто его знает как оно будет, может созреем когда-нибудь.
Диаметр фюзеляжа не подскажете?
Для чего вы их хотите попробовать?
Вместо элеронов. Но это не обязательно. Попробую поднять, а там видно будет.
Диаметр фюзеляжа не подскажете?
Нужно поковырять тех. описания. На глаза не попадалась цифра такая
Ой, нашёл. 2,82 метра
Поковырявшись в запасах обнаружил, что нету пластиковых трубок для тяг. Взял вязальную спицу 3,5 и накрутил на ней из бумажных полосок трубки. Клеил Титаном. Красота нам тут не нужна, ракетная точность - тоже, поэтому все получилось с 1 раза.
Устанавливаются трубки гоблинским методом. Изначально, при строительстве, я не закладываю трубки. Пена позволяет пробивать ходы по месту. Сначала пробивается ход сварочным эллектродом на 3мм, потом туда загоняется карбоновая трубка 5мм, в нее вставляется распрямленная проволока 1мм. Удерживая конец проволоки в фюзеляже, вытаскиваем карбоновий трюпка, насаживаем на проволоку бумажный трубка, смазываем его клеем и аккуратно заталкиваем в самолет. Клей будет являться смазкой, пока не засох, а сохнет Титан быстро, потому надо быстро запихнуть бумажную трубку в конструкцию.
А насколько быстро у тебя Титан сохнет?
Быстро. Через 2-3 минуты уже не жидкий.