Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
специфическая геометрия данного аппарата
А мне нравится, сверху очень элегантно смотрится.
Костя, а крыло тоже газетой будут обтянуты? Обтяжка придаст жесткости, а если под газетой пустить полоску ткани или сетки, сверху и снизу, то вообще будет жестко
крыло тоже газетой будут обтянуты?
Планировалось весь самолет газетой. Теперь будем отступать. Киль будет “голым”, фюзеляж - посмотрим, крыло … Скорее всего, носок крыла будет оклеен бумагой для принтера и под нее будет подложена органза. Потом все это дело будет завернуто в скотч.
Будем отступать и от первоначальной схемы окраски. Покрашу как первый опытный образец
Изначально выбранная схема окраски сложновата для такого маленького аппарата. Возможно, в будущем я его сделаю именно таким как на фото в 1-м посте.
Чтобы окрасить фюзеляж в такую схему, понадобится водоэмульсионная белая краска. Черный и темно-синий колеры у меня есть. Соответственно можно развести светло-серую и синюю краски. А чтобы добавить этому делу водостойкости, добавлю в состав 20% аквалака.
Есть сомнения о правильности геометрии крыла. Длина фюзеляжа получилась 1100мм, а размах 1340. Ну даже если накинуть 5см на длину фюзеляжа, крыло получается слишком длинным. Если следовать масштабу 1/19,5, то размах крыла должен быть 1270. Еще раз перепроверю и если надо, подрежу крыло.
См - это кто? А Альфа - это злая собака? Вы хоть переводите на русский для деревни. И самое главное, чьто это даёт.
Центр давления. От угла атаки. В итоге, при изменении тангажа будет меняться взаиморасположение центра тяжести и центра давления. Выглядеть будет как изменение центровки со всеми вытекающими.
будет как изменение центровки со всеми вытекающими.
А если длина хвоста 3 САХ, это сильно повлияет на полет?
Основное шасси Думаю, можэт колесики побольше поставить? Те, что стоят, 35мм. Есть родной размер 42мм, но их всего 2 шт, есть на 50мм, с металлической ступицей. Это сразу + 60 грамм к весу конструкции.
Вес немного настораживает: Полученная конструкция с крылом весит 350 грамм, а с моторами и предполагаемой начинкой 700 грамм ровно. Там еще передней стойки нет.
Красиво получаются обтекатели и зализы крыла. Поделитесь методикой, не могу понять это из потолочки или из куска пенопласта
Из потолочки. Сначала делается выкройка из бумаги по месту, потом по полученному шаблону делается такая жэ деталь делается из потолочки и приклеивается на место.
Вес немного настораживает
Мне кажется, что если наберется еще 50-100 г. результат будет все равно отличный
Почему то не могу открыть фотки, на окне крутится загрузка и все. То ли сайт тупит или мой ПК
Вес по-любому наберется. Это как бы не очень хорошо, тк можэт повлиять на чистоту эксперимента.
не могу открыть фотки,
Ну это ж Радикал. У них постоянно чудеса в решете. Мой комп их вообще не тянет. Кое-как загружает, а посмотреть в полный размер не получается.
Ну это ж Радикал.
ну так не используй его.
хоть в пикасу хоть в мыльрушное облако влезь например (1Тб дают), оттеда прямые ссылки нормально кажутся.
зы. извините за офтоп, радикал задолбал на%ер.
Может в одном посте выложить ранее опубликованые фотки в виде вложений прямо с ПК. Очень хотелось бы посмотреть, а не получается:(
хоть в пикасу хоть в мыльрушное облако влезь
А там превью можно делать?
Для Константина
Извините пожалуйста, не ругайте, но вопрос не по теме, просто ждать долго ответа не хочется:
для двух импеллеров лучше использовать две батарейки либо одну большей емкости ?
1 большой емкости. Не только для импеллеров.
А там превью можно делать?
на пикасе точно можно. на майлру ищу/пробую
1 большой емкости. Не только для импеллеров.
Спасибо
Кабан на стойке - 3мм?
Надо б и себе таких намутить…
Кабан на стойке - 3мм?
4, а стойка 1,5. Короче слепил с того, что было.
Отлично получается, Константин, с нетерпением ждем результатов и облета. Удачи, здоровья в Новом Году!!!
Кость, а сама втулка вращения передней стойки у тебя просто из рекламного пластика?