Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.

EVIL

1 большой емкости. Не только для импеллеров.

dangerousgluck
EVIL:

А там превью можно делать?

на пикасе точно можно. на майлру ищу/пробую

EVIL

Последний аккорд в этом году:


Wild_Falcon

Кабан на стойке - 3мм?
Надо б и себе таких намутить…

EVIL
Wild_Falcon:

Кабан на стойке - 3мм?

4, а стойка 1,5. Короче слепил с того, что было.

Евгений_15

Отлично получается, Константин, с нетерпением ждем результатов и облета. Удачи, здоровья в Новом Году!!!

Wild_Falcon

Кость, а сама втулка вращения передней стойки у тебя просто из рекламного пластика?

EVIL

Там 2 втулки. Из рекламного пластика.

Геннадий_83

реБЯТ, вот вы маньяки, надо гулять отдыхать (я просто пьяный и кто то не поддерживает это, тогда ладно и при этой фразе я махнул рукой, ну так, просто так)

Категорически приветствую ВАС в Новом Году желаю ВАМ здоровья, а если нужна работа и соответствующая зарплата могу помочь с трудоустройством (куму обещал помог) на Севере конечно ЖЕ

Wild_Falcon
Геннадий_83:

реБЯТ, вот вы маньяки, надо гулять отдыхать (я просто пьяный и кто то не поддерживает это, тогда ладно и при этой фразе я махнул рукой, ну так, просто так)

У нас еще не наступил, наступит больше чем через час. А вас с наступившим (я правда не знаю что значат аббривеатуры в вашем местоположении).

PILOTon99

Чертежи изготавливались по этим видам из 40-го поста? Обратите внимание как “завален” немного киль вправо при виде спереди. Так и есть на самом деле и такой эффект получается из-за того что стреловидный киль имеет некоторый выкос для компенсации разворачивающих моментов от винтов. Указанный размах крыла 25505мм соответствует размаху Ан-140-100 без учёта “концевых аэродинамических поверхностей”.
Некоторые интересные геометрические данные:
Корневая хорда 2,96м, профиль П-301-16,5;
Концевая хорда 1,367м, профиль П-301-12,83К;
Сужение крыла 2,37;
САХ 2,363;
Стреловидность крыла по 1/4 хорды -0,7673;

Угол поперечного V крыла +1 (скорее всего по срединной линии толщины профиля)
Угол установки крыла +1
Профиль ГО NACA-0012MA
Профиль ВО NACA-0012M
Угол поперечного V ГО 15

Таблицы профилей крыла я пока не нашел, но чисто визуально, корневой профиль выпукло-впуклый:), а вот концевой что-то вроде не имеет “впуклости”, но я могу ошибаться/

И, да, интерцепторы АУК на прототипе отклоняются автоматически лишь в случае отказа двигателя и только при повышенных режимах работы работающего двигателя. Для чего вы их хотите попробовать?

Не знаю, были ли у вас такие данные, но сообщаю на всякий случай. Мне, почему-то, потребовалось значительное время, чтобы раздобыть их, не смотря на то, что я летаю на этом самолёте😊

С Новым Годом и успехов в проекте!

ПыСы: Из недавнего - охотники за кадрами подсмотрели мой прилёт из Самары на новом борту. Экземпляр получился хороший, и перелёт прошёл тоже хорошо (тьфуХ3)

EVIL
PILOTon99:

были ли у вас такие данные,

Откуда??? Вам огроменное спасибо за инфу. Точную копию мы пока не строим, а там кто его знает как оно будет, может созреем когда-нибудь.

Диаметр фюзеляжа не подскажете?

PILOTon99:

Для чего вы их хотите попробовать?

Вместо элеронов. Но это не обязательно. Попробую поднять, а там видно будет.

PILOTon99
EVIL:

Диаметр фюзеляжа не подскажете?

Нужно поковырять тех. описания. На глаза не попадалась цифра такая
Ой, нашёл. 2,82 метра

EVIL

Поковырявшись в запасах обнаружил, что нету пластиковых трубок для тяг. Взял вязальную спицу 3,5 и накрутил на ней из бумажных полосок трубки. Клеил Титаном. Красота нам тут не нужна, ракетная точность - тоже, поэтому все получилось с 1 раза.

Устанавливаются трубки гоблинским методом. Изначально, при строительстве, я не закладываю трубки. Пена позволяет пробивать ходы по месту. Сначала пробивается ход сварочным эллектродом на 3мм, потом туда загоняется карбоновая трубка 5мм, в нее вставляется распрямленная проволока 1мм. Удерживая конец проволоки в фюзеляже, вытаскиваем карбоновий трюпка, насаживаем на проволоку бумажный трубка, смазываем его клеем и аккуратно заталкиваем в самолет. Клей будет являться смазкой, пока не засох, а сохнет Титан быстро, потому надо быстро запихнуть бумажную трубку в конструкцию.


EVIL

Быстро. Через 2-3 минуты уже не жидкий.

Wild_Falcon

А полное схватывание как обычно, через полдня?

EVIL

Вырезаем и вешаем рули высоты. Петли врезаются в плоскости вот так:

1 month later
EVIL

дальнейшие работы продвигаются очень медленно. Не хватает адаптера для пропеллера под вал 3,2мм, попытка рассверлить имеющийся адаптер на 3мм, в типичных домашних условиях выдала кривой адаптер.

Было замечено, что крыло легко меняет крутку под весом двигателей. Центроплан по итогу оклеен бумагой на аквалаке. жесткость возросла, при том значительно. По сути, фотать нечего, бумага белая, крыло тоже белое, все равно ничего не видать.

Красить не буду. Не до того сейчас. Возможно, киль окрашу в синий цвет. И все. ну может кое-какую расшивку нарисую. Может решится как-нибудь вопрос с адаптером и появится такая возможность поднять аппарат в воздух.