Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
Вес по-любому наберется. Это как бы не очень хорошо, тк можэт повлиять на чистоту эксперимента.
не могу открыть фотки,
Ну это ж Радикал. У них постоянно чудеса в решете. Мой комп их вообще не тянет. Кое-как загружает, а посмотреть в полный размер не получается.
Ну это ж Радикал.
ну так не используй его.
хоть в пикасу хоть в мыльрушное облако влезь например (1Тб дают), оттеда прямые ссылки нормально кажутся.
зы. извините за офтоп, радикал задолбал на%ер.
Может в одном посте выложить ранее опубликованые фотки в виде вложений прямо с ПК. Очень хотелось бы посмотреть, а не получается:(
хоть в пикасу хоть в мыльрушное облако влезь
А там превью можно делать?
Для Константина
Извините пожалуйста, не ругайте, но вопрос не по теме, просто ждать долго ответа не хочется:
для двух импеллеров лучше использовать две батарейки либо одну большей емкости ?
1 большой емкости. Не только для импеллеров.
А там превью можно делать?
на пикасе точно можно. на майлру ищу/пробую
1 большой емкости. Не только для импеллеров.
Спасибо
Кабан на стойке - 3мм?
Надо б и себе таких намутить…
Кабан на стойке - 3мм?
4, а стойка 1,5. Короче слепил с того, что было.
Отлично получается, Константин, с нетерпением ждем результатов и облета. Удачи, здоровья в Новом Году!!!
Кость, а сама втулка вращения передней стойки у тебя просто из рекламного пластика?
Там 2 втулки. Из рекламного пластика.
реБЯТ, вот вы маньяки, надо гулять отдыхать (я просто пьяный и кто то не поддерживает это, тогда ладно и при этой фразе я махнул рукой, ну так, просто так)
Категорически приветствую ВАС в Новом Году желаю ВАМ здоровья, а если нужна работа и соответствующая зарплата могу помочь с трудоустройством (куму обещал помог) на Севере конечно ЖЕ
реБЯТ, вот вы маньяки, надо гулять отдыхать (я просто пьяный и кто то не поддерживает это, тогда ладно и при этой фразе я махнул рукой, ну так, просто так)
У нас еще не наступил, наступит больше чем через час. А вас с наступившим (я правда не знаю что значат аббривеатуры в вашем местоположении).
Чертежи изготавливались по этим видам из 40-го поста? Обратите внимание как “завален” немного киль вправо при виде спереди. Так и есть на самом деле и такой эффект получается из-за того что стреловидный киль имеет некоторый выкос для компенсации разворачивающих моментов от винтов. Указанный размах крыла 25505мм соответствует размаху Ан-140-100 без учёта “концевых аэродинамических поверхностей”.
Некоторые интересные геометрические данные:
Корневая хорда 2,96м, профиль П-301-16,5;
Концевая хорда 1,367м, профиль П-301-12,83К;
Сужение крыла 2,37;
САХ 2,363;
Стреловидность крыла по 1/4 хорды -0,7673;
Угол поперечного V крыла +1 (скорее всего по срединной линии толщины профиля)
Угол установки крыла +1
Профиль ГО NACA-0012MA
Профиль ВО NACA-0012M
Угол поперечного V ГО 15
Таблицы профилей крыла я пока не нашел, но чисто визуально, корневой профиль выпукло-впуклый:), а вот концевой что-то вроде не имеет “впуклости”, но я могу ошибаться/
И, да, интерцепторы АУК на прототипе отклоняются автоматически лишь в случае отказа двигателя и только при повышенных режимах работы работающего двигателя. Для чего вы их хотите попробовать?
Не знаю, были ли у вас такие данные, но сообщаю на всякий случай. Мне, почему-то, потребовалось значительное время, чтобы раздобыть их, не смотря на то, что я летаю на этом самолёте😊
С Новым Годом и успехов в проекте!
ПыСы: Из недавнего - охотники за кадрами подсмотрели мой прилёт из Самары на новом борту. Экземпляр получился хороший, и перелёт прошёл тоже хорошо (тьфуХ3)
были ли у вас такие данные,
Откуда??? Вам огроменное спасибо за инфу. Точную копию мы пока не строим, а там кто его знает как оно будет, может созреем когда-нибудь.
Диаметр фюзеляжа не подскажете?
Для чего вы их хотите попробовать?
Вместо элеронов. Но это не обязательно. Попробую поднять, а там видно будет.
Диаметр фюзеляжа не подскажете?
Нужно поковырять тех. описания. На глаза не попадалась цифра такая
Ой, нашёл. 2,82 метра
Поковырявшись в запасах обнаружил, что нету пластиковых трубок для тяг. Взял вязальную спицу 3,5 и накрутил на ней из бумажных полосок трубки. Клеил Титаном. Красота нам тут не нужна, ракетная точность - тоже, поэтому все получилось с 1 раза.
Устанавливаются трубки гоблинским методом. Изначально, при строительстве, я не закладываю трубки. Пена позволяет пробивать ходы по месту. Сначала пробивается ход сварочным эллектродом на 3мм, потом туда загоняется карбоновая трубка 5мм, в нее вставляется распрямленная проволока 1мм. Удерживая конец проволоки в фюзеляже, вытаскиваем карбоновий трюпка, насаживаем на проволоку бумажный трубка, смазываем его клеем и аккуратно заталкиваем в самолет. Клей будет являться смазкой, пока не засох, а сохнет Титан быстро, потому надо быстро запихнуть бумажную трубку в конструкцию.
А насколько быстро у тебя Титан сохнет?