Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
где такие берут?
Да у них, в Зернограде, такие на каждом шагу! Люди мучаются, проселочную дорогу найти не могут…😁
где такие берут?
Аэродром “Белевцы”. Краснодарский край. Я там тоже был в гостях(с самолётами и планерами). Объект режимный . Летать можно тогда - когда не летает большая малая авиация (всякие цесны и пайперы многоместные с пасажирами и курсантами). Полёты необходимо согласовывать с РП. Летал в обеденный перерыв пока все употребляли еду и по окончанию соревнований было пол часа времени. Потом полёты закрыли для всех.
Да у них, в Зернограде, такие на каждом шагу! Люди мучаются, проселочную дорогу найти не могут…😁
Первые фото на асфальте поросшем травой как раз с просёлочной дороги - всего 100м нашёл без ям, длинней участка нет. Жутко не комфортно на дороге. Самолёт жалко. Как говорится в большой авиации- неоправданный риск.
А почему на взлете такой длинный разбег? Пересмотрел еще пару раз - нет не длинный, нормальный.
Можно и короче.Тяги хватает с пяти метров взлетать, но это не копийно. Приятно погонять по полосе. На своём травяном я так и подрываю на 5-7 метрах.
А вот тут есть ещё фото в полёте как раз вечером fotki.yandex.ru/users/airpike/album/160657/?&p=3
По первому полету и при таких съемках трудно судить. То, что полет состоялся уже радует, спасибо! По характеру подрыва на взлете, выходу из виража и небольшой “волне” при посадке можно подозревать небольшую заднюю центровку и недостаточный вертикальный выкос моторов. Сами справитесь! Голова и руки есть. Поздравляю!
По характеру подрыва на взлете, выходу из виража и небольшой “волне” при посадке можно подозревать небольшую заднюю центровку и недостаточный вертикальный выкос моторов. Сами справитесь! Голова и руки есть. Поздравляю!
Спасибо. Уже разобрался ещё весной при первом облёте до покраски. Подрыв на взлёте, как это вы называете - привычка летать с травяного аэродрома с размерами 100х6м. Взлёт без подрыва организовать не проблема. Волна на посадке- ранее выдерживание и предвидя плюх с подвешиванием отдал ручку от себя. Центровка в норме если сделать более перднюю то модель очень плохо планирует но более тупая на РВ- мне так не нравится и такая центровка не преемлима в данном случае. С выкосами - Они и так вниз наклонены сильно далее наклонять не вижу смысла. В режиме перевода из среднего до максимального газа модель вед себя стабильно без задираний носа и опусканий.
Ещё один ролик уже с другим оператором в тот-же день вечером.
Посадка правда слегка косячная . Пока привыкаю к самолёту. Десятая будет лучше и отсутствие ветра вносит свои коррективы.
Волна на посадке- ранее выдерживание и предвидя плюх с подвешиванием отдал ручку от себя.
Пробуй поддерживать постоянный тангаж и опускать самолет с помощью уменьшения газа.
Я тоже люблю этот метод.
Посадка правда слегка косячная . Пока привыкаю к самолёту. Десятая будет лучше и отсутствие ветра вносит свои коррективы.
Все, что происходит, логично. Прототип подразумевает посадку с закрылками и, подозреваю, с зависающими элеронами? А тут налицо, снижение скорости без эффективной поддержки подъемной силой.
Посадка правда слегка косячная . Пока привыкаю к самолёту. Десятая будет лучше
Всяко бывает, даже у опытного пилота, поэтому самолеты нужно строить относительно прочными,что неизбежно ведет к увеличению веса, что для узкокрылых лайнеров весьма не желательно. Надо поаккуратнее. Вообще после полетов на двухмоторных копиях остальные самолеты становятся не так интересны, надо привыкать к их особенностям