Як. Истребитель. Топлива... :)
Ну, несмотря на неоднократные попытки “резидентов” данного раздела убедить меня в обратном, размещу пока и тут … а там посмотрим. 😒
Вчера метнулся в Тверь за дровами…
Як. Истребитель. Топлива…
Дмитрий поподробнее можно? Что за “истребитель”?
40 😁
Да, шифровали , так за шифровали.
Николаич, это он тему открыл про Як-40, я сам сразу и не понял.
Разьясните темному человеку фразу “Топлива…”
И вообще обычно тему начинают с характеристик будующей модели и фотки настощего самолета с котороко делается модель. Хотябы ссылки на чертеж.
Какой размах, двиг, степень копийности?
Топливо видимо турбина. Тогда для чего тут тему создавать, если она создана в ветке турбореактивных? Запутацо можно.
Разьясните темному человеку фразу “Топлива…”
Раньше так называли Як-40. 😉
для чего тут тему создавать
Тут как раз правильно. А вообще, дело хозяйское.
Непонятно только зачем две темы в разных разделах, одна Як-42, вторая вроде как с Як-40, но обе не содержат в данный момент никакой информации коме одной фотки.
Уточните хоть, як-40 или 42 будет.
КИТ Фёдора?
42
1/16
турбина
могу продолжать в одной теме, не вопрос.
Тогда для чего тут тему создавать
не все читают про джеты…
Разьясните темному человеку фразу “Топлива…”
не все " едят" батарейки
подробнее будет со временем.
фоток настоящего на лайнерс.нет много.
конкретный окрас рано ещё показывать и даже думать
Раньше так называли Як-40.
ну, значит у меня провалы в памяти… но топливо он всё-равно истреблять будет.
Размер странноват, на мой взгляд 😃
Размер странноват, на мой взгляд
Почему, если не секрет?
Немцы стандартно в этом размере делают
ну, значит у меня провалы в памяти
Наверное.😁
В моем понятии, к лайнерам относятся любой транспортный самолет, и нет никакой разницы какая силовая установка используется.😉
С большим интересом буду наблюдать за постройкой.
С большим интересом буду наблюдать за постройкой.
спасибо.
мне очень интересен этот раздел и его развитие.
при этом, прошу понять, что в разных разделах аккумулируется разный опыт.
И мне интересно получить любые конструктивные советы и конструктивную критику в обоих разделах.
Я прекрасно понимаю. что проект достаточно рискованный и, может быть, спорный… но тем он мне и интересен.
Не хочу быть как все. Не хочу , при всём уважении, делать очередной Мустанг или Экстру.
Это МОЯ дорога в АД. И она ничем не лучше любой другой . 😃) Но и не хуже.
Да, Дима, вот дилемма. Як-42 - лайнер и джет одновременно, значит и тем придётся вести две, или вести одну, но освещать более подробно, чтобы не обидеть ни любителей лайнеров и ни любителей джетов.😁
в разных разделах аккумулируется разный опыт.
Тогда точно, придётся вести две темы. Если решишься на это, то, однозначно, буду читать обе.
Як-42 - лайнер и джет одновременно
Реактивный лайнер 😉
Костя! Можно на ТЫ? Твой опыт и темы одни из основных моих мотиваторов… У меня просто появилась возможность. Ну а главное - лишь-бы что-то получилось. Будем обсуждать и решать проблемы. Их там ЕСТЬ. но тем и интереснее.
Як-42 - лайнер и джет одновременно
а ещё там и стюардессы красивые…
Если решишься на это,
Открыть темы - это не проблема. Довести до конца - ЭТО тема. Я прекрасно понимаю, что может получится по разному.
Реактивный лайнер
Я в курсе. Я имел в виду модель, по-этому и дилемма. Костя, у тебя и мысли не возникало открыть свои темы про реактивные лайнеры Ил-62 и Boeing-737-500 в разделе “Турбореактивные модели, турбины”.😛
Довести до конца - ЭТО тема
Так на это и надеюсь. И не важно в каком разделе форума.
по-этому и дилемма.
А я не вижу никакой дилеммы. В данном разделе тип двигателя не имеет значения, а в соседнем - тип модели не имеет значения. Однако, учитывая специфику разделов, лайнеры лучше обсуждать здесь, ибо они имеют свои конструктивные особенности в отличие от моделей, рассчитанных на применение турбореактивных двигателей. Это 2 совершенно разные темы. На этом, полемику заканчиваем, тема совсем о другом.
Можно на ТЫ?
Можно
Я прекрасно понимаю. что проект достаточно рискованный и, может быть, спорный… но тем он мне и интересен.
А в чем собственно риск проекта?😃
ИМХО прототип выбран отличный для копирования, размер тоже нормальный.
Учитывая опыт европейских и казанских товарищей, успешно эксплуатирующих Б-727 и ТУ-154 с турбинкой в хвосте, я вообще не вижу особых проблем в данном проекте.
Главное изначально экономить вес на всем что можно, решить вопрос с механизацией (копийная или как у большинства успешно облетанных лайнеров), ну и вечная дилема лайнеров - стойки шасси (опять же копийные/некопийные). Вот собственно и все вроде.
А, ну еще способ финишной отделки наметить, чтобы изначально модель под нее подгонять, а не думать потом ворочая в руках огромную чушку фюза, чесать репу и думать как все это раскрасить 😃
PS наконец то мы ребятки дождались ПЕРВОГО взрослого (с ТРД) проекта лайнера в нашем закутке😁😁😁
Подписался короче.