Забытый самолет.

EVIL

Так-то все хорошо, но зачем с воздушными тормозами взлетаете??

Prophead

А где там воздушные тормоза ? Или Вы так посадочные щитки называете ?

EVIL

Ну а какая разница? Щитки конструктивно выполнены как воздушные тормоза. Если бы это были закрылки, вопросов не было бы.

Prophead

Воздушные тормоза имеют другую конструкцию. А разница очень большая, ВТ увеличивают Сх, не влияя на несущие свойства. Есть конечно примеры оригинальных решений, наподобие SBD.

flykoss
EVIL:

Так-то все хорошо, но зачем с воздушными тормозами взлетаете??

Тёзка, я попробовал с малым углом отклонения щитков всего один раз взлететь (мы ж учимся и экспериментируем). Разницы не увидел.

flykoss

С ФБ (надеюсь автор фото не против)

huligan-26

Надо было технично поставить приемник в тот синий утилек , дождаться пока они поднимется в воздух , а там включаешь передатчик и делаешь виражи в 3д !

Жужа
EVIL:

Ну а какая разница? Щитки конструктивно выполнены как воздушные тормоза. Если бы это были закрылки, вопросов не было бы.

Это щитки. Взлёт с их помощью уменьшает разбег так же, как и с закрылками. Константин, просвяти и меня, и всех, почему со щитками взлетать нехорошо именно с высказыванием-“Если бы это были закрылки, вопросов не было бы.” Такой, развёрнутый ответ)

EVIL
Жужа:

просвяти и меня, и всех, почему со щитками взлетать нехорошо

А вы когда на машине трогаетесь, тормоза отпускаете?

ДедЮз
EVIL:

А вы когда на машине трогаетесь, тормоза отпускаете?

Костя, сравнение некудышнее. Простой пример наш любимый Ил-2. Щитки использовались и при взлете и при посадке. То же на многих современных машинах, включая туполевские. По крайней мере в процессе испытаний опробировалось для внесения в инструкции.
Углы установки на взлет и торможение …

EVIL
ДедЮз:

на многих современных машинах, включая туполевские.

На каких?

FAV112

Костя ты неправ. Эффект от щитков сравним с закрылками, правда эффективность разная.говорю тебе как человек с авиационным образованием.

ЗЫ:
Почемуто мне кажется в твоих словах слышна обида, непонятно на что и на кого.

flykoss

пересмотрел видео по совету Серёги69: щитки (или закрылки, хрен разберёшь) отжимает в полёте - надо мощнее сервы ставить.

ДедЮз
flykoss:

пересмотрел видео по совету Серёги69: щитки (или закрылки, хрен разберёшь) отжимает в полёте - надо мощнее сервы ставить.

Не объязательно, можно за счет кинематики повысить жесткость фиксированных положений не меняя машинок. (помощ нужна?)

flykoss
ДедЮз:

Не объязательно, можно за счет кинематики повысить жесткость фиксированных положений.

Кинематика простейшая: качалка-тяга-кабанчик.
А уж фурнитура выпилена в лучшем “Spirit of scale building” - жёсткости хоть отбавляй!

ДедЮз:

(помощ нужна?)

Подскажите, если не сложно.

ДедЮз
flykoss:

Там фурнитура выпилена в лучшем “Spirit of scale building” - жёсткости хоть отбавляй!

Цитаты лучше ХУНВЕЙБИНАМ показывать;), а жесткость кинематики можно увеличить В РАЗЫ, только переставив качалку на серве, ну и тягу подогнав.
Есть такие понятия как замыкающая или неустойчивая кинематика. В замыкающей достаточно мощности для исполнительных функций, а в фиксированных положениях жесткость определяется прочностью комплектующих, а не силовыми хар-ками.

flykoss:

Подскажите, если не сложно.

Если в какой-то фазе (я, так понял, что у вас закрылок не прижимается в убраном положении), есть вероятность произвольного изменения положения качалки, то нужно, в этом положении выставить тягу и качалку в “мертвой точке” относительно шарнира приводного кабанчика щитка. Угол поворота щитка настраивается соотношениями плеч, а жесткость фиксации - наличием мертвой точки кривошипно-шатунной кинематики.

piski

Поражает!
Самолет просто сказка! Конструктору и тест пилоту респект!
Как я такую тему пропустил?!.. наверно из-за названия… А тут такое твориться 😃

А ВПП у вас - мечта.

24 days later
orion761

Круто!!!,мои поздравления))),как настоящий

1 month later