Любимая "Анька" АН-24
Ну,ну не путай лайнер с самолетом 3Д .
кальмато на глухо не 3д, ни разу. Срывной больно, рули мелкие, его как тренер позиционируют. Про дополнительную подъёмную в описании к АН-22 написано, до 30%, тут моторов 2, делим на 2.
И еще очень много фото и всяко -разно.
Есть и такая тоже =). Спасибо я тоже коллекцию всяко разно насобирал уже по 24-26 серии. И фоток близких одного борта тоже за 300шт.
Спасибо я тоже коллекцию всяко разно насобирал уже по 24-26 серии. И фоток близких одного борта тоже за 300шт.
Пора за диссертацию садиться😁
кальмато на глухо не 3д, ни разу. Срывной больно
Готов поспорить. При том жестко поспорить.
Про дополнительную подъёмную в описании к АН-22 написано, до 30%, тут моторов 2, делим на 2.
Слава, а прием тут подъемная сила от моторов и управляемость самолета?😃
Не знаю какой у вас там Кольмато, но у нас он летит просто прелесть и прощает все ошибки в пилотировании, одним словом учебка.😉
Готов поспорить. При том жестко поспорить.
+1
Значит если столько народу его хвалит, значит я придираюсь и его не понял. Был Пайпер от ТандерТайгера, наверное до сих пор летает, что хочешь с ним делай, не то что кальмато. До меня его 4 человека не смогли разбить, учились на нем. На кольмате для тренера, морду задерет от страху ученик и лови его из штопора. По тому очень строг был при взлете. Чутка перебрал и лови, если высота осталась. А на пайпере тогда на первом полёте петли 2х м ветровые крутили нечаянно по 2-3 штуки. Перебрали с расходами, никто не знал как он будет рулиться.
Ну да бог с ним, не понял я его значит.
Слава, а прием тут подъемная сила от моторов и управляемость самолета?
Чаще критические ситуации на посадке возникают, так как раз побыстрее набрать безопасную высоту позволяет дополнительный обдув крыла и управляющих плоскостей. Не так?
столько народу его хвалит, значит я придираюсь
Не знаю, кто его хвалит, но он не срывной, это 146%. Перегруз + задняя центровка дают вышеописанное поведение самолета в воздухе.
Кстати, Пайпер, один из учеников умудрился разбить в первом же полете.
Чаще критические ситуации на посадке возникают, так как раз побыстрее набрать безопасную высоту позволяет дополнительный обдув крыла и управляющих плоскостей. Не так?
Слав, ты чуток путаешь разные вещи, дополнительный обдув позволяет оторвать самолет от земли на меньшей скорости.
Но, при очень передней центровке эта дополнительная подъемная сила выкос мотора нечего не даст.
Не знаю, кто его хвалит, но он не срывной, это 146%. Перегруз + задняя центровка дают вышеописанное поведение самолета в воздухе.
Кстати, Пайпер, один из учеников умудрился разбить в первом же полете.
Все по инструкции из рекомендованных компонентов собрано было. Центровка на месте, вес тоже.
Слав, ты чуток путаешь разные вещи, дополнительный обдув позволяет оторвать самолет от земли на меньшей скорости. Но, при очень передней центровке эта дополнительная подъемная сила выкос мотора нечего не даст.
управляемость от обдува плоскостей тоже зависит. Если рулей не хватит, само собой не даст.
Блин как же муторно с этими облаками точек возиться, как звездочёт блин. Пока совместишь, косоглазие заработаешь.
Пока совместишь, косоглазие заработаешь.
А есть смысл в таком извращении?
Не, я хотел поинтересоваться, чем обусловлено вылизывание сотых мм и каждой заклепки? Все равно будет погрешность порядка 0,3мм по сечениям и 1-2мм по длинам.
Не, я хотел поинтересоваться, чем обусловлено вылизывание сотых мм и каждой заклепки?
Масштаб достаточно крупный, мелочи виднее. Как то хочется чтоб было похоже, раз ввязался. На каждую заклёпку наверное меня не хватит, но что в моих силах, буду делать.
Как говорит папаня “Делай хорошо, плохо само получится”.
Тему просмотрел, интересно все. Без цитирования, пара советов из опыта изготовления и эксплуатации.
- Обшивка с двойной кривизной: а) заготовка в масштабе должна соответствовать азмеру оригинала с припуском по периметру в 5…10 мм; б) форму придавать проще в слепок-матрицу, даже гипсовую. При матричной формовке материал вытягивается от периферии к центру заготовки, при формовке по болванке (пуансону) материал деформируется от ЦТ заготовки к периферии, причем вытяжка заготовки (расход) производится от центра, это требует дополнительных навыков. в)иммитация клепки, впотай делается на болванке трубчатым чеканом по лицевой поверхности, выпуклые делаются на фрагменте обшивки изнутри на свинцовой подложке (подробнее я описывл в теме В.Робертуса), потом на болванке с лицевой стороны, осаживаются круглым, полым не твердым инструментом.
- ВИШ. а)вертолетная схема подвеса и управления лопастями не годится. Проще всего рычажная самолетная схема с управлением через полый вал винта от одной тяги. б) чтобы лопасти поворачивались и не болтались, просто и надежно получается по схеме “лопасть-болт”, а “ступица-гайка” с мелкими резьбами шагом 0,35…0,5 мм при необходимом для прочности диаметре (делал для 4-х лопастного винта Д360мм, резьба М10х0,5, 16…20 витков, Д16 по Д16 с консистентной смазкой. Лопасти карбоновые с интегрированными резбовыми комлями из Д16). Поперечные рычаги перекладки углов через кулисы соединяются с центральной крестовиной, которая черехз подшипник качения сидит на тяге управления, проходящем через вал к серве или другому управляющему мех-му.
ООООх Дедушка, зажгли огонь сомнений. И не зря…
Подшипнички то не выдержали бы долго даже в сдвоенном варианте, как предполагалось. Центробежная сила при весе лопасти в 20грамм и оборотах 6000- 68кг 😃 однако . при 7000 - 93кг, на 5000 - 47кг.😕 А при 10 000 - 190кг, жесть.
Перелопатил бренду, не делают таких мелочей толком. Но отрыл. Закажу упорных подшипничков, еле нашёл более менее подходящий. 😃
Мдаааа…А лопасть в идеале надо облегчать и на карбоне замешивать.
Эта… может на фиксах полететь сперва, а потом уж карбон на ВИШи мешать? Сдаёцца мне не о том мысли…
В любом случае, винт - отдельная позиция и его наличие в том или ином виде не влияют ни на самолет, ни на процесс продвижения к реализации полетов. А ВИШ можно сделать, испытать и установить после прогона самолета без изысков.
А ВИШ можно сделать, испытать и установить после прогона самолета без изысков.
Да, будет с чем сравнить.
Исчо про дырку в вале для управления ВИШ. 5мм вал от “Турниги СК” сверлил стандартным сверлом 1,5 под тягу 1,2 мм. Проблем не ощутил??? На токарном станке после предварительной подсверловки с двух сторон центровочным сверлом 1,5мм. (это не лишняя инф-ция?).
сверлил стандартным сверлом 1,5
С двух сторон навстречу или есть длинное 1,5 мм сверло?
Исчо про дырку в вале для управления ВИШ. 5мм вал от “Турниги СК” сверлил стандартным сверлом 1,5 под тягу 1,2 мм. Проблем не ощутил??? На токарном станке после предварительной подсверловки с двух сторон центровочным сверлом 1,5мм. (это не лишняя инф-ция?).
Не лишнее, но у меня вал немного 21 см длинной получается, для снятия нагрузки с подшипников и на конце её собственно обтекатель держится.
вот так я придумал сделать.
И тест-измывательство над ВМГ, естественно, будет до установки на рабочее место. Пока я не буду уверен в его надёжности я его не поставлю.