Маленькая дырочка и БОЛЬШАЯ головная боль...опять же наши, любимые Дюальские :)

F_R

Всем привет!

У меня есть маленькая проблема:

есть вот такой акк для F3P:

Случайно, во время переворачиваня акка заментл вот такую “дырдочку”:

Когда и где и кто её сделал - ХЗ, но ясно одно, что она сквозная и из неё вытек немного элетролит… 😃 , и эта “дырявая” банка чуть толще другой…

Хотя до этого, на ского я помню, они были примерно одинаковые…

Ток заряда я давал ей не более 400 мА, заряжал НЕ через болансир, т.к. у меня зарядка: Имакс-В8, а в нем слота под 2S в балансире нет, тока с 3S по 8S… Может причина в том, что я заряжал её не балансиром?

Кто знает: стоит ли её разобрать и проциклировать каждую банку по отдельнсти или нет, И можно ли заделать эту дырдочку армированным скочем, или на все забить?
А и ещё, - проблем с зарядом/разрядом пока нет - работает “как часы”…вот только дырка…😉

sergo33
F_R:

Всем привет!

У меня есть маленькая проблема:

есть вот такой акк для F3P:

Случайно, во время переворачиваня акка заментл вот такую “дырдочку”:

Когда и где и кто её сделал - ХЗ, но ясно одно, что она сквозная и из неё вытек немного элетролит… 😃 , и эта “дырявая” банка чуть толще другой…

Хотя до этого, на ского я помню, они были примерно одинаковые…

Ток заряда я давал ей не более 400 мА, заряжал НЕ через болансир, т.к. у меня зарядка: Имакс-В8, а в нем слота под 2S в балансире нет, тока с 3S по 8S… Может причина в том, что я заряжал её не балансиром?

Кто знает: стоит ли её разобрать и проциклировать каждую банку по отдельнсти или нет, И можно ли заделать эту дырдочку армированным скочем, или на все забить?
А и ещё, - проблем с зарядом/разрядом пока нет - работает “как часы”…вот только дырка…😉

Раз сквозная то внутри воздух и началось окисление лития. Заклей дыру циакрином просуши и замотай скотчем. Пользуйся на сколько хватит. Емкость немного упадет.
Удачи

funtik26

удачи вам не сгореть…или модельке не упасть…я бы выбросил эту банку, а хорошую приспособил бы под фонарик

Guk777

удачи вам не сгореть

эт точно, с липольками лучше не шутить 😃

Тоже был случай, акк 3S, одну банку вздуло нереально сильно после неудачного полета (поколечило немного), не рискнул больше ее заряжать…
Да и вообще лучше не пренебрегать техникой безопасности…

Удачи!

sergo33

Техника безопастности в первую очередь. Но когда у меня вздулись 3 пака (дуальских 1500 20с) от лежания на полке я задумался, порылся в инете и принял решение о проколе банок. Аккуратно!!! проколол, сдул газ, заклеил и замотал. Заряжал током 1а. Отлетал на каждом порядка 30 циклов(двиг 2213 винт 10/4,7), емкость упала на треть, после чего они были списаны по состоянию здоровья. Ни малейшего намека на повторное вздутие.
Конечно новую купить лучше, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.

pash
F_R:

Всем привет!

Ток заряда я давал ей не более 400 мА, заряжал НЕ через болансир, т.к. у меня зарядка: Имакс-В8, а в нем слота под 2S в балансире нет, тока с 3S по 8S… Может причина в том, что я заряжал её не балансиром?

насколько мне известно, 2S банки можно включать в любой разъем этого зарядника. главное чтобы разъем вошел.
Эта инфа несколько раз пролетала на форуме.

DmitryB

Акк включай в разъем балансира для 3S и все будет замечательно балансироваться.
Дырку заклей эпоксидкой, предварительно выпустив воздух если есть.
Знакомый летал на проткнутой банке без проблем, но заметил во время, вернее после краша, так что думаю все будет нормально, только поаккуратнее при зарядке.

O_Lenin

Дважды обнаруживал такие “приветы” в 3-баночных акках АБФ, причем оба раза в банке, находящейся у общего плюсового провода. В одном случае напряжение сразу упало до 1,5 В, на другом еще несколько раз слетал. Сейчас собраюсь спаять 2х2=4S из того, что осталось после выкидывания дырявых банок.

F_R

Спасибо всем за ответы))

Про балансир: сделал небольшой переходник (отодрал от убитой 3S полимерки разъём)…подключаю…И-макс ругается: у него по-чему-то появляется какое-то напряжение на 3 банке…а потом он начинает ругатья на не правельное напряжения…я не стал маятся с балансирными разъёмами, а сделал проще: У И-макса есть в комплекте “папа” от “мамы” аккумулятора, я разрезал на половину крпус и воткнул: в начале в одну банку - зарядил, а потом во вторую, НО это уже был другой Аккумулятор, то же дюальский, только на 300 мА - ХЫ! обе банки (хоть и заряжались по отдельности) скушали по 254 мА… 😃

А с “дырявым” акком: разобрал, дырявая банка была сильно вздутой (термоусадка служила для акка - как обтяжное платье для девушки, чтоб фигурка была… 😃 )…решил хорошую банку к чему-нибуть приспособит а дырявую… 😒

Р.С. идея про фонарик мне понравилась…

funtik26

могу посоветовать обе банки использовать как бомбочки, обматываете аккуратно кнопками и сбрасываете с самолета, при ударе об землю кнопки протыкают оболочку, происходит кз и получается модельный напалм ( идея не моя)

9 days later
Danzi
funtik26:

могу посоветовать обе банки использовать как бомбочки, обматываете аккуратно кнопками и сбрасываете с самолета, при ударе об землю кнопки протыкают оболочку, происходит кз и получается модельный напалм ( идея не моя)

И ничего не будет

Barim

Надо не прорезать, а замкнуть - те пробить наскваозь гвоздем или спицей. Спицу или гвоздь не вытаскивать… наблюдать за результатом из безопасного места 😃

dmitryu
Barim:

Надо не прорезать, а замкнуть - те пробить наскваозь гвоздем или спицей. Спицу или гвоздь не вытаскивать… наблюдать за результатом из безопасного места 😃

Перед этим надо зарядить, иначе тоже ничего не будет - ну, подымит малость и всё

sashok17

могу посоветовать обе банки использовать как бомбочки, обматываете аккуратно кнопками и сбрасываете с самолета, при ударе об землю кнопки протыкают оболочку, происходит кз и получается модельный напалм ( идея не моя)

ага темболее если нечаянно ловиш морковку или механизм не сработает и поймаеш морковку аккум загориться в месте с самиком 😈 😂 😃

FVA

Летайте и ничего не бойтесь ! Все самики рано или поздно падают. А этот ваще красочно так, с огоньком упал. И всего-то дырочка была в липольке.
Харьков, июнь 2008 г.

Danzi

Летайте и ничего не бойтесь ! Все самики рано или поздно падают. А этот ваще красочно так, с огоньком упал. И всего-то дырочка была в липольке.
Харьков, июнь 2008 г.

А вы уверены, что дело именно в липольке? У нас, как раз после того, как мы разобрали батарею разрезанием, загорелся в воздухе и упал самолетик 😦 Подумали что липошка загорелась… оказалось регулятор… Хотя до этого летал в этой же комплектации нормально и не один раз…

FVA
Danzi:

А вы уверены, что дело именно в липольке? У нас, как раз после того, как мы разобрали батарею разрезанием, загорелся в воздухе и упал самолетик 😦 Подумали что липошка загорелась… оказалось регулятор… Хотя до этого летал в этой же комплектации нормально и не один раз…

Чего не пробовали (во всяком случае на моей памяти) того не пробовали - на разобранных и разрезанных липолях летать. А вот что загорелся самолёт из-за аккумулятора, а не регулятора - точно. Регуль после перепайки проводов живым оказалася. 😃

sashok17

Регуль после перепайки проводов живым оказалася.

а что детальки вполне высокие температурки то держат!

4 months later
F_R

Вообщем, пролежал этот акк уже более 6 месяцев… некуда было ‘засунуть’ оставшуюся банку…
Настал час 😃
-Обломс 😦 оба акка оч крепко приклеянны между собой 2х сторонним скотчем… Начинаю их разлеплять- оч сильно начинает тянуться обшивка акка…пытался ее поддерживать- бестолку 😦 Ножиком разрезать - боюся -100% задену или даже порежу акк 😦
Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать? 😃

funtik26

чуть чуть разхогреть и какой нить пластиковой карточкой

dmitryu

Пальцами чуть отжимаю банки друг от друга и концом канцелярского ножа, почти без нажима, проскребаю скотч.
Ничего сложного, если руки не трясутся 😒

F_R

Большое вам спасибо:) вчера именно так и сделал…Тока обшивку ‘дырявой’ все равно немого покоцал…
Хы:) странно…почему-то весь специфичный запах пропал…умерла банка:( (0.04 вольта) теперь ее можно смело (не за что не боясь) отправлять в мусорку:)
А живую банку я для фотика приспособил:)
вообщем, спасибо всем за советы:)

Boroda

Идеальным ножиком для разделения липолек является задняя кромка лопасти пропеллера.