C-27J Spartan
распечатывается на лазерном принтере и наклеивается на скотч, краска насмерть прилипает к клеевой основе, бумага смывается водой
Есть ещё вариант.
Печатать на лазерном (цветном или ч/б) на бумагу от самоклейющийся плёнки, на подложку. Она покрыта силиконом и к ней не прилипает сильно тонер. потом приложить по месту и прикатать утюжком. защитить лаком.
Полетал сегодня наконец в полный штиль на закате.
Полет одно удовольствие.
Летит как по рельсам никуда его не тянет, способен летать очень медленно и копийно, не то что в ветер, как на видео.
Выпуск закрылков дает приличное уменьшение скорости, но как бы это и не надо и так довольно тихоходный получился грузовичек.
Надо ставить миксы на газ и РВ при увеличении газа идет вверх больше чем хотелось бы.
Повел эксперимент, догрузил в нос 10 г. балласта, центровка ушла на 2-3 % вперед и составила примерно 12-13 % САХ.
Взлет показался потяжелее, надо сильнее тянуть стик, горизонтальная скорость почти такая же но в снижении и проходе мимо себя на уровне роста очень стремительно набирает скорость, так же и при посадке.
Планирует уже с постепенным опусканием носа, планирующий полет надо подправлять.
Удивила реакция элеронов, стал слишком чувствителен, пришлось переключится на малые расходы.
Даже не знаю как лучше оставить.
Без балласта полет комфортнее, с балластом самолет становиться довольно шустрым и скоростнее и сможет простить многие ошибки особенно при посадке. Надо поиграться со сваливанием на высоте с разными центровками и определиться.
Вопрос. Как правильно свалить самолет? Этот я еще не пробовал, но на иных моделях уменьшение газа и плавное поднимание носа приводит к нырянию вниз, набору скорости и переходу в нормальный полет. Может я что то не так делаю?
Фото с полетов. Это уже окончательный вид, больше с самолетом делать ничего не надо.
Вектор тяги сбить вниз на 2…3 град. и дифф-л на элероны (3:1), без груза!!!
уменьшение газа и плавное поднимание носа
Все правильно, если самолет устойчив к сваливанию, то свалить его проблематично , но можно попробовать сдвинуть центровку назад, и отклонить руль направления.
Самолет совершил более 20 полетов, без всяких происшествий, летает отлично
Оптимальная центровка получилась примерно 17% , при 25% виснет хвост, самолет не устойчив, при 10-12% летает отлично но не понравилась тенденция к быстрому набору скорости при снижении.
Планирует отлично, будь он в три раза легче получился бы неплохой планерок небольших размеров.
Простые закрылки очень эффективны и позволяют реализовать очень медленный и экономичный полет, однако при совсем малых скоростях появляется неприятная раскачка вправо влево без изменения тангажа, наверное уже не хватает хвоста. По факту закрылками в полете вообще не пользуюсь и так летает медленно, однако при взлете с травы они очень помогают когда самолету трудно набрать взлетную скорость.
Порадовало своей работой шасси, самолет взлетает и садится только с травы, при посадке срезает кочки, вырывает пучки травы но не ломается.
Акриловая краска покрытая тем же лаком оказалась довольно крепкой. Покрашенные кончики винтов нарубили кучу травы, цеплялись за землю но рисунок на месте, то же самое с кончиками крыльев.
Самолет целиком влазит в машину при сложенных задних спинках, крыло в аккурат ложиться на заднее сиденье или на коленки если едем со зрителями
Планирует отлично, будь он в три раза легче получился бы неплохой планерок небольших размеров.
Теоретически, если из него выкинуть все, что связано с силовой установкой - можно до двух раз облегчить 😃
Тем не менее хорошие планирующие свойства я подавил за ненадобностью, оттримировав РВ вниз, стало меньше колбасить в ветер и отпала необходимость мкшировать РВ на газ. При выключении моторов самолет идет с небольшим диффирентом на нос, планирующий режим например при посадке можно поддерживать искусственно
Получилась модель, которая стоит того, чтобы быть. Браво!
:)Жень ! Модель получилась😃, ждем новую идею и конечно освещения процесса постройки .
УДАЧИ!