"Спиртовоз"
Согласен, можно и так. А можно ничего не сошлифовывать. Есть под рукой пластик и норм. По весу не сильно отличается.
Пока проект вяло тянется, решил определить “масштабы бедствия” в плане веса. Для сего пресобрал все “на соплях”. Все части практически готовы. Не готовы пока обтекатели двигателей (наверное 30-40г.) и мелкие элементы конструкции (зализы, крепеж батареи) + клей+ тяги кабанчики - грамм 50 -60 наверное. Всю возможную комплектуху собрал в один пакет и взвесил тоже.
Выходит вот чего: модель в сборе с шасси (ретракты, РМ переднего колеса, сами колеса и площадки крепления - 210г.) - 865г.
Вся комплектуха с АКБ 3000мАч - 600г.
Итого на данный момент - ок.1465 + 100…1565. А еще обтяжка и покраска - минимум 150г. В ТЗ не укладываюсь. Есть вариант облегчить немного фюзеляж. Грамм 15-20 реально. И батарею 2200 - еще минус 80г.
Красиво получается, Сергей, уже виден самолет !
По весу не все так плохо, батарея 3000 мА для такого самолета ни к чему.
При весе 1600 нагрузка 56 г. дм., если будет вес немного поболее будет нагрузка 60 или немного более, все равно будет легко и приятно летать тем более концевые и корневые хорды достаточно широкие
Все будет ОК. Удачи Сергей !
Мне тоже кажется, что очень даже неплохой вес для такого размера.
Больше интересует обтяжка и покраска такой площади в 150г - это какой технологией?
такой площади в 150г - это какой технологией?
не покраска, а отделка вроде. Если таким качеством делать как у “Евгений 15” на его DASH, то 150 грамм это ооочень оптимистично 😃
150 грамм это ооочень оптимистично
Эт точно. Извините, погорячился 😃 …раза в два.
По технологии вариантов нет: калька, аквалак, акрил в баллонах. Грунтовать буду только на стыках.
Немного веса можно будет сэкономить заменив люминЁвую трубу на карбон и силовые провода 12AWG на 16AWG. Ну в общем, что получится, то получится.
С кабиной пилотов накосячил вот - надо переделывать. …и “бороду” РЛС. Работы еще много. К весне должОн поспеть.
Сделал капоты двигателей. Пришлось повозится. Сначала попробовал из 5-ти слоев 16г/м2 - получились легкие, но очень жидкие. Пришлось делать эдакий сэндвич: вначале 2 слоя рогожки 40г/м2, за ним 3 слоя 16г/м2. Загрунтовал. Остается подогнать встык по месту и заделать мелкие косячки. …ну и сопла двигателей. Задняя часть будет жестко вклеена в крыло, передняя - съемная.
Придется еще повозится с зализами от крыла к гондолам. Отформовать красиво не получилось. Придется колхозить по месту.
Весна в разгаре, как успехи?
Просто особо хвастаться нечем. Всё обтянуто, подогнано, загрунтовано, отшпаклевано. Готов к покраске. Будет чутка потеплее - займусь. Сейчас, даже с обогревателем в гараже краска встает долго и начинает подъедать места, где потоньше. Так что как только будет что показать обязательно выложу фото.
…а пока к сезону строится пилотага, да ремонтируются бойцовки.
ты нам бойцовками зубы не заговаривай)) чем оклеил? калькой? какой? ту, что я давал не попробовал? на пва? а если загрунтовано,отшпаклевано, то почему подъедает? да еще и через кальку!!!
ты нам бойцовками зубы не заговаривай))
Николай Николаевич, и Вашей Светлости не помешало бы заняться подобным. А то как воевать - так матчасть не готова…😃
Оклеивал калькой (до твоей не добрался, аккурат своей хватило) на аквалаке. Подъедает потому, что видимо в некоторых местах “перешкурил” и до очень тонкого слоя. Лоханулся конечно… Но убирать стыки было надо, иначе - порнография.
…заодно полностью переделал кабину пилотов и изготовил новый болван для формовки.
вообще без пва? аквалак+шпаклевка+грунт.
Угу. А нафига ПВА, ежели аквалак?
Сергей, я смотрю проект двинулся с мертвой точки. Скоро совсем тепло будет. Скинь фотки общего вида что есть. Интересно. На облете буду обязательно.
…ну до облета еще далеко. Саня, только я в этом деле непреклонен. Облет сугубо интимное дело. Никакого шоу и зрителей. В некоторых случаях бываю суеверным 😃
Серега, к чему этот фатализм. Хлеба и зрелищ.