"Спиртовоз". Продолжение.
Да уж… Долгострой вышел. Даже тему закрыли за ненадобностью 😃.
Собственно сама тема тут:
rcopen.com/forum/f131/topic433696/241
Причин такого несколько. Основная же - модель была испорчена при покраске. Красил зимой. Вроде бы и гараж прогрел нормально.Вроде бы и модель подсохла. Результатом остался доволен. … но приехав через пару дней обнаружил жалкое зрелище… Обшивку во многих местах проело и образовались ужасные провалы. Вот тебе и алкидная эмаль!
Первая мысль - в костер! В последний момент что-то остановило. Замотал в целлофан и забросил в дальний угол. Во время весеннего ПХД опять встал вопрос: что с этим делать? Усилием воли заставил себя все приводить в более или менее приличный вид и довести до логического окончания.
Где-то переклеил, где-то накидал шпаклевки. Конечно уже не может быть речи о приличном виде. Посему делалось немного “на отлюбись”. Многое упростил.
Естественно и веса прибавилось. Поэтому вместо планировавшихся моторов 2212 поставлены мощные SunnySky2216 и 30А регули.
В общем получилось вот что:
На данный момент готовность к облету процентов 95. Все подключено. Вес конечно получился не слабый - 1900г. с батареей 3000mAh.
Вроде бы и модель подсохла. Результатом остался доволен. … но приехав через пару дней обнаружил жалкое зрелище… Обшивку во многих местах проело и образовались ужасные провалы. Вот тебе и алкидная эмаль!
Сочувствую. Но ты не сдавайся.
Серега, напомни масштаб, вроде ты его неоднократно менял, в каком в итоге?
М-да… С такими темпами строительства вполне можно и забыть. Это я по себя.😃
1:22
То есть у него 1.32 размаха при 1.9кг?
Какая же там площадь крыла?
М-да… С такими темпами строительства вполне можно и забыть. Это я по себя.😃
1:22
А как полетел то в итоге?
То есть у него 1.32 размаха при 1.9кг?
Какая же там площадь крыла?
Судя по общедоступным источникам 117.2 м2 что в масштабе 1/22 примерно 24 дм2
1900 грамм конечно многовато для такого размера, есть подозрение что летать будет очень быстро и скорость сваливания будет так же достаточно высокой
Я бы сильно постарался грамм хотя бы 300 скинуть.
1.32 размаха
почему то мне кажется что размаха в 22ом должно быть 1.68… а со слов (Сереги) я помню чтото о 1,7-1,8 размаха, потому и решил уточнить…
почему то мне кажется что размаха в 22ом должно быть 1.68… а со слов (Сереги) я помню чтото о 1,7-1,8 размаха, потому и решил уточнить…
Я ошибся, какие-то левые данные про размах прототипа попались.
А как полетел то в итоге?
Еще не летал. Как снега сойдут, так и… То, что не будет порхать как бабочка не сомневаюсь. Адреналин обеспечен.
Безусловно и перетяжелил и заволокитил проект. Каюсь, коллеги!
Фпв, я за фпв))
Там хоть приборная скорость известна
Красава!
Собственно свершилось! Облетал! В своих лучших традициях - в 6 утра (пока нет автомобилей на взлетке и раздражающих факторов в виде добрых советов (да простят меня коллеги)😃). Все оказалось лучше, чем я мог предполагать. Взлет в 3/4 газа. Летит как по рельсам, практически не понадобилось триммирование. Скорость вполне приемлемая. Не истребитель. 1/2 газа - летит без снижения. Слегка вальяжен и инертен. Сделал два полета. Из-за ветра не рискнул опробовать закрылки и рампу. Первая посадка - на хорошо. На второй лохнулся - не справился с порывом бокового ветра + узкая колея. Черканул “бородой” и винтом. Винт жалко. Надо было на облет обычные 2-х лопастные ставить… В принципе доволен.
Можно потихоньку расшивочку наносить, звездочки, бортовой номер. Все согласно принятым в “конюшне” традициям.😃
Видео снимать было некому. Как мог снял “гонки” по земле.
я чуйствовал! вчера хотел спросить… не облетал ли уже втихаря))
поздравляю!
Тоже хочу присоединиться к поздравлениям! Хорошая модель получилась!
Даешь 3х метровый!
3.8 😉
Пасип, коллеги! Ну размеры…не знаю. Меня чаще свербит мыслЯ по поводу эдаких “лайт” проектов. Типа:
rcopen.com/forum/f131/topic446520
Чуть побольше и чуть полегче.
А с Ан-8, кроме мелкой отделки предстоит провести еще ряд испытаний. Хочется узреть эффективность закрылков. Да и выброску десант в тыл “врага” реализовать надо безусловно.😃
размеры…не знаю
Мы же шутим 😃
Меня чаще свербит мыслЯ по поводу эдаких “лайт” проектов.
Ты главное делай, а там видно будет.
Чуть побольше и чуть полегче.
Транспортника много не бывает.😁
Дык, порадуй сообщество огромным транспортником. Ты же умеешь!
В Питере - лето. Пекло 32 и Белые ночи. Напряженный график на выходные. С 4.00 - рыбалка, С 10.30 -полеты. В 16.00 - встреча гостей. 😃
Немного погонял Ан. Пытаюсь прилетаться. Не все так просто - к такой технике надо вырабатывать другой “стиль вождения”. А-то как на пилотаге - газ в пол и полетел… Опробовал закрылки. В полете - небольшое вспухание. На посадке - с потерей скорости свалился. Без особых последствий (но минус винт). Не хочу экспериментов. Отключил нафиг.
Немного видео. Денису отельное спасибо!
к такой технике надо вырабатывать другой “стиль вождения”
+100500
Мои поздравления с облетом!
Сделаны 4-х лопастные винты 9*4
- готовых таких нет? Я всю голову уже мотокальком сломал- есть моторы 2212 920кВ. Широко распространенные винты 10х8х4 проходят по потребляемой мощности только на 2-х банках, но даже на 3-х калькулятор пишет про маленькую скорость потока… Все хочу Ил-18 заложить, но нужно определиться с масштабом, может опытные товарищи подскажуть? Только не надо про 2х лопастные винты, плиз…
Простите, что в вашей теме.
калькулятор пишет про маленькую скорость потока… Все хочу Ил-18 заложить, но нужно определиться с масштабом,
В давние времена тоже столкнулся с такой проблемой. Решение есть. Либо вес модели как у зальника, либо запредельный шаг и КПД хуже, чем у импеллера.