"Спиртовоз". Продолжение.

S_A

Пасип, коллеги! Ну размеры…не знаю. Меня чаще свербит мыслЯ по поводу эдаких “лайт” проектов. Типа:
rcopen.com/forum/f131/topic446520
Чуть побольше и чуть полегче.
А с Ан-8, кроме мелкой отделки предстоит провести еще ряд испытаний. Хочется узреть эффективность закрылков. Да и выброску десант в тыл “врага” реализовать надо безусловно.😃

EVIL
S_A:

размеры…не знаю

Мы же шутим 😃

S_A:

Меня чаще свербит мыслЯ по поводу эдаких “лайт” проектов.

Ты главное делай, а там видно будет.

SAMODELKIN1
S_A:

Чуть побольше и чуть полегче.

Транспортника много не бывает.😁

EVIL

Дык, порадуй сообщество огромным транспортником. Ты же умеешь!

1 month later
S_A

В Питере - лето. Пекло 32 и Белые ночи. Напряженный график на выходные. С 4.00 - рыбалка, С 10.30 -полеты. В 16.00 - встреча гостей. 😃
Немного погонял Ан. Пытаюсь прилетаться. Не все так просто - к такой технике надо вырабатывать другой “стиль вождения”. А-то как на пилотаге - газ в пол и полетел… Опробовал закрылки. В полете - небольшое вспухание. На посадке - с потерей скорости свалился. Без особых последствий (но минус винт). Не хочу экспериментов. Отключил нафиг.
Немного видео. Денису отельное спасибо!

Airliner-rc
S_A:

к такой технике надо вырабатывать другой “стиль вождения”

+100500

DmitryK

Мои поздравления с облетом!

S_A:

Сделаны 4-х лопастные винты 9*4

  • готовых таких нет? Я всю голову уже мотокальком сломал- есть моторы 2212 920кВ. Широко распространенные винты 10х8х4 проходят по потребляемой мощности только на 2-х банках, но даже на 3-х калькулятор пишет про маленькую скорость потока… Все хочу Ил-18 заложить, но нужно определиться с масштабом, может опытные товарищи подскажуть? Только не надо про 2х лопастные винты, плиз…
    Простите, что в вашей теме.
EVIL
DmitryK:

калькулятор пишет про маленькую скорость потока… Все хочу Ил-18 заложить, но нужно определиться с масштабом,

В давние времена тоже столкнулся с такой проблемой. Решение есть. Либо вес модели как у зальника, либо запредельный шаг и КПД хуже, чем у импеллера.