Katana MD от PA продолжение.

AndreyA

Может скажут зачем пишу. Три года прошло и нигде почти не упоминается, с закрытия предыдущей темы о Катане МД от РА. А я хочу купить. И кроме знатоков этой модели, мне никто не ответит.Как то быстро народ купил, быстренько пробежался с отчетом и все. Есть много моделей и старше катаны, а их активно обсуждают и по сей день и не видно ни конца, ни края. Пока вопрос один. Можно ли использовать модель в качестве спокойного, не напряженного полет ( не сравниваю с Эдиком).Или однозначно Эдик. Но мне он не нравится внешним видом и отрицательными проблемами с центровкой.Кто то написал “рекомендую как первый бальзовый после зума” Это соответствует действительности?

Nick74
AndreyA:

Пока вопрос один. Можно ли использовать модель в качестве спокойного, не напряженного полет

Не заморачивайтесь, любая пилотажка с зажатыми расходами будет так летать. Я сам учился и учусь на пилотажках. Выводы для себя про конретную модель от конкретного производителя можно сделать лишь самому полетав. Мне лично можели от РА нравятся, сам на Бандите летаю, КМХ в постройке/сборке. А помимо летных характеристик еще и глаз радоваться должен

Moonlight_Dreamer
AndreyA:

Может скажут зачем пишу

Я и сам давно хотел это сделать, но то размышлял о чём писать будем, потом такая же мысля посещала, что вроде уже всё разжёвано по этому самолёту…

AndreyA:

Как то быстро народ купил, быстренько пробежался с отчетом и все.

Потому что модель, во первых, хорошая и беспроблемная, а вовторых, достаточно дорогая в своём размере и не очень массовая.

AndreyA:

Пока вопрос один. Можно ли использовать модель в качестве спокойного, не напряженного полет ( не сравниваю с Эдиком)

Да, могу сравнивать, Катана есть сейчас, Эдик мелкий был, потом разбил я его, также был Эдик Икс… летает Катана очень спокойно, хотя конечно не фанчик, садится легко и просто…

Nick74:

А помимо летных характеристик еще и глаз радоваться должен

А она красивая, мне нравится.

AndreyA