Katana MD от PA продолжение.
как на них еще летают и оставляют целыми после полетов
Как и на других самолётах… об землю не бить, руками сильно не сжимать… хватит там прочности на всё.
Пока проблема собрать, хотя бы без электроники. Прилагаемая инструкция может и хороша, но не для меня.
А там из инструкции нужны только картинки, положение ЦТ и расходы рулей.
Центр тяжести в описании 95-103 мм , только не пойму от чего. Могу догадаться, что от кромки корневой нервюры крыла . Да с пленкой дел не имел и есть вопрос, петли вклеивать на цианакрилат (СА) ? И как он вообще с пленкой, не разьедает? Стабилизатор чем лучше вклеить? Судя по инструкции вообще все клеится на СА.
Центр тяжести в описании 95-103 только не пойму от чего.
От передней кромки крыла, измеренный непосредственно у фюзеляжа.
Могу догадаться от кромки корневой нервюры крыла .
Да.
петли вклеивать на цианакрилат (СА)
Да. Нужно уметь.
И как он вообще с пленкой, не разьедает?
Нет.
Стабилизатор чем лучше вклеить? Судя по инструкции вообще все клеится на СА.
ЦА, ПВА, эпоксидная смола от 30 минут и более, я клеил на 24 часовую смолу ЭДП.
Все, больше глупых вопросов задавать не буду.
При сборке не торопись - и всё получится. В каждой теме про модели РА отметился Сурф, он даёт крайне подробные инструкции с фото что и как делать. Много подробней, чем штатная инструкция. По крайней мере в темах про 260 Экстру, Бандита и Эддиков точно есть. От себя могу добарить, что проводку если к шпангоутам будешь стяжками прихватывать - делай нежно, иначе ремонт шпангоутов обеспечен
Все, больше глупых вопросов задавать не буду.
Ну отчего же они глупые? На то и форум, чтоб спрашивать и делиться…
Единственный совет - если есть большие морщины пленки, то не пытайтесь их выправить “за раз”. Очень большой шанс сделать из детали пропеллер или скукожить плёнку. Лучше два три подхода с охлаждением между ними и контроль геометрии детали. Ещё из опыта - осторожнее с цветными пленками, наклеными поверх основной! На моих моделях “псевдокарбон” имел критическую температуру намного ниже основной плёнки - перестарался с проглажкой и вместо прямой линии имею кривую. На скорость не влияет, но внешний вид портит.
К счастью, морщин пленки, не натянутости, очень мало и они незначительные, мелкие. Ничего делать не буду оставлю так, вид совершенно не портят. Я понял одно, первый раз экспериментировать с пленкой лучше не на модели, на чем нибудь другом, менее ценном.
А все делают по инструкции управление рудером нитью?
Отверстия под трубу, сервы и т.д. в пленке, чем лучше делать, модельным ножом?
А все делают по инструкции управление рудером нитью?
Да, конечно. Если серву РН поставить в попу, то проблема задней центровки гарантирована.
Я имел ввиду вместо нити карбоновую тягу. Хотя понятно, чтобы не гнуться (без боуденов) она должна быть не тонкой, а это лишний вес.
Я имел ввиду вместо нити карбоновую тягу.
Не надо, делайте по инструкции.
А как по поводу проделки отверстий в пленке.
А как по поводу проделки отверстий в пленке.
Нагретой на огне скрепкой или намотанной на паяльник проволокой.
От сообщения 33 и дальше.
rcopen.com/forum/f36/topic182662
Постараюсь все темы прочитать перед сборкой про продукцию данной фирмы. Времени много, до весны. Действительно, очень ценные советы. Еще вот только с саморезами разобраться, какие крепят шасси, какие капот, а какие тапки. По диаметру. Под крепление шасси посмотрел мельком, кажется как-будто алюминиевые колечки заделаны в фюзе.
кажется как-будто алюминиевые колечки заделаны в фюзе.
Это закладные гайки Эм Три. Два самореза и два болта.
Ну теперь все, общая картина сборки представляется.
экспериментировать с пленкой лучше не на модели, на чем нибудь другом, менее ценном.
Если есть утюг с регулировкой температуры и немного терпения, то можно и на моли. Главное - начать с заведомо низкой температуры и не спешить.Ещё - в некоторых местах бальза конструкции и плёнка образуют закрытые карманы и попытки натяжки там проваливаются - образуется “шарик” нагретого воздуха и мешает натяжке. Решений этой проблемы много, вот лично моё: берём инекционную иголку от шприца и протыкаем ей бальзу так, чтобы кончик попал в карман (обычно колоть приходится в торец). Натягиваем и потом вынимаем иголку. Просто проколоть и вынуть хуже: очень часто отверстие воздух пропускать отказывалось и приходилось его разрабатывать.
Траст 30 у меня есть, с Дуалскай rcdrive.ru/unit.php?unit=2562&pPage=3 подружится? Сервы взял как и рекомендуют www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDA9&P…, успел до переоценки в Москве.
подружится?
Вроде нет причин, чтобы не работать вместе, только по ссылке нет ни одной характеристики.
У Дуалов минимум настроек, кому то это хорошо, кому не хватает того или иного функционала.
Пока цель, знакомство с бальзой. Думаю каких либо особенных настроек не надо. Да и по цене если говорить, треть цены Кастла 50-го. Да, и не взять ли мне пока скидки мотораму, капот? Ранее вроде рекомендовали.
не взять ли мне пока скидки мотораму, капот?
Капот я коцал разок, не сильно так, скапотировал, лёг на спину, по капоту трещинки… заклеил, пошкурил, маркером подкрасил… нормально.